Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

adek_off

Газонщики
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем adek_off


  1. Год назад в просторах тырнета набрел на статейку с кучами фоток, по переделке печка ЗАЗ с бензина на соляру. Все достаточно доступно расписано и сфотографировано. Сам купив печку с запора хотел попробовать переделать, но чет руки не дошли пока...


  2. О, я с год назад мечтал в кузнице поучиться ковать, но не срослось. А вариантов чем заняться множество. ковка оград, заборов, решеток на окна, цветники.... на художественное рукоделие достаточно большой спрос ведь. хотел заказать кованную ограду на балкон, так больше 30 зарядили. а бары, рестораны тожемного чего для своего иноерьера закащывают. эх, былаб своя кузница да учитель" ябы шанс посторался не упустить, наверное =)


  3. Все откручивал ударной отверткой. правда сначало взял недорогую за 400 р помоему, на втором болтике отвертка свернулась.... Скрипя зубами купил другую, Force - отлично! Откручивает почти все, то что не откручивается - оказывается приварено.


  4. Кто знает устройство тормоза переднего колеса на военном мосту, опишите пожалуйста какие детали входят. Брал комплект как на колхозный состоящий из двух щтуцеров, двух переходников под тормозную трубку и шланг. Не смог поставить. Собрал на щиток отдельно от моста, стал ставить щиток на цапфу - шланг тормозной уперса в крышку колесного редуктора. В книге вообще по две трубки на колесо. Помогите кто знает, дожди идут, а выехать не получается

     

    На военных мостах дисковые тормоза по дефолту стоят :P


  5. Такая проблема, лифтанул подвеску на 35мм между рессорой и мостом ( рама ГАЗ 69, двигатель ГАЗ 24, моноблок УАЗовский) теперь передний кардан идет на излом. Подскажите как можно устранить излом

     

    Клин для регулировки кастора - раз, второе - поаернуть диф относительно чулков О_о

    Сейчас сбегуться и расскажут как провернуть, я собираюсь обратится с такой будущей проблеммой к Илье, но он ещё об этом не знает =)


  6. А отечественный червячный самоблок и японские LSD чемнибудь отличаются?

    А с червяками пока не встречался...

    Думаю на УАЗбуку нужно сходить за ответом...

     

    Но если мыслить логически - LSD это набор фрикционных дисков, масло необходимо для обеспечения необходимого трения между ними (специальное масло).

    Червяк же - он и в африке червяк =) Тут несколько другой принцип работы, и скорее всего используется обычное масло. Про принцип работы червяка на уазбуке статья была.


  7. В клубе барыжат лебедку на 4 тонны и 20 вроде метров длина троса - так вот прошу совета - как говориться потянет или нет ? тоесть ценная вещ для бездора или нет ? просто есть опыт в использовании ручной - поначалу начала вытаскивать -итог:порваны все троса (я думаю от того что вылет троса мал и натяг отпускание и опять натяг и ток мноого раз ) и в конце развалилась окончательно а машину так и пришлось трахтером вызволять так если у кого есть опыт работы с такими. чонить посоветуйте пожалуста!

    Конечно ценная вещь, больше 4 тонн для газика и не нужно.

    другое дело кто фирма производитель сего девайса.... Ну и ценник - не последнее значение имеет =)


  8. Кароче поставил самоблоки (типа торсен) в военные мосты, думаю теперь на каком масле кататься.

    Слышал где-то что желательно заливать масло для мостов LSD.

    Калитесь кто знает.

    П.С. предположений будте любезны, не пишите (у самого ими голова забита)

    Имею в пользовании Nissan Terranо с самоблоком в заднем мосту.

    масло исключительно заливать дла LSD из таковых в магазинах имеется Manol (кажется) стоимостью в 190 р и Castrol 490р.....

    Масло играет весьма не последнюю роль в работе самоблока. С обычным маслом может ни то что не работать - а банально - умереть...


  9. Ну, вообще -то странно. У нас город больше млн. Есть масса магазинов и нескольок оптовых фирм. И живут. Сейчас же везде стройка. У Вас что, не строит никто, ремонтами никто не занимается?

    Крупные организации наверняка берут крепёж большими объемами либо в другом месте,, у техже оптовиков, которые не шибко себя рекламируют, потому как на рынке достаточно давно и своих клиентов хватает.

    А ещё есть у нас Строительный Гипер Маркет один.... Разнообразие позиций впечатляет. но вот что касается крепёжки - может её там и много, но все однотипное, в основном размерами отличаются. А в закрывшихся метизах - что бы ты ни принес в качестве образца- все доставали из какихто баночек, я щичков..... Но цена.....

    К примеру маленький мебелльный саморез - 50 копеек (там минимальная цена была на все от 50 коп), в то же время в магазе торгующим фурнитурой для самосборной мебели - 9 коп.

    Вобщем незнаю почкму закрылся, сейчас стоит вопрос где покупать нормальный крепёж =)

     

    А как вариант темы для бизнеса Мойка, Автосервис, Сборка мебели из распила - не подходят ?


  10. Мне кажется, болтики/винтики и т.п. и т.д. (чтобы было ВСЕ!!!! или хотя бы всех размеров, которые существуют в природе) собрать в одном месте проще, чем ВСЮ обувь, кастрюли или те же трусы. А уж тем более з/части или промоборудование.

    По болтикам - винтикам. У нас в Петрозаводске (около 266 тыс. чел) Был магазин Метизы. Точнее их было даже 3, врзных частях города. Всевозможный крепёж, кучка профессионального интсрумента, расходники..... Лично я очень часто туда ходил, но покупал в соновном на копейки 200-300р.

    Помоему магазин проработал около года, и совсем недавно закрылся - нерентабельно...


  11. Попался по случаю за смешные деньги Кинг каб, нужна информация об устанавливаемых на него двигателях, коробке и их взаимозаменяемости :huh:

     

    На ниссан кингкаб помоему ставились карбовые Z24. Но машинка кажется идентична Nissan terrano I, в который ставится Z24i, VG30, VE30 (помоему так), и TD27 (который бывает и без турбины).

     

    Я тоже на кигкабчика смотрю, симпатышный.


  12. Тогда вопроc:

    Газ 69, на уазовской раме, с передним креплением серьги, при установки 35" колес на вояках (если найду) без лифта подвески будет нормально ?

    Или тогда уж брать раму от 3151 и лифтовать проставками рама - рессора ?


  13. Ну вот, подведу мааааленький итог. На сегодняшний день я в гараже имею 2 рамы - одна от 3151, вторая 469. Соответственно у первой серга передней рессоры перенесена на зад, у второй стоит как на 69ом - спереди. Какую раму выбрать ???

     

    Обе рамы отпескоструены, покрыты праймером.

    Обе примерно в одинаковом состоянии, что внутрях рамы незнаю, но отбойники мостов с рамы 469 откручивались легко, с 3151 головки болтов сорвались.

    рама 469 - забрана у вояк, 3151 куплена у часника.

    рама 3151 тяжелее чем 469 (тактильно килограмм на 20)

    На 3151 нужно варить кронштейны амортизаторов, так как они порезаны. На 469 Кронштейны подгнили, нужно переваривать.

    post-2117-1202484642_thumb.jpg

    post-2117-1202484652_thumb.jpg

    post-2117-1202484659_thumb.jpg

    post-2117-1202484666_thumb.jpg

    post-2117-1202484671_thumb.jpg

    post-2117-1202484678_thumb.jpg


  14. Я тоже срезал крышу, хочу тент, но до него пока далеко. Скобы хотел средать с кузова УАЗки, и приварить по родным местам. Я думаю владельца таких скоб подскажут места установки, нужно всего лишь промерять.

    Меня вот больше другой вопрос заинтересовал... Владельцы кабрио - что у вас стоит в техпаспорте ???

    Какова прицедура смены казова универсал (к примеру) на кабрио (либо фаэтон), и насколько это болезненно ?

    flyingvты кто по родословной, всмысле какой кузов в доках ? =)

×
×
  • Создать...