turov

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О turov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    михаил
  • Город
    чита
  1. Блин... Я вот только ГБЦ от 402-го забрал с ремонта, на фрезе прошли и клапана на станке притерли.
  2. А почему?
  3. Вот оно что. Теперь понял. Буду мастерить.
  4. Попробую радиатор поменять на алюминиевый, есть в наличии от "санитарки", + боковые щитки сделать, тока понять не могу как их сделать и куда...
  5. Это понятно, а по своим техническим характеристикам? Какой лучше для охлаждения? или нет разницы?
  6. А какой лучше радиатор, алюминевый или медный. Алюминевый как я понял на новых УАЗах идет.
  7. Помпу покупал новую, она не разборная. Крыльчатка вроде норм на взгляд. Ремень у меня переделанный на газ 52, широкий один. Натянуть как положено. Радиатор правда старый. Диффузор стоит, правда нижняя часть его вырезана, иначе не поставишь. Вентилятор 11 лопастной, пластиковый ,недавно поставил, чуть лучше стало. как проверить правильно прогрев радиатора? Зажигание крутил. Что за боковые щитки? Можно фото,как у вас сделано?
  8. Уважаемые форумчане, стоит у меня ЗМЗ 403, практически новый. Стоит обычный УАЗовский радиатор. Проблема в том ,что машина греется при любой незначительной нагрузки. По трассе на скорости, стоит в пределах 80-85 гр. Если ехать по пересеченной местности медленнее, то сильно быстро греется. Стоит термостат на 60 гр. Дополнительный принудительный вентилятор спереди, за счет него езжу. Без доп. вентилятора ездить даже зимой сложно.