

Дуст
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3
Последний раз Дуст выиграл 23 марта
Публикации Дуст были самыми популярными!
Репутация
11 ХорошийО Дуст
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Калуга
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
У штатной слабость не в амортах.. там рычаг, на котором ступица крепится, винтом скручивается...
-
Ещё раз... На выставку делали НА КОЛЕНКЕ и ПО МЕСТУ... В это время ГОТОВИЛИ производство... делалась техоснастка , расписывалась технология и тп и тп Потом по всему этому делались ПРЕДСЕРИЙНЫЕ образцы, для проверки технологии, а потом уже серия... В серии всё должно быть гораздо точнее... в пределах назначенных допусков.. Кстати номер на вашем выставочном образце имеется ? Табличка и на деталях ?
-
Это про штатное шасси ! Да, проверено не раз.. там и по щиколотку хватает.. А про "с прицепа" ? "По это самое... ну вам по пояс будет.." (С) .. См 70, а то и метр с + ? От в том и базар... Я на штатном и на 0,3 и на метре раскинусь (и вытащюсь!) , а прицеп на 30 см нет ! И не каждый тягач до метра доедет... и, ГЛАВНОЕ, выедет !
-
Есть такое "Пенополиэпоксид".. воду не берёт и не раздувает... Интересовался в компании "Эпитал"...
-
А я и не говорю что не круто..Многие однокашника туда ушли. Вот ток с хатами там было не так бравурно, как вы описываете.. И потому я туда не подписался, как женатый м с ребёнком. Я говорю что Вы не особо компетентны именно в производстве ! И даже не на уровне минсредмаша... а сильно пожиже...У нас хоть и не авиазавод, но производимые нами (по запросу) запчасти ...на купленные 3 года ранее изделия становились без подгонки... Это было лет 8 - 10 назад... Думаю и сейчас можем повторить... Оснастка и ТД на хранении ...
-
Какая должна быть глубина на слипе ? Чтобы всплыл...
-
В "крутом минсредмаше" работали... А не знаете, что выставочные образцы это фактически штучные изделия, сделанные на коленке чуть не по эскизам ? Это в серии уже шаблоны-кондукторы и прочее ОТК, обеспечивающие повторяемость, снижающее трудоёмкость.. (и тормозящее внесение изменений.).. Для штучного это очень дорого... выставочный (или экспериментальный) это даже не предсерийный ... Кстати номера на большинстве деталей, это не "штучная подгонка и маркировка", а скорее перенос авиационного подхода - строилось то всё на авиазаводе ! Это там всё подряд маркируется для идентификации... Потому по номеру на детали сбитого во время ВОВ и найденого через 60 лет самолёта могут и машину установить и кто на ней летал...
-
Да.. таки жизнь и история.... Как свою страну просрали... Но это не отменяет той фин системы ... нал/безнал... её ПЛЮСОВ и расценок...
-
Тот Альтаир привезли из Минска (Белоруссия) в Касимов (РФ) на авто... Мы его взбодрили (год суммарно) и перегнали в Калугу... 600 км... Ща туристов катает !
-
А для него места то особо и нет... и для барабанщика , кстати, тоже....
-
Водомёт раз в год (ну пусть в 2 ) ремонт .. и это если не "хватанёшь камешков " ! У корефана "Альтаир 43" (гуглится)... Проект "Зарница"... И КС ку с ним ремонтировали не раз, в ГИМСе была ... Короче "плавали - знаем"...
-
От в том и цинус ДОНа ! Хошь жги горючку и пуляй... хош по течению без расхода !
-
А имелась... и юзал ! Они разные были... если не знаете... Стандартная на переходной режим были обводы (отгиб вниз на корме)...А вот разьездную как то видел.. Буруны из под форштевня выше рубки !
-
Я 62 го... И застал всю эту блудню... когда Миша -глобус законы похерил... не имеет смысла весь тот срачь сюда вываливать и смаковать...
-
С математикой плохо ? Посчитай население и перемножь на те копейки отчислений... А потом прикинь сколько те курорты, здравницы, да хоть заводские турбазы стоило построить.. Государство строило ! Ну и + заводы , кто себе позволить мог... Из поборов , на сколько помню, были подоходный, за бездетность и парт/комсомольские взносы... профсоюзных вааще не помню... точнее что то смутно... копейки какие то..