Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Caxap

Газонщики
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Caxap выиграл 7 сентября 2013

Публикации Caxap были самыми популярными!

Репутация

101 Очень хороший

О Caxap

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 02.04.1981

Контакты

  • ICQ
    5742812

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Федор
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Администрирование корпоративных сетей, сварка, болгарка, порошковая краска, Газ 69

Посетители профиля

10 784 просмотра профиля
  1. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Тента не будет, будет металлическая крыша
  2. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Есть номер? У меня был но потерялся вместе с телефоном.... Можно в личку, спасибо
  3. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Вообщем пихло остается унылый М20. Компрессия у него люто хромает по всем котлам, поэтому будет именно капиталка с проточками и прочими телодвижениями... Товарищи, есть кто нибудь в МСК и обл, кто реально знает как это собрать нормально? Провести так сказать контроль сборки? (читай посидеть рядом и постучать по рукам если что)? Я ни разу не собирал такое двигло с прицелом на долгую счасливую жизнь, а отдавать в какие-то фирмы безконтрольно честно говоря не хочется, просто потому что в данном раскладе все эти предоставляемые гарантии являются грустным пшиком - не повезет же дед его в МСК по гарантии. С меня доставка мастера туда-сюда на веселом росавтопроме, кофе, чай, печеньки, кожанное кресло чтобы комфортно наблюдать , К сожалению большего в замен предложить не могу....
  4. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Все так плохо?
  5. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Хорошо, а может кто-то разбирается в вопросе и может составить последовательность действий и список документов которые нужны для легализации, чтобы дед смог это сделать "по инструкции"?
  6. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Оптимальный вариант к сожалению оказался капиталить это унылый оригинальный дрыгун. Все хотелки разбились о стоимость легализации переделки.
  7. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет"
  8. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь...
  9. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Да, верно. Но сделать кронштейны и переделать траверсу (или вообще изготовить новую на болты а эту положить в багажник) это качество.А брать на себя переборку ущербного унылого М20 с неизвестным результатом я лично не готов, просто потому что не могу ничего на нем гарантировать. Он давно еще, когда я только первый купил, после переборки в мастерской прошел меньше тыщи перед тем как два клапана выплюнуть. ЗМЗ 402 с пробегом 50-70 тыщ это считай новый двигатель, они ходят 200-300 тыщ до капиталки если банально масло не забывать доливать.
  10. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    ЗМЗ 402 это сложный? Предположим да, фирма... Предположим они не рукожопы и он не умрет через пару недель от какой нить фигни.... Предположим что цена разумная... Предположим что там целый блок а не убитый в хлам и еще поддающийся ремонту. Предположим голова тоже нормальная а не такая как пришла с ним "на замену если что". Предположим колено и распред тоже ничо, можно точнуть.... Слишком много "предположим".
  11. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Собственно выбор стоит между заменой двигателя на понятный и капиталкой М20. Мысль то правильная откапиталить М20 и сделать булочку.... Вопрос только в том что впринципе нет ни одного специалиста, способного сделать его так, чтобы он гарантированно поехал, и проехал достаточно долго. Я сам ниразу не капиталил это уныние, максимум я их собирал так, чтобы он меня довез до места где я его с удовольствием сдавал на металл т.е. по факту в реальности выбор стоит как замена дрыгуна на тот, который я могу легко диагностировать и привести в хорошее состояние, или оставить его как есть ибо "вроде заводиццо и едет как-то". Стратегия это хорошо но надо еще учитывать тактику Ну и до кучи - все ли ЗПЧ при капиталке найдутся в наличии? Без жестоких поисков по барыгам нормального Б\У?
  12. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    РК надо открыть, еще не смотрел но она воет и люфтит по всем фланцам, детальнее - смотреть надо. Карданы можно не смотреть - шлицевые на обоих разбиты совсем, кроме промчика, там только крестовины оппа. Коробка как ни странно идеальная. Щелкает прямо чотко, не гудит, не люфтит, одним словом лапочка. Что-то точно будем, но пока непонятно что. Какие-то не броские надо чтобы не смотрелись слишком современно.
  13. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Все верно, у каждого свое видение концепции "должно ездить долго, возить много и выглядить хорошо в ограниченных условиях" Если бы стояла задача "новый не битый не крашенный оригинал на выставку, вот толстая котлета" разумеется подход был бы другой. Она будет выглядить красиво и оригинально (с вашей помощью ), будет крепче и лучше оригинала, сможет возить много и долго, жрать значительно меньше ехать значительно лучше. Что еще нужно?
  14. Caxap

    Доброе дело по теме :)

    Я хочу рундуки Согну новые, внутри заложу усилки
×
×
  • Создать...