Alingon

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Alingon

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  1. Поздравляю с приобретением. Работы много конечно А за сколько купили, если не секрет?
  2. Всем спасибо за информацию. Вчера тоже много чего нашел. А по поводу поедания литра на километр это нормально считаю. Да и потом у него бак 900 литров Так что почти 100 км по бездорожью это нормально. Надо будет как-нибудь посетить этот полигон ЗиЛ и музей. Вот только адрес найду.
  3. Да "Ктолета" мне тоже приглянулась. стоит, кстати, лям р. Насчет ЗиЛ-Э167,я видел только один. Второй в музее "Авторевю", если не путаю. Так вот первый на протяжении долгих лет стоял, я так понял, в музее или на бывшем полигоне ЗиЛ. Говорят с 2010 года его в Черноголовку увезли. Видимо кто-то решил раскошелиться и реставрировать, если есть что, судя по фото на него что-то упало и проломило весь салон, я уже не говорю о том, что с ним стало за 20 лет стояния под открытым небом. Правда как написано в википедии там 70% узлов и агрегатов схожи с серийными ЗиЛками периода 70-80х, так что может и будет толк с него. Вот к примеру как он превращался в рухлядь. Видно что между 1,2 и 3 фото прошло несколько сезонов уж точно.
  4. Спасибо. Да насчет подписи я когда фото грузил не знал еще названия.
  5. А ну вот наконец нашел название ЗИЛ-135ЛМ. Стоило создать тему и вот оно.
  6. Решил написать сюда ибо в другие темы не воткнуть. Нашел тут фотографию. Облазил весь инет, а названия найти не могу. Что за тягач? Не МАЗ-535 уж точно. что-то более раннее. Старожилы наверняка встречали. Помниться я в детстве тоже видел такой. Красный это ЗИЛ-Э167? Или если есть подобный форум про тягачи поделитесь ссылочкой. Вот еще чудо коленного автопрома. Какой-то багги с частями БТРа. P.S. Печально, что нет литературы по таким ТС. От некоторых и вовсе ничего не осталось.
  7. Печально конечно, когда алчность губит такие вещи. Пути, к сожалению, всего два. Или покупать или мириться. Можно конечно вразумить продовца или сыграть на совести, но врядли удастся.
  8. Да это и понятно. Будет непросто, но хорошо, что есть у кого спросить) Буду теперь искать подходящий экземпляр
  9. Это конечно хорошо. Но я имел ввиду, что в большом городе люди всегда куда-то спешат и их мало что интересует из окружающего. Что уж говорить когда мимо проедет машина и если ты не интересуешься автопромом, то и понять не сможешь, что это было. На стоянке может кто и оценит.
  10. В википедии все есть.
  11. Не знаю как насчет не портить кузов 67го. Если покупать то, что предлагают, то там уже начинка не родная и получается, что нужно попросту довести до ума. Насчет покрасоваться мне это не надо. 99% прохожих и современные машины отличить-то не могут, что говорить про ГАЗ-67Б. Я хочу для себя. А смысл мне Рэнга брать, когда я буду знать, что это не то, на что похоже. Насчет статьи, да было бы неплохо.
  12. Прошу ретро любителей сразу не кидать в меня кирпичами за мои идеи , но как говориться: "каждому свое". Есть большое желание купить ТС и дать ему новую, современную жизнь, установив в него современную начинку, обтянуть салон, оставив кузов внешне таким, какой он есть, лишь установить балку как у Jeep Wrangler и специальные тент-крышу(на удивление они очень похожи по габаритам), чтобы салон был более герметичен, а также установить съемные двери по форме порога и лебедку, галогенки и т.п. Я читал много разных отзывов и форумов. Автолюбители устанавливали в "Газик" двигатели от ГАЗ-69, ГАЗ-21, ГАЗ-24 и Бог весть что еще. Честно признатсья я был удивлен тому, что туда подошел двигатель от ГАЗ-24 и КПП соответственно. Но не удивлюсь, если можно установить в него двигатель AMC 150 2.5 L, от его заокеанского собрата (хотя и дорого конечно очень). Отсюда такой вопрос к тем, кто вкурсе. Реально ли установить двигатель от УАЗ-469 или более современного УАЗ-3151 "Хантер"? Спрашиваю про УАЗ, так как считаю его комплектующими в достаточной мере доступными и дешевыми. Тем более это его внук, как никак) Как быть с четверть-эллиптическими рессорами? Есть ли современные аналоги. Как быть с установкой печи и т.д. и т.п. P.S. Сам я не очень разбираюсь в машинах. Но пока не пришло время покупки, то вот активно интересуюсь. Есть такое предложение. У кого есть желание, набросайте, что нужно будет заменить на соременные аналоги. Чтобы я мог примерно прикинуть общую сумму деталей на замену. И если кто вкурсе насчет форумов о купле-продаже (не считая auto.ru), буду признателен, если сможете поделиться ссылками на подобные ресурсы. P.P.S. Сам я из Москвы, если кто реставрирует здесь свой ГАЗ-67Б буду рад помочь собственноручно, так сказать для получения опыта. Вам помощь, мне практика С уважением, ценитель Советского Автопрома.