Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

2495

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О 2495

  • Звание
    Новичок
  1. Нужен такой движок. Если у кого еще будет на примете, куплю 8-965-два-восемь-два 15,60
  2. рама

    Продам раму ГАЗ-67Б в состоянии после гаражной реставрации. Московская область, доставка в Москву по договоренности. farmos (собака) мэйл -ру
  3. техническая литература автомобиля газ 67

    В соседней теме уже написано, что есть только ТРИ книжки по авто того времени. В сети все выложены. Плюс пара книг современных, в основном рассчитанных на моделистов - наиболее интересна книга Прочко.
  4. Большое спасибо клубу и лично Олегу Кивкову

    Дааааа... Делааааааааааааааааааааа... Нет слов.
  5. Большое спасибо клубу и лично Олегу Кивкову

    Встречается на просторах Интернета. Плюс по-моему у Падерина в книге упоминается. Проверить сейчас не смогу, потому что книги рядом нет. А где еще эти грибы полезли? На ГАЗ-21 ру? Так это я...
  6. Большое спасибо клубу и лично Олегу Кивкову

    Вот несколько картинок такой же дизельной Волга-Ровер вероятно, с брюссельского автосалона 196... года.
  7. Хочу выразить огромную благодарность клубу и лично Олегу Кивкову за неоценимую помощь в эвакуации редкого раритетного автомобиля. Нестандартность ситуации была в том, что нужно было срочно, в течении 1-2 дней вытащить увязшую машину с заболоченного участка, причем через забор. Использовать обычный эвакуатор или эвакуатор с манипулятором было невозможно из-за размокшей, скользкой глины. Даже мои резиновые сапоги проваливались местами в эту жижу выше щиколодки. Эвакуатор отказывался подъезжать туда ближе, чем за 40 метров. Ситуация была решена следующим образом: напротив машины была демонтирована секция забора, которая по ширине оказалась лишь на 2-3 см шире самого авто. Далее виртуозным лебежением в несколько приемов машина была извлечена на твердую поверхность, откуда ее забрал эвакуатор. Надо отметить, что машина стояла под углом к забору и то одним, то другим боком "садилась" на забор. Вариант затянуть ее назад - был нереальным. Наверное, в памяти останется навсегда, как корректировали корпус относительно дырки в заборе заезжая с другой стороны участка и протягивая трос через калитку и пол-участка... Олег, еще раз огромное тебе спасибо! Должен пояснить, что все эти приключения стоили того, чтобы так заморачиваться. Лебедили по настоящему редкую, уникальную машину Волгу-Ровер. Такие машины изготавливали на совместном предприятии Скалдия в Брюсселе из машинокомплектов Волги. В них устанавливали двигатель Land Rover diesel от модификации IIA. Внешне отличия от обычной Волги почти не заметны. Всего было изготовлено 167 таких автомобилей.
  8. Ну, не знаю. Если уж делаете такую довольно сложную и большую по объему работу, то почему бы не сделать так, как должно быть? Тем более, что принципиальной разницы в том, как должно быть и как Вы делаете нету. Если сразу сделать так, как надо, то потом во-первых точно не будете жалеть, что сделали неправильно, а во-вторых машина будет стоить из-за оригинальности заметно дороже. Это приятно, даже если не собираетесь ее продавать.
  9. MrShok, а это не у Вас ли сейчас делают БМВ 321 и продают околхоженный Опель П4? Человек по имени Григорий?
  10. Ремень местами пришит к тенту, а местами тент лежит на нем. Дуги фиксируются этим ремнем. То есть он фактически удерживает дуги относительно тента в нужном положении, плюс усиливает тент на растяжение. Я поищу, где-то у меня есть несколько чертежей на тент и фартук двери и более подробные фото. Сегодня уже лень. Жаль, Вы далековато... У Вас машинка на какой стадии? Где можно фото посмотреть?
  11. Тент на кузове просто прижимается полоской. То же на дверях. Спереди тент надевается люверсами на крючки на рамке лобового стекла. Изнутри тент усилен брезентовым ремнем, который фиксирует его к дугам. Ремень к кузову крепится к П-образным скобам, аналогичным застежкам дверной шторки. На моих фото это плохо, но видно. Скобы расположены сверху на трубе
  12. Есть лишняя рама в Московской области. Аналогично продаю или меняю. 8-916=677+52+33
  13. Электрика ГАЗ-67

    Приборы можно ставить все американские от Форд-А и АА до 1932 года. На амперметр можно распечатать советскую шкалу и наклеить на американскую. Будет выглядеть примерно так: Слева русифицированный американский прибор. Справа - родной. Со спидометром можно сделать так же, только придется переклеить и шкалу на барабане. В американском варианте она в милях. Бензомер и замок зажигания без изменений. Только на некоторых вариантах замков на шайбе написано "ON"и "OFF"
  14. К вопросу о сиденьях, заднем окошке и прочем: сиденья на фотке выше в принципе родные, но с доработками. При этом без мягких подушек. Окошко было только на поздних выпусках - со штампованной мордой. На фото ниже на ранней машине поздний тент.
  15. Вопрос по Газ67

    В Музее Авторевю есть человек - Николай Жук. У него есть заводские чертежи тента и дверей. Он сшил уже несколько комплектов. Один из них на музейной машине. Можно посмотреть. Единственная беда - сейчас музей временно закрыт. - К вопросу о "колхозах" на ГАЗ-67 - спрашивайте в личку. Отвечу.
×