

РусланД
Больше года в клубе-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз РусланД выиграл 14 ноября 2024
Публикации РусланД были самыми популярными!
Репутация
6 ОбычныйО РусланД
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Jasper999
-
Город
Уфа
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
"Небезызвестный", кхм... А то, что скоро обгоните уважаемого Олега Викторовича по количеству лодок - так держать!))
-
Ну насчет перевернуть и применить, я бы поспорил... Их довольно топорно приклепали, многие лопнули и снять/прибить их заново без повреждений не получится, к тому же пластик стареет
-
Ну суть очевидна - не дать веревке соскочить, даже если натяжение ослабнет
-
Я про лазер думаю, но не знаю, не сожжет ли он герметик?
-
Устраивает?
-
Мил человек, вам палатка нужна, когда натяните, то все встанет на свои места, а так если на пальцах, то веревка продевается через крючки и натягивается. Конструкция крючков позволяет не скользить шкертам и надежно фиксировать натяжение. Палатку на суше ставить не буду - на воде как-нибудь сфоткаю. Я свою палатку в Зеленограде купил, она даже старше лодки))
-
На на картинке 3д модель этих хреновин, я штангеном обмерял. Фото вечером, пока на работе. Вставляется веревка крепления палатки
-
Спасибо Олег Викторович, за развернутый ответ! Я про покрасить целиком тоже репу зачесал, может бортами обойдусь
-
А есть образец? Я слабо представляю как это должно выглядеть, чтобы не мешать. Во-вторых, весло может понадобиться в любой момент и открутить его с транца может получиться не быстро. В-третьих, дырявить лодку - это не мое кредо. Я практически ничего не менял. Мои манипуляции не потребовали никакого воздействия на корпус. Это касается крепления носового мотора, паруса, и теперь и швертов. Все на болтах, струбцинах, все легко устанавливается и демонтируется! Да, еще весла имеют изгиб лопастей и выставить его ровно та еще задача! Со швертами проверю на практике, если проявят себя хорошо, то буду решать с заменой на алюминий, либо покрашу эти
-
Спасибо за разъяснение, буду думать, где найти толстый алюминий. Про подлодки слышал, но там один существенный нюанс - вода морская. Пресная все таки более инертная должна быть? Я не прав?
-
Я уже написал выше, что прямого контакта металлов нет, единственное место соприкосновения - это шкворень фиксации подвески с проушиной на лодке, и она вроде не из дюраля, а из анодированной стали
-
А если на транце мотор? На заводе у товарища халявная нержа после раскроя, а алюминия нет... Напрягать его на другие задачи совесть не позволяет. Придумывать как прицепить люминь к транцу - это могу, конечно, но... ...я не на заводе работаю, чтобы изготовить детали, сварить и клепать их потом... Так что мимо... Выбранная конструкция максимально простая и технологичная из тех ресурсов, которые мне доступны.
-
Сгниёт, даже если нет взаимодействия? Вообще-то в шарнирах сайлентблоки и пластиковые втулки, а к "ушам" приварены "чёрные" гайки, прямого контакта нет
-
Добрый день, коллеги! Сегодня, надеюсь, решил проблему виляния зада во время движения на троллиноговом носовом моторе. Добрый товарищ мне вырезал из нержавейки 3 мм два шверта, другой напечатал втулки, чтобы вставлять вместо шасси, а добрая кувалда отогнула предусмотренные уши для фиксации в нижней части на родные шкворни от колес. Также обмерял и срезал сломанные пластиковые крепления для палатки. Сделал 3d-модель и заказал печать. Если кому надо, могу скинуть модель.
-
А, у вас из магаза? Я у частника брал. Прошлому хозяину на распечатанной инструкции печать шлепнули и дату с подписью - вот и весь договор!