Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

alekspetr

Газонщики
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем alekspetr


  1. Спасибо больщое за ответы-советы.

    В красноярске, конечно, такие фирмы есть, одна из них - СибЭкстримТюнинг, в котором то я и собираю авто, Парни уже лет 5 если не больше занимаются подготовкой внедорожников. Советуют мне нержавейку, причем сторона которая будет к дороге - 1,2-1,5 мм!, а остальное 0,8 - 1. А я как сам "конструктор", в прошлом работник завода где делали корпуса-баки для советских ракет сомневаюсь.

    Хоть приизготовлении проблемы со сваркой не возникнет, а при эксплуатации заварить(запаять) вероятную пробоину в походных условиях проще в нержавейке!

    Наверно будет нержавейка!

    <_<


  2. Здравствуйте!

    Тож на данный момент терзаюсь в сомненьях: нерж или алюмений? - по деньгам разница против "уже вложенного" совсем незначительная, интересуют возможные проблемы при эксплуатации - типа как тот или иной материал держат удары камушками, как держут сварочные швы?

    А при постройке :какая оптимальная толщина металла в 1-м и 2-м варианте? способ стыковки "выкроек" при сварке?

     

    :blink:


  3. Здравствуйте, уважаемые!

    Про крепление брызговиков-поджаберков передних колес:

    Сколько видел боле-менее долго поездевших газиков, у всех они треснуты-отломаны.

    Я так думаю патомучто балочка энтих поджаберкоф крепится к раме, а верхняя часть к жабре, решетке радиатора, потому и раскачивается.

    Какие мысли?

    post-2818-1244420888_thumb.jpg


  4. Уважаемые коллеги! Просмотрел пару тем по установке телескопических амортизаторов, массу фотографий с галереи, но так и не нашел ответа на вопрос: Где оптимально размещать верхние оси задних амортизаторов (600 разжато, 360 сжато от крузера) на 8-ми меску? Если как в уазике, немного вперед кронштейнов крепления кузова, то не будет ли левый амортизатор мешать установки штатного бака?

    Выложите фото фрагмента рамы-основного бака сделанное из под машины сзади справа! , плз, у кого есть :)

    Нахожусь в состоянии реконструкции, собираю шасси на раму, примерить бак нет возможности - его еще не привез, кузов в другом месте.

     

    Спасибо, кто откликнется!

    :blink:


  5. Господа, искал поиском но ничего не нашол.

    Кто делал на ГАЗ 69 переднюю пружинную подвеску. Сегодня заходил в магазин и увидел следующие детали.

    - Штанга поперечная с шарнирами в сборе 3160

    - Втулка УАЗ 3160 опорная конца штанги

    - тяга поперечная 3160 в сборе

    - Кронштейн балки (колокол под пружину) Волга

    - пружина подвески Волга (на 2 см длиннее УАЗ 3160 )

    - подушка пружины Волга

    - опорная чашка пружины нижняя Волга

    остается доделать только крепление штанги к раме и крепление тяги "панара".

    У меня вопрос кто делал такой вариант. И как это все будет работать.

    Здравствуйте!

    Вот встречал сдеся как комбинируют подвеску на уазике: www.uaz-club.org.ua%20__%20Просмотр%20темы%20-%20Комбинированая%20подвеска.htm

    Тож хочу чтойто подобное на 69-м рессоры листа 3 снизу начиная от 2-го через один -выкинуть, алюминевую проставку между рессорой и мостом 30-40мм и пружины от жучки. По всем законам должен увеличиться ход подвески - важная характеристика при езде по ебеням, и вроде как по отзывам "мягкость" при небольшух кочечках на скорости, и лучше асфальт держит.

    Сейчас у меня все в разобраном состоянии, к глобальной модернизации приурочена замена кузова ашку на 8-ми меску.

    Волнует вопрос не помешают ли задние пружины штатному баку? Нет случайно фотокарточки снизу где бак?


  6. А вот если переварить номера, приехать в гибдд и заявить что они сами лохи не могли отличить ашку от 2-х дверки?;(

    (Машина снята с учета, на транзитах, официально меняецо двигатель на 4jb1)


  7. Имею "ашку", нашел за недорого приличный двухдверный кузов, естестно без доков! В доверетельной беседе гаишник настоятельно рекомендовал менять кузов на основании справки-счета! Ктонить сталкивался с такой проблемой?

    Помогите, пжалусто!

    :0


  8. Вот почти аналогичный случай: имею "ашку", нашел за недорого приличный двухдверный кузов, естестно без доков! В доверетельной беседе гаишник настоятельно рекомендовал менять кузов на основании справки-счета! Ктонить сталкивался с такой проблемой?


  9. 'alekspetr'

    Дико извиняюсь, что такое "торпедо от 53-го."?

    Это передняя панель под стеклом на всю ширину машиы со щитком приборов и бардачком от грузовика ГАЗ 53. Плюс рамка ветрового стекла и само стекло от туда же.

     

    Спасибо, конечно, но очень уж хочецо оставить опцию "подъем ветрового стекла"!, и, возможно ее какнибудь автоматизировать - привод какой-нибудь!


  10. У меня установлены двери от 66-го, но с рамкой, лобовым стеклом, и торпедо от 53-го. Чистая "хирургия".

    Из плюсов: нет щели между дверью и кузовом, стеклоподьемники, место для колонок передних в дверях, нижние "дворники", двери на ключ закрываются и т.д.

    Минус один: машина порезана и поварена!

     

    Дико извиняюсь, что такое "торпедо от 53-го."?


  11. вшывается полоса стыковым швом.сначала прихватываеш через каждые 3-4см потом вариш сплошным швом (4-6см проварил и охлаждаеш водой).зашлифовываеш и отстукиваеш т.к. металл даёт деформацию.лучше всего чтоб это делалось на прикрученых крыльях.что у меня получилось смотри в моей галерее.а резинки мне ставить пришлось всёравно-расширял под я-471 а поставил BF G 33х10,5х15.варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.

    Спасибо!

    А почему: варить только полуавтоматом не вздумай ацетиленом.? :huh:

×
×
  • Создать...