Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

PoFF

Больше года в клубе
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О PoFF

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балхаш
  1. PoFF

    Дизель Ниссан Тд-27

    Ну ход Ваших мыслей мне ясен, как ни крути венцом тюнинга является установка японского дизеля, если речь не идет о восстановлении аутентичного "Труженика"))))
  2. PoFF

    Дизель Ниссан Тд-27

    Это как доводы идут, но опять же... с финансовой точки зрения не всегда обоснованно, не так ли? С инженерной точки зрения, насколько я понимаю, передаточные числа и прочие там вектора направленной силы на осях и шестеренках ГАЗона в стоковом состоянии вполне позволяют тянуть на низах и без дорогого японского сердца или я заблуждаюсь?
  3. PoFF

    Дизель Ниссан Тд-27

    Привет Всем !!! Я уже заразился ГАЗманией, но подходящего варианта еще не нашел. Изучаю так сказать матчасть. Почитав некоторые посты в этой теме пришел к выводу, что не всем здесь присутствующим нужен дизель!!! Потратив на двигатель "воскресной машины" от 40 до 70 тыс. рублей (даже при условии бесплатного поплива) врядли можно окупить такие затраты! Плюсуем сюда зимнюю эксплуатацию (плохой прогрев салона, перемерзание топлива), затруднения ремонта в полевых условиях, сложность поиска деталей в поле и нарекания по качеству саляры. Зачем вы так много сил, денег и времени тратите на дизельный двигатель??? Какая такая принципиальная разница??? Эмоции по поводу нереальной тяги на низах и супер показателях крутящего момента нууууу допускаю, но для ПРОФ.спортсменов, им надо "выше, быстрее, сильнее". Зарее спасибо за ответ, ибо я тоже хочу чтоб мой будующий ГАЗон был Самым - Самым)))
×
×
  • Создать...