Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Alex512

Больше года в клубе
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alex512

  • Звание
    Новичок
  1. Как писали раньше раздатки нету , поэтому как выглядит передний кардан даже не представляем. По поводу мостов, которые предлагают взять - идут вместе с рессорами, покрытые ржавчиной, но легкой (просят за два моста в эквиваленте 80$, более менее знающие люди говорят что много - от силы 50$; может что подскажите по этому поводу). За идею по поводу фотографий огромное спасибо - сфотографирую все узлы которые нам не понятны ( а это 80%) и будем ждать резюме (размещать в фотоальбоме?), независимо от того положительные они или отрицательные (это по поводу состояния выше указанных). Стремимся восстановить раритет не как паркетник но и на 100% в ориганале вряд ли потянем в денежных средствах, хотя буде стараться как минимум остаться в классике на90 %. Ообещают познакомить счеловеком - бывшим военным, у которого в свое время на консервации стояли не один десяток старичков - может чем и разживемся ( это по поводу кузовщины и всего остального). В любом случае спасибо за будующие ответы и советы с ув. Кривой Рог.
  2. Получается, что у нас уже зарегистрирован двиг. объем которого позволяет ставить мотор один из последних по годам? Если так, то какой посоветуете ( в Украине номер двиг. в тех паспорте не указывается, лиш бы соотвествовал объем и при проверке (очень редко) случайно не оказался перебитым и не числился в розыске). Еще предлагают взять 2 моста, на сайте читал что рекомендуют про запас брать все узлы которые не взаимозаменяемые - пускай лежит. Если так, то на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? P.S. Пишем под другим именем, с ув. Кривой Рог.
×
×
  • Создать...