Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

GJM

Меньше года в клубе
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GJM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Георгий
  • Город
    Рига, Латвия
  1. Восстановили 69А,1958 года.Оренбург.

    Влезу в чужую тему - а какая должна быть ручка? У меня тоже от УАЗа. Шарик? Какой диаметр? Должна ли быть каёмка? А машина отличная!
  2. Газ 69 из Латвии

    Давно тут не писал... Привет Тебе тоже, Михаил! За последнее время кое что продвинулось по проекту. Убрал колпаки, поменял ободки фар и фару-искатель. Удалось достать эти позиции новые. Также вернули на место оригинальный руль и салонное зеркало. Комплектую комплект колёс на 16". Оказалось они дефицит. Из разных мест достал 5 оригинальных, а также 3 польского производства, причем 2 варианта ширины. Скомплектован комплект новой резины про-ва СССР, шоссейка. Надо отправлять на пескоструй/порошок.
  3. Газ 69 из Латвии

    В пршлое воскресение залил тосол и немного прокатились всей семьёй по округе. Сделал несколько фото на улице, а не в гараже.
  4. Обсудим газ 69 оригинал

    https://www.ss.com/msg/lv/transport/cars/gaz/another/bilpm.html У нас за похожую сумму тоже продают новую машину. Написано, что оригинал и не реставрирована...
  5. Газ 69 из Латвии

    Такой план пока и есть, если бы был оригинальный, то конечно не менял бы ничего, а так пусть пока стоит. Как многие говорят в этой теме, надо на машине покататься, почувствовать что и как, где дефекты...
  6. Газ 69 из Латвии

    Ещё вопрос про прибор температуры воды. Кажется стоит не правильный? Должно ведь быть написано вода?
  7. Газ 69 из Латвии

    На самом деле, возможно удастся достать оригинальный прицеп, так что актуальный момент. Ещё слышал что по шоссе идёт лучше с таким мотором и коробкой....
  8. Газ 69 из Латвии

    Да, тоже была идея этот бампер не трогать. Мне продавец обещал в комплекте ещё один, но в спешке не дал, а я забыл попросить. Насчёт краски по хрому, ещё не говорил с малярами, но может есть варианты - делать его матовым или спец грунт? По мотору - оригинальный с коробкой у меня есть, продавец говорил, что крепления на раме оригинальные, но это надо проверять. Пока думаю оставить как есть, визуально всё привести ближе к оригиналу. В плане эксплуатации 24ый + коробка 4 скорости наверно удобнее. По раме еще предстоит всё облазить...
  9. Газ 69 из Латвии

    С хромом тема интересная. Прошлому хозяину так нравилось, была возможность отхромировать, но для военной машины всё таки не подходит, как мне кажется. Тем более я планирую получить сертификат исторического транспортного средства, а там надо заводское состояние. Так что всё таки придётся хром убирать. Единственное, может оставить на некотором крепеже, вместо цинка? Да, не оригинал, но практично.
  10. Газ 69 из Латвии

    Спасибо за поздравление! Именно состояние меня и подкупило, действительно по кузову ржавчины нет совсем, по раме пока выглядит, что местами только снаружи, ближе к задней части.
  11. Газ 69 из Латвии

    Насчёт движка и коробки, это мне так сказал продавец. Я сам пока ещё не настолько в теме. Про движок от 24-ой была пометка в техпаспорте. Насчёт коробки - возможно и УАЗ, вместе с мостами...
  12. Привет всем! Про машину ГАЗ 69 начал думать около 10 лет назад, а до этого занимался ретро мото техникой. За это время удалось собрать кое что из деталей, в том числе оригинальный мотор с коробкой. А самой машины всё не было. Первую машину удалось приобрести в середине 2016 года. В принципе это был неплохой вариант, с оригинальными агрегатами, но не в полной комплектации и как выяснилось позже с недействительными документами. Машина отстояла у меня в гараже полтора года. К сожалению из-за нехватки времени не удалось продвинуть проект дальше, также и из-за того, что не доступен достаточно большой гараж для снятия кузова и реставрации рамы, которой требовалась сварка и т.д. И вот, в объявлениях увидел другой газон. Поговорил с продавцом и поехал посмотреть. Фото из объявления: В результате принял решение продавать свой и брать этот. Процесс длился месяц. А процессе как раз выяснили, что с документами на мой первый 69-ый проблема, хотя машина была снята с учёта для продажи 10 лет назад, хозяин за это время умер и по нашим законам, машину больше нельзя поставить на учёт, только после оформления наследства и т.д. Насчёт следующего экземпляра - по документам машина 1983 года (!). В 1983 прошла через ремзавод, где установили мотор и коробку от 24-ой Волги + мосты УАЗ. Пробег маленький 44 000. Машина перекрашена и отхромировано много запчастей - в лучших традициях Советского тюнинга, много деталей от Волги и колёса от УАЗа. Из плюсов - совсем нет корозии, машина на ходу, довольно полный комлект, документы на моё имя + новый тент в комлекте. Свозили на сверку номеров, кстати номеров нет не на кузове не на моторе. Едем наконец домой: Уже в гараже: В планах: 1) Укомплктовать в оригинал - руль, колёса, мелочёвка, запаска на оригинальное место. 2) Убрать хром. 3) Перекрасить в оригинальный цвет. Пока что есть идея оставить ходовую как есть, ремзавод тоже часть истории, мотор по идее соответсвует 1983 году.
×