Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Путник322

Больше года в клубе
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Путник322

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

961 просмотр профиля
  1. Всем спасибо за советы. Коммутатор посмотрю. Буду экспериментировать.
  2. Стоит у меня бесконтактное зажигание, а свечи штатные А11. А вот про (установку МЗ) расшифруйте сокращения. Я только учусь всего ещё не знаю!
  3. Течь топлива устранил, виноват был бензонасос пекар. Установил карбюратор выставил обороты всё в норме. На утро завожу как всегда с подсосом и сцеплением, работает пару минут и начинают обороты падать, а потом вовсе глохнет. Выкрутил свечи а они все в бензине. Завожу заново, заводится с подсосом но обороты в районе 300, и потихоньку растут, если по газовать набирает обороты быстрее. Свечи заливает только на холодную (на улице +10) и при вынутом подсосе. После прогрева авто работает удовлетворительно. Свечи менял провода ВВ менял даже катушку менял. Давление топлива в норме. В чём может быть причина?
  4. А причем тут фильтр? Фильтр крепится на отельном кронштейне, и надет на карбюратор. Я проверял без фильтра. Двигатель я выше писал. А фильтр как на УАЗ стоит нового образца. А какую иглу "УНИКАР" ставить они разные есть, поточнее если можно?
  5. Вот из бутылки я не додумался попробовать, на днях попробую тогда и узнаю точно в чём проблема.
  6. Мокрый везде и внутри даже когда в ручную качаешь насос сразу мокнет . Уже второй карбюратор и всё тоже самое он мне уже весь мозг вынес. В карбе стоит игла с маленьким колечком из резины. Сейчас опять придётся покупать ремкомплект для карбюратора и менять всё резину.
  7. А лёт везде где есть прокладки. Плоскости я на первом уже шлифовал не помогло. Я второй карб уже перебрал всё продул всё притянул. Не может быть чтоб и второй бракованный был.
  8. Вот я не понял, а тогда в чём дело то? Когда принёс первый к131 у меня тогда ещё старый насос стоял шааз б9в. Было примерно тоже не устойчивые обороты и все прокладки мокрые я месяц мудрил даже плоскости шлифовал прокладки менял, не помогло. Думал мне бракованный попался. Уровень я выставил ниже уровня отметки на карбе. Выставил просто подогнул на поплавке немного, и собрал промерял вкрутил штуцер с трубкой прозрачной уровень в норме.
  9. Спасибо за ответ. Но до этого не текло, стоял другой карбюратор к-126н переделанный. У меня коллектор рассчитан под однокамерный карбюратор, я и решил поменять а тут такое. Я даже сейчас поставил назад к-126 чтобы убедится в том что это не в насосе дело. А при о братки, бензонасос не будет молотить беспрерывно? А возможно, как то ещё уменьшить производительность насоса? Сейчас насос стоит производителя пекар.
  10. Здравствуйте! Может конечно уже есть такая тема поискав не нашёл. У меня такая ситуация, стоит двигатель УМЗ-414 с карбюратором К-131А. Карбюратор новый, я его поставил и настроил, всё вроде в порядке было. На утро завожу машину с пол пенка, через некоторое время обороты падают и глохнет .Лезу под капот и вижу, то что карбюратор, весь мокрый в бензине, и на коллектор даже налило. Уровень проверил в норме, как на работающим двигателе так и на заглушенном. Поплавок проверил не дырявый игла тоже вроде в норме. В чём может быть причина . У меня такое впечатления то что насос давит, и карбюратор начинает переливать.Как такое может быть?
×
×
  • Создать...