Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

мак 130

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    0
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О мак 130

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ярославль
  1. прицеп -дача -лодка "Дон"

    п в этом году приобрел такой вот лодочный прицеп на базе шасси грузового мотороллера муравей (похоже что самодельный) для двукилевого носа поставил два ролика прицеп без регистрации--но до волги менее километра лесом--гайцов нет. для одного для рыбалки на волге под ярославлем более чем достачно (кормовая часть с колесами "отдыхает" в гараже) коротыш под мотором 9.9 развивает скорость до 30 перила (очень удобно при ловле на джиг ) на носу и лесенка из алюминия (да и безопаснее с ними на коротыше) при коротыше ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте транцевые плиты!! иначе перевернет...
  2. прицеп -дача -лодка "Дон"

  3. прицеп -дача -лодка "Дон"

    №569 от 13.12.81 куплена в москве у 2-го владельца, сейчас с птс на номерах в ярославле.
  4. прицеп -дача -лодка "Дон"

    ПОДВЕСКА, скан из технического описания и инструкции по эксплуатации ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ "ДОН" 1981г.
  5. прицеп -дача -лодка "Дон"

    сезон 2015 практически закончился. поделитесь впечатлениями от покатушек на ДОНах.
  6. прицеп -дача -лодка "Дон"

    вариант колес для носовой части, сделано достаточно высоко--для транспортировки вместе с мотором. испытано на плохой дороге--все надежно, хотя и без элементов амортизации--только за счет воздуха в шинах--4 колеса от детских колясок, "железных" и надежных, давление в камере 2.5 атм. после спуска на воду стойки колес с прицепным убираются в машину. спереди добавлено подкатное колесо для прицепа, удобно дополняет роль домкрата. теперь процесс вывоза отдельно носовой части лодки до волги и спуск на воду и (самое главное!) вытаскивание из воды---все силами 1 человека без всяких напряжений. т.е. в радость.
  7. прицеп -дача -лодка "Дон"

    вот получилось как то так. перила на носу для устойчивости при ловле на спиннинг и при отдыхе. лесенка для выхода из воды при купании. труба-удлинитель штатного прицепного для буксировки в разложенном виде--так как до волги 600м пробный выезд--проба удлинителя прицепного. жду мотора. потом фотки с воды.
  8. прицеп -дача -лодка "Дон"

    книжечка по лодке есть--но она "советского" качества--текст даже под хорошей лампой с трудом читается--сканировать не получится есть близкое к тексту описание--http://motorka.org/m_lodki/1265-plavuchaya-dacha-amfibiya-don.html в январе была лодка в волгограде с птс--продавали за 140.т.р. без птс и заводской номерной бирки на корпусе с 2015г. поставить в гаи шансов "О"--- только если начальник мрэо--не "кум, сват, брат" информация из первых рук мрэо. а иначе--регистрация в гимс и вози ее на лодочном прицепе как лодку. но сам прицеп должен быть зарегистрирован в гаи.
  9. прицеп -дача -лодка "Дон"

    для олега: По свежим следам недавних поисков (покупал этой зимой-поиск длился 2 месяца-купил в москве самовывозом): главное--нужно определиться с наличием документов и нужны ли они в дальнейшем для использования в гимс зарегистрируют в любом случае (нужен либо старый судовой билет--либо заводская книжка по лодке) в гаи только при наличии птс и сохранности заводской номерной таблички ( с 2015 года отменена регистрация/перерегистрация безномерных прицепов) в процессе поиска ни разу не попались "убитые" экземпляры. НО: сидушки в любом случае переделывать--поролон требует замены--да и кожзам потерт и обычно порван там-сям. тент даже при хорошем хранении уже будет расползаться (все же более 30 лет для натуральной ткани предел)--но как образец для выкройки пригодиться, тем более что конструкция--при наличии родных дуг-- достаточна удачна для отдыха--но для рыбалки ( кольцовка на волге) требует доделки боковых стенок. транец придется в любом случае доделывать под свой мотор. обратить внимание на старые "переделки" и "ремонты" с использованием железных (пускай и оцинкованных) болтов и шурупов--именно в этих местах идет коррозия "дюралия" из-за гальванической пары металлов. я использую сейчас для переделки оксидированные болты и гайки еще советской авиационной промышленности (запасы) и через алюминивые шайбы и не жалеть мастики в местах соединения. показатель износа--вытертость килей спереди. должно быть только 2 слоя покраски--грунт и сама заводская краска. на авито постоянно было 4-5 вариантов: от 60т.р. до 150т.р. но надо искать по разным словам дон амфибия дача-амфибия лодка-прицеп лодка-дача либо в гимс пробить по базе --у кого есть такая лодка дон или по базе гаи--у кого есть прицеп-амфибия и далее вежливо спросить УДАЧИ! лодка стоит того!
  10. прицеп -дача -лодка "Дон"

  11. прицеп -дача -лодка "Дон"

    спасибо за поздравления! вот накопал в инете. может кому пригодится для регистрации--народ уже все это проходил и и тем самым создал ПРЕЦЕДЕНТ Может кому пригодиться при регистрации самодела или чего-то оригинального. Начальнику УГИБДД УМВД России по Тамбовской области полковнику полиции Кузьменко О.В. Чернышева А.В. проживающего: Об отказе в производстве регистрационного действия Уважаемый Олег Владимирович! Я являюсь активным автотуристом, свое увлечение пропагандирую на предприятии где работаю , на протяжении нескольких лет по всей Российской Федерации искал продажу Прицепа-дачи-амфибии «Дон», который изготавливался на Горьковском авиационном заводе имени Серго Ордженикидзе (ГАЗИСО), к сожалению в 1983 году производство прицепов было прекращено и на сегодняшний день «живых» прицепов в нашем государстве осталось совсем немного. Прицеп представляет собой одновременно автомобильное и водное транспортное средство – амфибия. В мае этого года мне повезло, в г. Воронеже я приобрел это транспортное средство (заключил письменный договор купли-продажи установленного образца, получил ксерокопию паспорта владельца, документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство – с отметкой о снятии с учета в Государственной инспекции маломерных судов (ГИМС). Паспорта транспортного средства (ПТС) у продавца не было, проживает он в микрорайоне «Отрожка» на берегу Воронежского водохранилища и по дорогам общего пользования прицеп не эксплуатировался, соответственно на учет в ГАИ и ГИБДД предыдущий хозяин его никогда не ставил. Прибыв в Тамбов, я обратился в ГИМС МЧС России по Тамбовской области где успешно зарегистрировал свое транспортное средство и получил документ (судовой билет) скрепленный гербовой печатью подтверждающий право собственности на Прицеп-дача-амфибия «Дон». Согласно п.4. Приложения №1 к приказу МВД России от 24.11.2008 №1001, я в течении 5-ти суток после приобретения транспортного средства обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о регистрации, и здесь началось «хождение по мукам». Старший гос. инспектор майор полиции Муранов Петр Валерьевич изучил предоставленные документы для регистрации, внимательно выслушал меня, затем дал отказ, сославшись на то, что у меня нет ПТС и регистрировать мое транспортное средство он никогда не будет. К сожалению этого заявления у меня не сохранилось. Внимательно изучив: Приложение №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств ( далее Правила), Приложение №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств (далее Положение). 25 июня 2011 года я вновь обратился в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области с заявлением о выдаче ПТС и зарегистрировать транспортное средство (далее ТС). Гос. инспектор на осмотре старший лейтенант полиции Николаев Александр Владимирович настолько формально отнесся к своим обязанностям, он даже не смог определиться что за транспортное средство предоставлено на осмотр, в заявлении он указал – ВОДНОЕ Т/С, хотя прицеп имеет заводскую табличку, где чётко написано: ПРИЦЕП-ДАЧА-АМФИБИЯ «ДОН», ТУ 1.01-0554-78, цена, завод изготовитель, вес снаряженного прицепа, климатическое исполнение, заводской номер, дата изготовления, клеймо ОТК. Заявление рассматривал старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич который сообщил, что ПТС у меня нет, выдавать ПТС не будет, не предоставлены документы удостоверяющие право собственности. Капитану полиции Сороковову А.Н я разъяснил Правила и Положение, а именно: согласно п.7.Положения «Подразделениями Госавтоинспекции паспорта выдаются на транспортные средства изготовленные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 года, при предъявлении их для регистрации», согласно п.20 п.36 Правил для регистрации мне достаточно предоставить – заключенный договор купли продажи в установленном порядке или иной документ удостоверяющий право собственности на транспортное средство в соответствии с законодательством Российской Федерации. Даже не беря во внимание договор купли-продажи, мной предоставлен судовой билет выданный ГИМС скрепленный гербовой печатью, подтверждающий право собственности на Прицеп-дачу-амфибию «Дон». Разъяснения Правил и Положения не прошли напрасно, старший гос. инспектор отнесся с «пониманием», не дал отказ в регистрации, сделав отметку в заявлении – Для осуществления регистрационных действий необходимо подтверждение факта выпуска транспортного средства заводом изготовителем. Уже 28.06.1011г №18/4836 за подписью нач. отделения регистрации майора полиции Плужникова Сергея Юрьевича на завод изготовитель направлено письмо О предоставлении информации по Прицепу-даче-амфибии «Дон». Спустя месяц я еженедельно интересовался в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области об ответе завода. Через 2 месяца, 26.08.2011 я вновь обратился к старшему гос. инспектору капитану полиции Сороковову Антону Николаевичу, который мне сообщил, долгожданный ответ пришел, привозите прицеп мы его еще раз посмотрим и будем регистрировать. В тот же день я прибыл в отдел и доставил как указал старший гос. инспектор прицеп. Спустя час в заявлении я получил новую запись – Прицеп к легковому автомобилю, а также отказ в производстве регистрационных действий, старший гос. инспектор капитан полиции Сороковов Антон Николаевич сослался на п.3.,п.4. Правил и п.4. Положения с пояснениями – регистрационные действия невозможны без регистрации прицепа на ПРЕЖНЕГО собственника Кондаурова С.И в органах ГИБДД с выдачей паспорта транспортного средства и подтверждением его СЕРТИФИКАЦИИ в РФ. Рекомендация регистрации на ПРЕЖНЕГО собственника вообще не поддается логике, рекомендация провести сертификацию меня привела в замешательство, зачем проходить сертификацию транспортному средству изготовленному на заводе. 31 августа я обратился к представителю в Тамбовском регионе Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Бакулину Анатолию Викторовичу с целью проведения сертификации. Представитель мне объяснил, что Прицеп-дача-амфибия «Дон» изготовлен на заводе ГАЗИСО в СССР до 1993 года, изменений в конструкции ТС нет и сертификацию проходить не надо. Бюрократия и волокита – это беда нашего общества, тем более ее надо искоренять при создании новой чистой структуры ПОЛИЦИЯ, к сожалению я не знаю, какой еще документ с меня будут требовать в МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области при следующем обращении, в связи с этим вынужден обратиться к Вам. Прошу Вас рассмотреть мое обращение, оценить работу сотрудников МОГТОРиР АМТС ГИБДД Тамбовской области, принять законное решение в производстве регистрационных действий принадлежащего мне ТС. Приложения: 1. Фото информационной таблички на 1л. в 1экз. 2. Фото прицепа и узлов на 4л.в 1экз. 3. Ксерокопия Заявления на 2л.в 1экз. 4. Ксерокопия Документа удостоверяющего права моей собственности на ТС (судовой билет) на 1л. в 1экз. 5. Ксерокопия Договора купли-продажи на 1л.в 1экз. 6. Ксерокопия паспорта Кондаурова С.И. на 1л.в 1экз 7. Ксерокопия письма №18/4836 от 28.06.2011г. на 1л.в 1экз 8. Ксерокопия технического описания и инструкции по эксплуатации Прицепа-дачи-амфибии «Дон» на 29л.в 1экз. 9. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 23.07.2005 №496 Положение о паспортах транспортных средств на 13л. в 1экз. 10. Ксерокопия Приложения №1 к Приказу МВД России от 24.11.2008 №1001 Правила регистрации автотранспортных средств на 20л.в 1экз. С уважением, Чернышев Александр Владимирович 6.09.2011г. Это был последний гвоздь в крышку гроба регистрационного отдела Регистрировал 5 месяцев, сегодня получил ПТС, свидетельство о регистрации, Талон ТО
  12. прицеп -дача -лодка "Дон"

    270 кг это выбито на табличке--там заводом указана масса снаряженного ПРИЦЕПА-ДАЧИ (без мотора и топлива)--но с КОЛЕСАМИ, дышлом, тентом с дугами, веслами, откидными сидушками, трапиком, столиком, транцевыми плитами и всякой мелочью. откинь все это и получишь вес корпуса ( с передней частью) т.е. ЛОДКИ--- 147 кг--так записано в тех.условиях завода. как раз позволит обойтись без регистрации в гимс. мне в гимс вообще предлагали взвесить на пункте приема металлалома и принести им такую справку... думаю что "справка" из гаи (свидетельство о регистрации) надежнее.
  13. прицеп -дача -лодка "Дон"

    а вот вариант ДОН в ПТС которого указана масса без нагрузки 180кг. и при таком варианте в гимсе в регистрации нет необходимости--до 200кг. откуда взялась цифра 180кг--лично для меня загадка. но документ есть документ.
  14. прицеп -дача -лодка "Дон"

    Были варианты Дон-1 Дон-2 Дон-3 у меня 1987 года выпуска (по птс ) и дата продажи через магазин--1987г. в гимс сказали--надо взвешивать и предоставить им справку. в гаи на пто определили что вес 147 кг--так и записали в свидетельстве о регистрации зато теперь есть документ--если на реке инспектор гимс спросит про регистрацию. нога для мотора короткая--лодка для рек проектировалась ( длинная нога предусмотрена в лодках которые могут выходить в прибрежные воды морей--например южанка или днепр модификаций херсонского завода)
  15. прицеп -дача -лодка "Дон"

    ПРИВЕТ ВСЕМ. после вдумчивого просмотра форума купил для себя ДОН.( в москве за 100) для себя--для рыбалки и отдыха на волге--участок от ярославля до рыбинска. готовлю переделку. полная комплектация (кроме трапика и столика) родной тент в хорошем состоянии есть книжка по лодке-- родная заводская провел регистрацию в гибдд запись в свидетельстве регистрации--вес прицепа без нагрузки 147кг. надеюсь что теперь гимс не придерется с регистрацией. мотор будет 10 л.с. для волги в моем районе вполне достаточно для спокойного отдыха. как то так...
×