Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

север316

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О север316

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.04.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино
  • Интересы
    Восстанавливаю ГАЗ-69А,езжу на Land Rover RR
  1. Сурик отличная штука.Только температуру он не держит,слезает.И не достать его.И слишком яркий.Зачем? Есть покрытия посовременней и получше))) 4 Mr.Shmitt приеду обязательно. Я слышал про эти покрытия,когда ездил на L200,искал себе,чем кузов покрыть.Ценник озвучили,сравнимый с покупкой вкладыша - 10000р.Не стал делать.Когда нашел отечественный аналог - порадовался.Но эльки уже нет,зато есть Ашка.Целиком покрывать не буду,а вот дно снаружи и внутри,думаю,надо
  2. Поставщик почти есть))) Надо колориста...Цену в студию!
  3. Судя по параметрам полимера,его можно легко наносить без грунта прям на железо.Прям находка для трофиста.Сев,давай скинемся,купим и начнем прибыльный быснес)))
  4. Сева,пистолет для нанесения стоит 34000р,мне газон с доставкой вышел на пару тысяч дороже)))
  5. когда лодку отпесочат,загрунтуют и покрасят,думаю позвонить в эту контору и нанести покрытие,если устроит цена.Цена на метр в ихнем прайсе может не совпасть по метражу с днищем кузова газона внутри и снаружи))))
  6. глохнет двигатель

    Сходил по ссылкам,спасибо.Тема ремонта полностью раскрыта Федотом68. Насчет "в топку ЭПХХ" согласен 100%,он и на жиговском "Озоне" отродясь нормально не работал.По задумке конструкторов клапан ЭПХХ исключает вытекание топлива из каналов системы ХХ,и,соотв-но,из поплавковой камеры при выключенном двигателе))) и экономит время на наполнение системы при запуске))) На деле это полная чушь.
  7. глохнет двигатель

    Скорее всего имеется ввиду экономайзер ХХ.Его функция - закрывать канал подачи топлива в систему ХХ без присутствия вакуума,создаваемого при запуске и работе ДВС.Таким образом экономится топливо и улучшается запуск.
  8. глохнет двигатель

    фото выложите,стрелками покажем где какой винт и канал.Как еще обьяснить?Не цитировать же мануал по карбу(у меня нет его)
  9. глохнет двигатель

    Фото я не видел,если все так,как написано Федот68,то советы бесполезны.Карб должен быть как минимум чист и комплектен.Это вопрос изначального подхода к проблеме.Бесполезно подтирать зад,если руки в дерьме,бумага не спасет штанов.
  10. глохнет двигатель

    обратите внимание на работу ускорительного насоса карбюратора,а также проверьте работу вакуумного корректора на трамблере.
  11. Точно,только полимочевина как то роднее звучит))) и наверняка подешевле...
  12. глохнет двигатель

    Отработав 11лет назад 2 года карбюраторщиком в автосервисе,и используя ванну с раствором каустической соды ежедневно,ни разу не наблюдал появление раковин.Может раствор у меня слабоват был??? На 30мин. опускал,по часам....корпус карбюратора менял цвет(серел),от грязи и следа не оставалось,регулировался карб прекрасно впоследствии... Рад за решение проблем у топикстартера.
  13. Куплю газ 69. Татарстан, Марий

    Думаю,привод мех.лебеди ремнем,от КВ,через самопальный шкив))),там других вариантов нет...Резина Fedima Extreme Evolution,копия геолендера МТ G001,только наварка,зато с усиленной боковиной,нашел такую 235/85-16 по 6600р.,размышляю на тему совместимости с родными дисками(йока мт мне нравилась,очень комфортна для всесезонного туризма).Еще у него или морда лифтована,или задние рессоры просели.Джек скорее всего висит на штырях насквозь к упору,башмаком прижат к бочине и замотан мешком)))).Стиль этого авто мне очень нравится,хозяин жалко неизвестен...
  14. глохнет двигатель

    может,если уровень низкий.Но причина высоких оборотов ХХ не только в уровне.Все есть в книге.Причина,скорее всего,в забитых каналах системы ХХ,и регулировках - ХХ работает,используя основную систему подачи топлива,с такими регулировками машина не поедет.Прочистите каналы системы ХХ,и когда система заработает,получится отрегулировать качество смеси для рабочих оборотов и убрать провал. Есть специальные промывки для карбюраторов,кипячение в каустической соде дает хороший результат(требует снятия всех жиклеров,резинок).Проверка плоскости,примыкающей к коллектору,при наличии кривизны шлифование на плите,регулировка упора заслонки,смазка маслом ее оси,проверка оси на осевой люфт,а заслонки на гнутость,перекос и подклинивание,продувка,проверка жиклеров,регулировка уровня,проверка поплавкового клапана на герметичность(тоже одна из возможных причин)....чудес не бывает,прибор заработает,если в нем разобраться и устанить неисправность,гадание тут не поможет.
  15. Думаю обработать полимером для кузовов пикапов и фургонов,искал и нашел http://www.tehnopena.ru/articles/polyurea_universal_for_kuzov.html Хотелось бы посоветоваться,вроде лучший вариант,даже не царапается.
×