Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

аспирант

Меньше года в клубе
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

7 Обычный

О аспирант

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Тула

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
  2. В продолжение кузова: деформирована верхняя часть радиаторной решётки и из-за этого жалюзи радиатора стоят криво (на фото жалюзи демонтированы). Вместо штатного звукового сигнала на самодельных кронштейнах красуются две дудки от ГАЗ-24, на сколько я понимаю. На заднем борту установили номерной знак. Ну, в принципе, ничего страшного в этом нет, но над ним взяли и поставили ещё один круглый стоп-сигнал с окошком подсветки номера. Выглядило весьма колхозно и решили поставить вместо него просто газовский современный плафон подсветки номера. Отверстие, конечно, просто убило: у мастеров не было даже элементарных коронок или на худой случай напильника. Теперь по проводке. Начало разборки сказу показало низкое качество реставрационных работ. Для того, чтобы улучшить контакт в разъёме лампы головного света, мастера вставили кусок провода А с другой стороны разъём сломан, а провода спаяны и заизолированы термоусадкой. Дальше - больше: Кнопка сигнала на руле была отключена, вместо неё просверлили приборную панель в месте, где была лампа, сигнализирующая о включении дальнего света и поставили туда кнопку включения звукового сигнала вот эта кнопка: Машину красили не снимая проводки и в результате запороли штатную текстильную оболочку Покрасили и остальные элементы: Начали появляться отрезанные зачем-то провода: А главный предохранитель был таким: Проводка в кабине: Под капотом проводка выглядела весьма печально: И снова разнородный заморский крепёж В итоге решил демонтировать проводку целиком, разобраться в ней и привести её порядок, согласно штатной электросхеме И снова зачем-то ампутированные провода. Где это возможно, попытался очистить тканевую оболочку проводов, но это совсем маленькие участки. В результате удалил из проводки много лишней изоленты и в целом понял, что с ней не так. Получалось, что реставраторы удалили часть проводки, идущей на перемыкание резистора катушки, отрезали провода на тумблеры мотора отопителя и подсветки панели приборов, а мотор отопителя подключили от плафона подсветки, который возле переднего пассажира. Так же отрезали провода, идущие от генератора к реле-регулятору. Для включения фары-искателя не стали использовать штатный тумблер, а почему-то снова просверлили панель приборов и поставили ещё один тумблер. Работа закипела. Привёл в порядок преключатель режимов освещения. Почистил корпус и внутренние детали, отшлифовал контакты смазал спецсмазкой и собрал. Теперь работает как часики и рукоятка передвигается очень мягко
  3. Здравствуйте! Пока в соседней моей теме по реставрации ГАЗ-69 А тишина, вызванная отсутствием рамы (вопрос решается), решил рассказать ещё об одном газоне, который попал в мои руки. Это ГАЗ-69 64 года выпуска. Машина прошла реставрацию, но получалось так, что электрика толком не работала, были проблемы с карбюратором и ещё по-мелочи. А мне было очень интересно посмотреть и оценить уровень мастеров, реставрировавших эту машину. Машина из частной коллекции. Сначала она экспонировалась в одном из автомузеев Москвы, но потом было решено ввести газон в экспозицию готовившегося к открытию Тульского парка "Патриот". И вот, в один из вечеров состоялось знакомство: На следующий день машину перегнал в сервис Общее впечатление очень хорошее, прям радует глаз, но это лирика, ведь меня очень интересует техническая сторона. Первое , что бросилось в глаза - машина вся в известковых подтёках. Скорее всего, в музее, где он до этого стоял текла крыша и агрессивная вода сделала своё дело, угоробив краску и окислив крепёж. Но это не всё: режет глаз обилие современного DIN крепежа. На капоте красуется форсунка стеклоомывателя, которую не стали почему-то убирать: Краску конечно жалко, но как обстоят дела с рамой и агрегатами? Ложусь на тележку и заезжаю под днище. Рама покрашена на старую краску, Траверса раздатки деформирована и никто её даже не пытался править. Полно косяков по проводке, недокрученным и сорванным крепежам... Подножки закреплены на тонюсеньких, но длинных болтиках Даааа... Вот это реставрация... А что в кабине? сейчас посмотрим. Кожухи рычагов закреплены саморезами для гипсокартона Гофра отопителя порвана Рамка лобового стекла имеет крепёж, препятствующий откидыванию стекла, а одна из петель сломана. На сколько я понимаю, винты рамок стекол должны иметь шлицевые головки Продолжение в следующем посте
  4. Поэтому и не поставил на учёт. Документы с машиной имеются, но они утратили свою актуальность.
  5. Спасибо за совет. По цвету пока окончательного решения нет.
  6. Кузов пока стоит в сторонке, а я устремился к осмотру шасси. До момента покупки машину можно было посмотреть только на земле, что и сделали, максимально стараясь оценить ситуацию. Как часто это бывает, это была верхушка айсберга. На раме есть сквозная коррозия. Дальше - больше: траверса раздатки в усталостных трещинах, но после разборки выяснилось, что скорее всего ею налетели на препятствие и вследствие этого появился ощутимый хлопун на внутренней вертикальной полке рамы и диагональный залом на горизонтальной части рамы. Коррозия сильно вспучила кромки деталей рамы в местах соединений. И ещё: на раме отсутствуют задние кронштейны подножек: с левой стороны кронштейн сгнил и отвалился, а с правой стороны его срезали шлифмашиной. Изначально планировалось построить работу, начав с пескоструя, ремонта и покраски рамы, но учитывая столько косяков, придётся искать другую раму. В принципе, вопрос покупки донора с документами сейчас очень актуален, поэтому можно пока отложить этот вопрос до момента покупки донора. Остаётся теперь разбирать шасси и дефектовать/перебирать агрегатную часть, поэтому приступаю к работе: Продолжение следует...
  7. Здравствуйте, уважаемые участники данного форума! Решил создать тему о своей реставрации ГАЗ-69А. Сразу скажу, что начало темы будет немного сумбурное и не блистать качественным фотоматериалом, но что имеем, то имеем, а следующие шаги буду стараться фиксировать должным образом. Меня зовут Михаил. Обычно пишу, с чем связан мой ник аспирант: это появилось, когда я учился в аспирантуре кафедры "Автомобили и Автомобильное хозяйство", а когда защитил диссертацию, то менять ник было уже ни к чему, да и привык я к нему. Надо отметить, что автомобили стали не только направлением образования, но и призванием. Этому проекту предшествовали другие, опыт которых надеюсь, очень мне поможет. А сейчас, собственно, сам автомобиль: Вот в таком виде он появился у меня. Из его прошлой жизни известно, что после того, как он вдоволь послужил в народном хозяйстве, ему заменили кузов на новый ремзаводской и его выкупил водитель, прежде работавший на нём. Далее машина толком не использовалась. Ну а сейчас машина покупалась как идеально сохранившийся экземпляр в аутентичном виде. Время покажет, на сколько это соответствует истине. С ГАЗ-69 я имею дело впервые, но рамой меня не испугать. Понятное дело, что первым делом нужно всё разбирать, дефектовать и принимать решение о дальнейших мероприятиях. Сначала отмыл машину, на сколько это было возможно, хотя грязи толком и не было. Следующий этап - разборка. Очень важный момент в реставрации - условия проведения работ. С некоторым трудом, далеко не сразу, но была отведена отдельная реставрационная комната под данный проект. Вот там-то и сняли лодку с шасси. Продолжение в следующем посте
×
×
  • Создать...