Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

cover

Больше года в клубе
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О cover

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    175745103
  • Jabber
    sfault

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Про станки с ферзеровщиками не знаю. Расточку блоков сосед по гаражу где-то делает. Иногда переделывает. Да ну их. Риск. Старую с одним "чижом" от шпильки выпускного коллектора я продал мужику, который не захотел свою точить из-за трещины. Да бог с ней, с ГБЦ. Не жалею, так как при вскрытии своей ГБЦ обнаружил, что требуется замена сальников клапанов, втулок клапанов и клапана были с большим нагаром на ножке (только сковырять если его) и красноватым налётом на поверхности. Плюс, стояло по 1 пружине на клапан. Правда, столкнулся с очередным проявлением разгильдяйства: купил новые регулировочные винты с гайками на коромысла. Красивые черные... Были. Все, кроме одного "сырые", а тот один вообще как свечка оплавленная сносился через пару дей (аж стук был). Испугался, подумал о самом плохом. Но ничё, вернул старые коричневые болтики. Они себя хорошо чувствуют и по сей день. Купленные обменял на... такие же, так как деньги возвращать не согласились. Спасибо за помощь и подсказки!
  2. Мужики в гараже говорят, что найти нормального фрезеровщика в нашей "деревне" проблематично. Да и разбирать машину, таскаться с головой туда-сюда... как-то не очень. Финансы подкопил в надежде на лучшее. Голову купил в магазине не инжекторную, а обычную для двиг.4178 под 92-й бензин (спрашивал каталожный номер на заводе УМЗ) без лишних дырок. Форсунки ставить и в мыслях не было. Прокладка в комплекте была с красной хилой ниточкой герметика, но я добавил немного нового. Про семейство не совсем понял. Т.е. двиг.4178 к какому семейству относится? Как я понял, момент 9.0-9.5 кгс допустим на свежих 4178 двигателях? А некоторые тянут и 10кг. Так? Сосед у буханки 421-й двиг. тянул на 11кгс раздолбаным ключом со словами "таааак и нааааадо!". Я чёт засомневался. Как бы шпильки не сорвало из блока... Протяжку как-нить сделаю, когда теплое место найду. Опять коромысло снимать... А про сырую прокладку как быть? Что-то оно меня беспокоит как-то.
  3. возможно, я что-то где-то упустил или буквы "выпали" - помехи на линии. Коли мне тут всё-таки подсказывают (в отличие от УАЗБУКи), то спрошу кое-что еще, на что ни у кого не могу получить ответа. Менял головку 421-ю под 76-й бензин, на 421-ю под 93-й бензин. Менял впервые на этом двигателе. Головку в сборе купил в коробке с прокладками, шпильками, шайбами и гайками. Всё красивое, заводское со штампиками. Шпильки диаметром 12мм оставил старые - внешне нормальные не ржавые. Прокладку смазал герметиком. Головку не шлифовал, ибо блестела с коробки (может и зря). Клапана притёр с проверкой. Гайки тянул по старой книге моментом на 7.5кгс. Поездил чуток. Прокладка немного отсырела. Засомневался. Нашел книгу новее, где указан момент 9.0-9.5кг и отдельно момент 14кгс, якобы для инжекторного какого-то двигателя (момент 7.5кг упоминался только в отношении "старых" шпилек на 11мм). Компрессия одинаковая и нормальная (сейчас не помню значение). Протянул моментом 9.5кг по схеме (все тянулись от моих первых 7.5кг). При протяже через ...надцать км, подалась угловая шпилька близ 4-го цилиндра с момента около 7.5кг или чуть больше. Почему ослабла, не понял, но как-то не спокойно. Довёл её моментом 9.0кг, дальше побоялся. Какой момент верный для шпилек на 12мм? Прокладка так и осталась сырой (не тосол) в районе свечи 4-цилиндра. Это криминально? Масло и тосол на месте, пузырей в расшир.бачке нет.
  4. Спасибо. У меня уже давно управление зажиганием идёт от ДПКВ (сам ставил) + ДАД + 2-канальн.коммутатор. Но вот задумался полностью удалить трамблёр. Например бензонасос уже удалён. В 420-м двигателе, как я понимаю, для управления зажиганием исп. "Микас". Это дорого, хотя интересно было бы. У меня просто цифровой блок упр.зажиганием - "МПСЗ". Есть михайловское зажигание (резервное), датчик которого и намереваюсь удалить.
  5. Доброго всем времени суток. Подскажите, знающие люди. Могу ли я совсем удалить штатный распределитель зажигания и заглушить отверстие в блоке? Не "слетит" ли, не вывалится ли что-либо внутри блока цилиндров из-за отсутствия распределителя при работе двигателя? Например, привод масленного насоса. Или та муфта с несимметричной прорезью, что сидит в глубине.
×
×
  • Создать...