Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Scrab

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    32
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Scrab

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 18.09.1974

Информация

  • Город
    УКРАИНА. РОВЕНСКАЯ обл.
  1. Есть кто с Украины?

    САЛЮТ! Я свой броневик брал в Ровно ! Бываю частенько.
  2. Есть кто с Украины?

    Запад Украины.Ровенская АЭС.г.Кузнецовск. ГАЗ 69----1955г.
  3. Вот это да!

    Поздравляю!!! Успехов тебе с ГАЗОНОМ!
  4. Подвеска

  5. Про главный тормозной цилиндр

    У меня была такая история с тормозами: Решил перебрать тормозную систему.Поменял резиновые трубки,переклепал колодки,снял ГТЦ. Тормозуха была БСК.Купил рем.комплект от 24-ки (по-моему),поставил...Почитал лит-ру и решил залить БСК. Прокачал,всё ОК. На следующий день педаль *провалилась*...Новый комплект,тщательный осмотр ГТЦ,прокачка.Через сутки опять ПРОВАЛ.Опять по новой. Менял ГТЦ. Короче--- пока не поменял тормозуху,всё повторялось. Потом мне подсказали водилы грузовиков,что нынешняя БСК разъедает Резину(манжеты).То-ли резина нонче такая,то-ли БСК едрёное очень. Залил DOT4 и уже два года счастье.
  6. В каких фильмах засветился ГАЗик или

    Ганибал-- ВОСХОЖДЕНИЕ. ( Там эпизод на сов.границе.)
  7. Деманы!!!!!!!!!! Прикол.

    шо тут скажеш...я бы тоже смеялся.
  8. Не завелся

    Если в коллекторе бензин,то завести проблематично,перелил.Надо слить с впускного,там в колекторе снизу дожнен быть вкручен болт(слив для таких случаев).После ентого пробуй опять.Если всё исправно (зажигание,свечи и т.д)то может помочь.У меня такое бывало не раз. Удачи. По-моем4у даже в книге такой нюанс описан(если не ошибаюсь в разделе "пуск двигателя"
  9. FAQ по М21

    Мне тоже делали капиталку М20.После сборки проворачивался очччень туго.Но обычно на автотранспортных предприятиях,в рем. гаражах,есть стенды на которых после ремонта обкатывают движки.Так что "тугость"после ремонта - это не страшно(не раз сталкивался),абы не клин :-)) Удачи.
  10. Нужен Совет!!!!

    Снимки сделал,не могу отправить..Буду пробовать ...
  11. Хорошо ИМЕТЬ две машины...

    Хорошо иметь две машины…хуже когда наоборот. Своего 69-го я покупал юзая FORD ESCORT.Но так как на форде я уже накатался ,его решил продать.Не буду вдаваться в подробности,но по ряду причин и в силу сложившихся обстоятельств приобрёл BMW524td.Была осень…Так как 69-му необходим был ремонт с заменой многих частей,решил до весны искать запчасити параллельно ковыряя баварца.*Немец* оказался требователен… По весне начал запускать ГАЗОНЫЧА.И вот оно----ДЫМОВАЯ. Всё как у людей – водка,песни…На следующий день,при попытке провернуть* кривым стартером* КВ,понял—что – то не то.Провернуть не удавалось.Выкрутил свечи ,кручу.Из 4-го цилиндра вода.Прокладка?Головка?Блок?... Изначально не нравилась прокладка.Поиск,замена.Увы,опять течь.Лады,нас не испугать. Опять куча теорий,советов *спецов*и т. д.Подвернулся движок.Беру.Решил поменять ГБЦ.Опять вода.Ясссно.Отважные герои всегда идут в обход...Решено заменить двигло.... На следующий день сажусь в *немца* ,ключ на старт и....Не понял...Чисто интуитивно поднимаю капот,вытягиваю щуп-----Уровень под завязку. Тосола в бачке нет. Приехали.Хорошо что не гидроудар и не в дороге,хотел ехать 300км. ПРОКЛАДКА?ГБЦ?БЛОК? .(У меня ещё тогда закралось подозрение—странное совпадение какое-то) . Поиски.Ремонт.69 ждёт своей чередыРемонт –это состояние души...Вскоре НЕМЕЦ снова в строю.(замена ГБЦ) На 69 ставлю купленый движитель(М20 б/у),решил: сначала заведу,а уж потом если что,ремонт зашарю.(уж очень хотелось поездить). Опять ДЫМОВАЯ...К-124 жрёт топливо на время,очччень круто жрёт.Регулировка зажигания не помогла.*Наверное карб хандрит*- подумал я(я в них не дока,пока ) Первый выезд—по гаражам. Собрались друзья.ПОЕХАЛИ. Круто---он едет..!!!!(это как первый раз............)То, что бензин в трубу – мелочь. Было хорошо,жена с утра не разговаривала,значит точно вечер удался. Дальше--- хуже... То .что капиталки движка не избежать я знал заранее. Тут ещё одна пакость нарисовалась—полетела коробка и сцепление Ладно, нам не привыкать. Через пару дней и у БМВ стало буксовать сцепление...Тут же вспомнилась история с движками и стало не по себе... В итоге: на 69-й купил КПП от НЫССЦЫ,на НЕМЦЕ поменял всё сцепление,маховик и мелкий ремонт КПП... На этом мог бы и окончить,но в конце прошлого года в БМВ стал куда- то пропадать тосол... Всё закончилось заменой блока .Микротрещина была в нижней части цилиндра(под поршнем)Она была и в первый раз,но в силу того ,что движок долгое время был вскрыт,её затянуло(предположительно ржавчиной) и уже потом она снова вскрылась.... Вот так и ремонтирую--- то одну, то вторую. Правда решил в этом году Баварца продать(надоел),да и хочется вплотную занятся ГАЗОНЫЧЕМ,ОН того стоит. Такое сложилось впечетление,что не ужились они в одном гараже. Вот такая фифня… (Хотелось написать подробней,да плохо жму на *клавиши*,так что если что не так---сорри).
  12. Нужен Совет!!!!

    Постараюсь до понедельника что-нибудь отснять...Просто части по разным гаражам,а со свободным временем напряг...
  13. Нужен Совет!!!!

    Сколько людей-- столько мнений.Лучше две машины.Но ведь можно и сделать метал. крышу съёмной.У меня крыша с приваренной рамкой для стекла.По всему периметру прикручена болтами.Держалась неплохо.Крышу я снял,нашёл ещё одну рамку и о крыше напоминают лишь отверстия по периметру борта... Так что всё в наших руках.(У меня 69) УСПЕХОВ!!!
×