Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

аспирант

Меньше года в клубе
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

3 Обычный

О аспирант

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Тула

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Поэтому и не поставил на учёт. Документы с машиной имеются, но они утратили свою актуальность.
  2. Спасибо за совет. По цвету пока окончательного решения нет.
  3. Кузов пока стоит в сторонке, а я устремился к осмотру шасси. До момента покупки машину можно было посмотреть только на земле, что и сделали, максимально стараясь оценить ситуацию. Как часто это бывает, это была верхушка айсберга. На раме есть сквозная коррозия. Дальше - больше: траверса раздатки в усталостных трещинах, но после разборки выяснилось, что скорее всего ею налетели на препятствие и вследствие этого появился ощутимый хлопун на внутренней вертикальной полке рамы и диагональный залом на горизонтальной части рамы. Коррозия сильно вспучила кромки деталей рамы в местах соединений. И ещё: на раме отсутствуют задние кронштейны подножек: с левой стороны кронштейн сгнил и отвалился, а с правой стороны его срезали шлифмашиной. Изначально планировалось построить работу, начав с пескоструя, ремонта и покраски рамы, но учитывая столько косяков, придётся искать другую раму. В принципе, вопрос покупки донора с документами сейчас очень актуален, поэтому можно пока отложить этот вопрос до момента покупки донора. Остаётся теперь разбирать шасси и дефектовать/перебирать агрегатную часть, поэтому приступаю к работе: Продолжение следует...
  4. Здравствуйте, уважаемые участники данного форума! Решил создать тему о своей реставрации ГАЗ-69А. Сразу скажу, что начало темы будет немного сумбурное и не блистать качественным фотоматериалом, но что имеем, то имеем, а следующие шаги буду стараться фиксировать должным образом. Меня зовут Михаил. Обычно пишу, с чем связан мой ник аспирант: это появилось, когда я учился в аспирантуре кафедры "Автомобили и Автомобильное хозяйство", а когда защитил диссертацию, то менять ник было уже ни к чему, да и привык я к нему. Надо отметить, что автомобили стали не только направлением образования, но и призванием. Этому проекту предшествовали другие, опыт которых надеюсь, очень мне поможет. А сейчас, собственно, сам автомобиль: Вот в таком виде он появился у меня. Из его прошлой жизни известно, что после того, как он вдоволь послужил в народном хозяйстве, ему заменили кузов на новый ремзаводской и его выкупил водитель, прежде работавший на нём. Далее машина толком не использовалась. Ну а сейчас машина покупалась как идеально сохранившийся экземпляр в аутентичном виде. Время покажет, на сколько это соответствует истине. С ГАЗ-69 я имею дело впервые, но рамой меня не испугать. Понятное дело, что первым делом нужно всё разбирать, дефектовать и принимать решение о дальнейших мероприятиях. Сначала отмыл машину, на сколько это было возможно, хотя грязи толком и не было. Следующий этап - разборка. Очень важный момент в реставрации - условия проведения работ. С некоторым трудом, далеко не сразу, но была отведена отдельная реставрационная комната под данный проект. Вот там-то и сняли лодку с шасси. Продолжение в следующем посте
×
×
  • Создать...