Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

niseman

Больше года в клубе
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О niseman

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

3 960 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Прошу прощения за за долгое отсутствие- вечный цейтнот.... . Завёл на прошлых выходных свой "Газик". Не знаю, пригодится ли Вам, т.к. сам не разобрался- в чём причина. Выкрутил свечи, снял крышку трамблёра, вставил пробки из газетной бумаги в отверстия от свечей, и крутил рукояткой коленвал. По порядку вылетания пробок и по положению бегунка трамблёра определил - в каком цилиндре в момент ВМТ в конце такта сжатия должна происходить вспышка. Оказалось - у меня почему-то были смещены фазы газораспределения на 180 градусов, т.е. в момент ВМТ в конце такта сжатия, например, ВМТ - в первом цилиндре, а бегунок в это время на 3-ем. Переставил провода - мотор запустил с пол-оборота рукояткой, и всё заработало, как часы. Вот теперь ломаю голову- почему так?? Ведь до этого движок работал? Если провернулась шестерня ГРМ - то почему он сейчас работает без проблем? Должнаа же постоянно проворачиваться .Полтергейст. Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=0WYsPzWQrlQ
  2. Да, вот этого не делал ещё... А много ли бензина лить прямо в циллиндр? И- только в один, или во все четыре залить?
  3. Извините за долгое отсутствие- цейтнот на службе, не было времени добраться до компа и прочесть тему. Всем огромное спасибо за ответы и за участие. Пока успехов - никаких, так как машинка находится от меня в 380 км, на дачке, поеду к ней через пару недель, не раньше... Пробочку не смотрел, ибо не знал о её наличии, а можно подробнее о ее местонахождении?
  4. Немного не те у меня симптомы. Если бывтулка распредшестерни провернулась - разве бы получалось так, что бегунок трамблёра попадает на 1ый цилиндр в тот момент, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия? .... И снова : СОВЕРШЕННО сухие свечи.... В цилиндрах, по-моему, просто НЕЧЕМУ вспыхивать в данной ситуации... Нет, ускорительный работает отменно- на видео хорошо видно, как при нажатии на дроссельную бензин из поплавковой камеры уходит очень бодро....
  5. Нет, не чихает совсем... Хотя в мае месяце этого года после длительного зимнего простоя под открытым небом- завёлся с ручки с одного оборота (стартёр у меня барахлит- втулки латунные съелись, менять надо, а пока с ручки завожу).
  6. Спасибо, погляжу на риску на валу маслонасоса, не смотрел, как она стоит. Горизонтально- это, значит, параллельно направлению движения автомобиля? Хотя, как я уже писал, судя по положению бегунка трамблёра- когда бегунок напротив 1го цилиндра- поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия.
  7. Согласен- компрессия по бумажке- это, конечно, не прибором! )) Компрессометр есть, но померить смогу теперь не ранее, чем через 2 недели, простите, коллеги- машинка у меня на даче, а до дачи - 380 км от Питера, раньше поехать не получается. Померяю компрессию во всех цилиндрах, и доложу точные цифровые данные. Но, повторюсь, судя по "пушечному" вылету газетной пробки при неспешном вращении колена рукояткой - компрессия имеется, и неплохая. Более чем уверен - не в этом дело.
  8. Да, конечно же- заливал прямо сверху в воздушный канал карбюратора бензин при снятом воздушном фильтре, и даже побольше, чем 50 граммов!!! Ноль эффекта. И опять же - СВЕЧИ СУХИЕ даже после заливки хорошей порцайки бензина в карб, и прокрутки коленвала несколько оборотов. На катушку не грешу - искра отличная, бьёт с треском с центрального провода, синяя. И на свечах на всех искра хорошая. Нет, в масло бензин не попадает однозначно- смотрел и по уровню, и по консистенции масла в подоне- всё нормально.
  9. Честно признаюсь- про болт такой не знал... Поищу. Но.... Еси бы болт отвинтился - были бы потёки бензина тогда, не так ли? А я их не наблюдаю....
  10. В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке. При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт. Я первоначально тоже грешил на проворот шестерни распредвала. Но- судя по положению бегунка трамблёра - в момент нахождения бегунка трамблёра напротив контактной площадки ВВ провода 1го цилиндра - поршень первого цилиндра как раз находится в ВМТ в конце такта сжатия.... ...Свечи- АБСОЛЮТНО сухие... Насчет лужи бензина в коллекторе- не знаю, пока карб не снимал...
  11. Коллеги, я в гОре... ((( Родной движок м20, стоящий на моём любимом "газике", работал всё хуже и хуже, и вот перестал запускаться совсем... Раньше- заводил с одного оборота "кривого стартера" даже после длительного перерыва в работе (всю зиму стоит на морозе, без работы), в целях экономии аккумулятора заводил иногда рукояткой - холодный- запускался реально с пол- оборота. Итак, исходные данные. Ездил на 80-ом бензине (зажигание выкручено поворотом трамблёра на максимально раннее). На 92-ом не ездит. Холодный всегда запускался изумительно. Горячий- мог покапризничать- крутить надо было подольше, или дать остыть. Ситуация на сегодня: Система зажигания- исправна. Искра есть (хорошая, синяя, на всех свечах). Контакты прерывателя-почищены, зазор выставлен, то же касается и свечей- чистые, зазор в норме. Провода ВВ- без вопросов (см. фото и видео) Порядок работы цилиндров (1243), момент установки зажигания- не нарушен. Система питания. Бензонасос исправно качает, уровень в карбюраторе- выставлен (см видео). Ускорительный насос работает - бензин впрыскивается во впускной коллектор. Компрессия. Вставленную вместо вывернутой свечи зажигания пробку из газетной бумаги вышибает со страшной силой метра на 4 в высоту даже при неспешном провороте коленвала вручную рукояткой. Отсюда делаю вывод- что и клапана, и поршневая- без особых криминалов. Собственно, неисправность. При попытке запуска двигателя (воздушная заслонка полностью прикрыта, искра есть, аккумулятор заряжен)- нет вспышек, не чихает-не кашляет. Вывернутые после попыток запуска свечи- абсолютно сухие. Даже если ногой постоянно жамкать по акселератору, дабы работал ускорительный насос- всё равно свечи сухие, куда нафиг девается бензин из впускного коллектора?! Нечему воспламеняться в цилиндрах. ВСЕ 4 СВЕЧИ- СУХИЕ, нет даже плёночки бензиновой на них. Прокладки между карбюратором и коллектором и коллектором и блоком- в норме, негерметичности и потёков бензина, или свиста всасываемого забортного воздуха - не наблюдается. Может, кто сталкивался с чем-то подобным??? Подскажите, плиз! Прилагаю фото и видео ситуёвины. Вот ссылка на видеоролик на Ютубе:
  12. Нет, при изменении положения подсоса- картина не меняется. Вне зависимости от того, задвинут или выдвинут подсос- на больших оборотах (при нажатии газа больше, чем на 3/4) - движок троит-двоит колбасит. На холостых - естественно, при вытягивании подсоса обороты растут....
  13. Я тоже грешил на позднее... трамблёр выкручиваешь против часовой до отказа, до упора - эффект тот же- на холостых работает - повышенные только обороты становятся, стОит нажать на газ более 3,4 хода педали - снова троит, двоит, чахнет, стреляет - то в глушителе, то в карбюраторе.... Ведь не могло же ничего перескочить в приводе трамблера??? Там же не шлицевое соединение привода с маслонасосом, а такое, при котором "на один зубчик" не ошибешься... маслонасос не снимал, раньше все было нормально - бегала машинка, хоть и неторопливо. Карбюратор- родной, как на заводе поставлен- так и стоит....Расход бензина- зверский, раньше такого не было - это точно,не за 15, а скорее за 10 минут работы нахолостом ходу- разве реально 5 литров бензина сожрать??? Может ли этот карбюратор настолько сидьно "переливать", что свечи закопченные вусмерть, и хлопки в глушителе?? Простите, если вопросы дилетантские... Свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, конденсатор- всё новое и исправное.
  14. Артём,спасибо за отклик! Контакты прерывателя поменяны, новые оба, состояние отличное,(ни бугорка, ни кратера нет, чистые, не окисленые) зазор- по щупу выставлен.От установки моментаз ажигания ничего не меняется- крутил в обе стороны трамблер, экспериментировал- результат не меняется- на холостых работает ( с меньшими оборотами - при позднем зажигании, с бОльшими- при раннем), все проблемы начинаются, когда поддашь газку- после нажатия на акселератор на 2/3 хода- начинает троить, двоить, временами работает вообще на одном цилиндре, выстрелы в глушителе чередуются с хлопками в карбюраторе (причем это совершенно не зависит от установки зажигания- ранне, позднее, или "среднее" - результат один... Жрет бензин при этом немерянно, свечи- покрыты жирным угольно-черным нагаром.... Да, прошу простить, карбюратор- "родной", от М20 двигателя, не менялся,на этой машинке вообще всё-всё родное ...Винтами количества-качества тоже пытался регулировать - реагирует очень слабо- только если винт качества совсем-совсем закрутить- тогда глохнет... такая вот беда....
  15. :shock: Друзья, помогите советом!!!! С начала лета на машинке не езжу!!! ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации. Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! ) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!
×
×
  • Создать...