Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Сергей 220788

Больше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Сергей 220788

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.07.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Миасс, Челябинская обл.
  • Интересы
    Газ-69. Рыбалка.

Посетители профиля

3 162 просмотра профиля
  1. По внутрянке коробки не могу сказать, я снимал только смотровое окно посмотрел что все в порядке и поставил назад! А движок этот достался вместе с новой рамой он на ней был уже установлен, поэтому с не стал заморачиваться поставил какой есть!
  2. Не могу понять от чего у Вас КПП и как добились практически горизонтального положения промвала?
  3. caша вии если есть опыт установки ручника с этой коробкой, поделитесь опытом поподробнее!
  4. Пром кардан тоже вызывает опасение, но пока не сделаешь пробные заезды, не поймешь. Двигатель на передних подушках итак завышен до максимума, а раздатка приподнята путем проставки шайб. Будем пробовать!
  5. Вот с ручником кстати подвисло все, пока не пришло как его установить! Хотел на родном месте коробки Газ-53, но трос не как не хочет работать!
  6. Да хотелось бы выразить огромное спасибо Клубу ГАЗ-69 и людям которые в него входят! Без Вас этого бы всего не было!!!!!!!!!!
  7. Все начинались с дикого желания приобрести авто повышенной проходимости! Сначала искал УАЗ, бюджет был небольшой 50-80 т.р. перелопатил весь интернет и местные газеты, но за эти деньги ничего не мог найти. В один прекрасный день я наткнулся на фото ГАЗ-69, он мне очень понравился, сотрудник на работе увидев мои просмотры Газонов сказал, что у его брата есть такой и он его собирается продавать. Тут же договорились о встрече. Осмотрев его мы с другом попросили нас прокатить это привело нас в восторг и была заключена сделка ценною в 50 т.р. В выходные мы приехали его забирать, в нагрузку нам его загрузили запчастями до самого верха, кое-что пришлось положить в авто друга. Вот таким он был куплен. Родной двигатель, коробка, раздатка. Первый год ездил на том что есть. Лазили на нем везде восторг от проходимости был безграничен. В ходе эксплуатации возникали проблемы с перегревом бензонасоса, прожорливостью масла, напрягали задние двери. Прошло лето, было обнаружено, что на раме присутствуют трещины, да и вообще она была вся варена и переварена. Требовался большой ремонт, но не было подходящего гаража. В какой-то момент было принято решение о продаже Газика. Прошло время, было много просмотров, нашёлся покупатель за 75 т.р. я сказал что надо подумать. За это время прикипел к нему с великой силой и желание расставаться пропало. Был куплен гараж 48 м2. Газик переехал туда. По счастливой случайности нашел у мужичка Газ-69 А собранный из новых запчастей купленных в 90-х по справкам на СОТНЕ, но не оформленный, договорились с ним о его покупке мной и он тоже отправился в мой гараж. Таким он был. И вот их уже два. Начались работы по разбору обоих авто. Была спилена крыша. Кузов от Ашки был снят и продан ребятам из Нижневартовска. Рама донора была в идеальном состоянии, не считая покраски. На ней же стоял уже двигатель ЗМЗ-402.было принято решение оставить его, т.к. он тоже был новый. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА КАЧЕСТВО ФОТО ПЛОХАЯ КАМЕРА И ОСВЕЩЕНИЕ В ГАРАЖЕ. С рамы было все снято для ее очистки. Был куплен недорогой пескоструй. Раму отпескоструил. Приварил крепления амортизаторов УАЗ спереди и сзади. Спереди также как на уазе , сзади почти вертикально. Затем загрунтовал, потом слой краски, затем 2 слоя специального антигравия.Фото к сожалению нет. Собрал рессоры заново 1 из 2-ух дополнительно добавил по 2 листа на каждую. Получилось жестко, в ходе эксплуатации посмотрим, если что уберу по листу. На место крепления задних рессор к раме изготовлены проставки 4 см. Установлены удлиненные серьги самодел везде, плюс проставки мост-рессора 4 см везде. Амортизаторы: перед ЗИЛ-131, зад Ланд Крузер 70. Была проведена ревизия мостов с заменой сальников, прокладок и т.д. Установленны дисковые тормоза: Перед 2-ух поршневые суппорта УАЗ, зад 1-но поршневые Газель. Установлен ГУР от УАЗ 3160 ( Симбир ). Двигатель ЗМЗ-402. КПП ГАЗ-53. Раздатка ГАЗ-69. Кузов был зачищен, вырезаны гнилые места, сделаны заплатки. Установлена рулевая колонка, педали и вакуумник от ВАЗ-2107. Кузов хотел сделать открытым с дугами безопасности. , но к сожалению деньги пока на исходе. В семье пополнение родилась дочка, а еще есть сын 4 года. Пришлось купить дом т.к. в квартире не умещались. На фоне этого финансирование Газона было приостановлено, но очень хочется в этом году быть на больших колесах, поэтому пока решено поставить старую крышу на место и опробовать то что получилось на деле. Дел еще много, отчет еще не закончен. Буду рад выслушать Ваши комментарии товарищи одноклубники. Жду вопросов, отзывов и предложений
  8. Кузов продан Тема закрыта
  9. Бронь на мосты снята!!! Цены: Коробка с раздаткой - 10 т.р. Мосты - 20т.р.
  10. Продам КПП, Раздатка, Мосты, Карданы ГАЗ - 67, Фланцы везде как на Уазе. + Рулевые тяги Газ-67. Фото переднего моста позже как сниму с авто! Запчасти находятся в г.Миасс Челябинской области. Тел. 89085776608 Цену на данный вид товара не знаю, так что буду ориентироваться от предложений покупателей! Надеюсь на понимание!!!
  11. На кузове ржавчины нет, авто выезжал за приделы ворот за всю жизнь пару раз. Кузов (был со справками о продаже, хозяин умер, справок нет) покупался отдельно на СТО в 90-х годах, как и все остальное. Собрали, поколхозили, не доделали. Теперь настал мой черед.
  12. Раздатку могу продать вместе с КПП 4-х ступенчатая, и переходной плитой для крепления КПП на колокол Газ-69 Уаз-469.
×
×
  • Создать...