Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Caxap

Газонщики
  • Публикации

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Caxap


  1. Дада, раму практически не разбирали, приварили пару усилителей и несколько заплаток, прокачали амморты, заменили ломанные листы рессор, поменяли масла, обдули и залили много грунта и краски.  [ Сарказм ] Вообще не феншуй, как так можно! Сжечь! [ /Сарказм ]
    И нет, варить покрашенный кузов не будем, только сверлить кой где, установка подгонка будет подушками, а всякие ранее приваренные кронштейны будут на резьбовых и обычных клепках. [ Сарказм ] Кашмар! Переписали историю!!!! [ /Сарказм ]
    И нет, тента небудет... Закладные и крепления оставил чтобы если вдруг когданить с него снимут металл не было трагичным поставить тент.

    Но если немного отступить от критики в гуманитарном проекте далеком от слова "реставрация"....
    Ищу готовую крышу, можно за деньги.
    И еще уже очень надо уже рулевую колонку и руль, тоже можно за разумные деньги.
    И 4 "крокодила на капот.
    Остальное вроде все собрали, всем кто уже помог собрать необходимые детали огромное человеческое спасибо!


  2. 1 час назад, Антон сказал:

    у рамы как состояние у металла?

    Раму править не стали?

    Ее править страшно.... колея ровная но сама рама с перекосом по диагонали наприлично. Начну тянуть ее порвет как грелку.

    Я ее потом обдую, наварю усилители и покрашу.


  3. На сварке кузова все еще, немного осталось. 

    Надежда на то что поперечная балка выжила не оправдались, хорошо что в закромах нашел нормальную :) 

    И с геометрией все печально вышло, я кузов сварил точно в размер сдуру, а рама кривая оказалась, пришлось кошмариться :)

     


  4. Вообщем пихло остается унылый М20.
    Компрессия у него люто хромает по всем котлам, поэтому будет именно капиталка с проточками и прочими телодвижениями...
    Товарищи, есть кто нибудь в МСК и обл, кто реально знает как это собрать нормально? Провести так сказать контроль сборки? (читай посидеть рядом и постучать по рукам если что)?
    Я ни разу не собирал такое двигло с прицелом на долгую счасливую жизнь, а отдавать в какие-то фирмы безконтрольно честно говоря не хочется, просто потому что в данном раскладе все эти предоставляемые гарантии являются грустным пшиком - не повезет же дед его в МСК по гарантии.
    С меня доставка мастера туда-сюда на веселом росавтопроме, кофе, чай, печеньки, кожанное кресло чтобы комфортно наблюдать :),  К сожалению большего в замен предложить не могу....


  5. Только что, Антон сказал:

    ну тогда делай...

    Федя, тебе совсем не обязательно убедить весь форум в своей концепции....

    решил, прикинул, уверен.....вперёд, а мы поддержим чем сможем.

    В конце посмотри что получится............победителей же не судят. :victory:

    Да нет, вдруг будет конструктивное предложение? Типа "Я могу умею практикую сделаю М20 за N денег" или "Федя, 402 уныло и переделок много, есть дрыгун X который болт-он встанет"


  6. Только что, Гога68 сказал:

    на оставшийся дедов век хватит и м20, даже на мой хватит, ну не гонять коли. не мыслю, что дед гонщик. я на газике тож не погоню, 60 хватит в стоке, хотя на шушлайке могу ебануть и 170.

    тот что приехал двигун ему плохо... Капиталить его некому. Оставлять так - издевательство. Вариант только замена на что-то простенькое. ЗМЗ 402 проще не придумаешь...


  7. Только что, джон на 69 сказал:

    С 402 тоже не все так сладко. Раздвоенный коллектор, высокий ,по сравнению с 417 колокол. Придется переделывать траверсу на раме или промкардан будет люто изогнут. Опоры и прочее. 

    Да, верно. Но сделать кронштейны и переделать траверсу (или вообще изготовить новую на болты а эту положить в багажник) это качество.А брать на себя переборку ущербного унылого М20 с неизвестным результатом я лично не готов, просто потому что не могу ничего на нем гарантировать. Он давно еще, когда я только первый купил, после переборки в мастерской прошел меньше тыщи перед тем как два клапана выплюнуть.
    ЗМЗ 402 с пробегом 50-70 тыщ это считай новый двигатель, они ходят 200-300 тыщ до капиталки если банально масло не забывать доливать.


  8. Только что, Maxx1969 сказал:

    В подмосковье еще есть фирмы производящие капремонт двиг Львовских погрузчиков.А там двиг модели Газ-51/52(рядная шестерка)....ничем от двиг М20 конструктивно не отличающийся,только на 2 цилиндра больше .
    И шины деду нужны самые простые кондовые...он на земле живет.Типа Уазовских 215/90R15 вездеходных(шашка). 

    ЗМЗ 402 это сложный? :)
    Предположим да, фирма... Предположим они не рукожопы и он не умрет через пару недель от какой нить фигни.... Предположим что цена разумная... Предположим что там целый блок а не убитый в хлам и еще поддающийся ремонту. Предположим голова тоже нормальная а не такая как пришла с ним "на замену если что". Предположим колено и распред тоже ничо, можно точнуть....
    Слишком много "предположим".


  9. Только что, хауптман сказал:

    Уважаемые камрады :  После некоторых бодрых высказываний автора темы возникла некоторая тревожность, обусловленная некоторым ( уж какой есть) жизненным опытом. 
     

    Вступая в проект хорошо ли оценили последствия ?  На мой взгляд надо просто честно откапиталить машину.  Получится самый  что ни на есть бесконфликтнейший вариант. Тот же автомобиль , что и был раньше, только лучше и бодрее. Никакого неудовольствия и обманутых ожиданий. Расход сил и средств более менее понятен .
     

    Обсуждать  же в процессе концепцию развития - это как то немного не того... Дед может о Хаммере мечтает, а вы ему  мотор с помойной Волги приладите. Да ещё узаконивать его придётся. Причём именно вам, а не деду. 
     

    Никакое доброе дело не остаётся безнаказанным, хотели как лучше, а получилось как всегда, никогда такого не было и вот опять... Надеюсь это не про вас. 
     

    На самом деле всем участникам проекта добра и здоровья . 

    Собственно выбор стоит между заменой двигателя на понятный и капиталкой М20. Мысль то правильная откапиталить М20 и сделать булочку.... Вопрос только в том что впринципе нет ни одного специалиста, способного сделать его так, чтобы он гарантированно поехал, и проехал достаточно долго.
    Я сам ниразу не капиталил это уныние, максимум я их собирал так, чтобы он меня довез до места где я его с удовольствием сдавал на металл :)
    т.е. по факту в реальности выбор стоит как замена дрыгуна на тот, который я могу легко диагностировать и привести в хорошее состояние, или оставить его как есть ибо "вроде заводиццо и едет как-то".
    Стратегия это хорошо но надо еще учитывать тактику :)

    Ну и до кучи - все ли ЗПЧ при капиталке найдутся в наличии? Без жестоких поисков по барыгам нормального Б\У?


  10. Только что, Антон сказал:

    агрегаты отдетектировали?

    как там ДВС, КПП, РК, мосты, карданы?

     

     

    РК надо открыть, еще не смотрел но она воет и люфтит по всем фланцам, детальнее  - смотреть надо.  Карданы можно не смотреть - шлицевые на обоих разбиты совсем, кроме промчика, там только крестовины оппа. Коробка как ни странно идеальная. Щелкает прямо чотко, не гудит, не люфтит, одним словом лапочка.

     

    Только что, Антон сказал:

    по поводу колес какие мысли у вас?

    резина? диски?

    Что-то точно будем, но пока непонятно что. Какие-то не броские надо чтобы не смотрелись слишком современно.


  11. Все верно, у каждого свое видение концепции "должно ездить долго, возить много и выглядить хорошо в ограниченных условиях" :)
    Если бы стояла задача "новый не битый не крашенный оригинал на выставку, вот толстая котлета" разумеется подход был бы другой.

    Она будет выглядить красиво и оригинально (с вашей помощью :) ), будет крепче и лучше оригинала, сможет возить много и долго, жрать значительно меньше ехать значительно лучше. Что еще нужно? :)

×
×
  • Создать...