Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

EAnisim

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О EAnisim

  • Звание
    Любитель
  1. Блок управления свечами накаливания

    Дык ведь автозапуск поставить хочу, а для него надо чтоб свечи сами включались
  2. Магнитола на ГАЗон.

    Ну если крыша металлическая нужно наверх ставить, по середине и консоль поменьше только чтоб мафон влез тогда башкой об него не всегда биться будешь. Колонки в передние двери можно: если их обшить и на обшивку ещё подиум поставить любые влезут. На зад уже точно любые можно поставить, но тоже подиумы надо.
  3. печка

    От ваз-классика подходит хорошо передняя. Мы себе ещё и салонную поставили засунув 10-й радиатор с классическим моторчиком в правый передний бардачёк(который на борте за передним пассажиром). Для хорошей циркуляции поставили доп насос от газели. Греет отлично сразу послезапуска двигателя (2,5 турбодизель от опель-фронтера).
  4. Подскажите где взять блок управления свечами накаливания, самому паять неохота (на работе напаялся уже)
  5. задний диван

    Хорошо подходит сдвоенное сиденье от туристического икаруса или другого автобуса. Подголовники есть, спинка опускается, поширине как раз, легко разыскиваются в любом АТП.
  6. Замена электропроводки

    Ни надо не от чего отталкиваться, провода метражем и вперед. Главное не забыть потом схему нарисовать, а то сам не разберёсся.
  7. я запарился бак подбирать, подскажите

    При родной раме и лифте кузова 5см справа подходит бак от запоржца. Встает лучше родного, но горловину переваривать нужно. Можно наверно и с 469-й рамой попробовать.
  8. Лифтовка по другому

    Правильно надо рессоры от рамы отдалять. Себе ваще уазовские поставили и стремянки назад, так правильней подвеска рвботает. Пришлось на раму вперед короба наваривать, а в них пальцы уазовские. Под задние точки передних рессор площадки наварили и на них кронштейны под серьги. Задние рессоры по длине одинаковые, там просто пальцы в раму вварили пониже. Ну а серьги газельские усилинные. Для лифта кузова использовали подушки крепления двигателя от ваз-классика. 35-я резина легко влезла, можно даже 38-ю ставить.
  9. Подскажите на счет ГУР

    Про бмв не знаю, мы себе от мерседес190 поставили. Он крутится в обратную сторну, по этому пришлось пришлось его вперёд сильно двигать (сошкой назад). Рулевой вал удлинили карданьчиком от зил130.
  10. новая проводка

    Ну короче столкнулся я и сделал ваще все с нуля потому что ниче ни от чего не подходит. Мотор дизель, фары, доп фары, противотуманки, задняя фара, 2 печки, компрессор, салонный свет, электрическая масса, кроме того мафон и сигнализация с центральным замком планируется и GPS всякие. Комбинация приборов от нивы подрулевой переключатель от камаза; нуи чё тут подойдёт. Сперва пошли на базар и купили провода разноцветные метражом (всяких сечений, естественно посчитали сначала скока надо примерно и почти правильно получилось), папок и мамок разных размеров, клеммы, колодки разьемов и реле. Пришлось самому делать монтажный блок и панель управления(много кнопок с фиксацией и все их на разьем). Монтажный блок это 9реле(авиационных 50А) смонтированных на текстолите, разместился над ногами переднего пассажира, а над ручкой за которую он держится 2колодки предохранителей от газ3110. Зажигани свечи и стартер кнопками. Окончательный монтаж занял неделю (все соединения, клемы и законцовки пропаивал), а ваще электрика около месяца.
  11. Дизель

    Есть инфа, сами поставили 2,5 турбодизельVM щяс фотки отсканю пошлю. Испытания прошел на отлично 4дня по бездорожью (ICQ276761607).
×