Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Миха

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Миха

  • Звание
    Любитель

Контакты

  • ICQ
    337251454

Информация

  • Город
    Саратов
  • Интересы
    ГАЗ - 69 forever
  1. Доброго времени суток! Что касается поиска по сайту, то прямо под названием нашего клуба вверху страницы, ты можешь увидеть два ряда кнопок, во втором ряду кнопок первая и будет поиск! А что касается ржавчины, то, на мой взгляд, Газик необходимо загнать на эстакаду (или в яму как удобнее), вооружившись молотком, и посмотреть на него снизу! В первую очередь посмотри на пол, если он цельный (без дыр), а главное родной (то есть не плоский, а с "волнами"), то это уже неплохо! Постучи по нему (по полу) нежно и аккуратно, не оставляя вмятины, обрати здесь же внимание в каком состоянии нижние поперечины пола, особенно та через которую проходят болты крепления к раме. Далее не торопясь продвигайся к передку. Обрати внимание на центральный лонжерон кузова, на который ложится пол, сразу за сиденьями водителя и переднего пассажира (у меня к примеру, он похож на соты или даже на швейцарский сыр, тот который с большими дырками Хотя это совсем не весело, но пока не развалился, все никак не соберусь ремонтировать) в нём также не должно быть дырок, постучи по нему аккуратно, ниоткуда не должно вываливаться кусков проржавевшего металла. Далее смотри полики в ногах у водителя и пассажира, стучи по ним, там тоже не должно быть много дыр, только технические отверстия. Вылезай из-под машины и заглядывай в колесные арки! Ковыряй грязь и постукивай молотком, там все тоже должно быть без дырок (в том числе и маленьких, т.к. маленькая дырка со временем станет большой 100%) На моём Газоне в арках большая длинная дыра вдоль кузова в месте, где арка переходит в пол, прям на сгибе! Лекарство одно: вырезать арку и вваривать новую! Латать ИМХО не имеет смысла, т.к. в месте сварки старого и нового металла, все равно произойдет разрыв рано или поздно (собственный опыт). Чисто внешне посмотри внешние стороны Газона: бока, изнутри то что нызывается ящиками под лавками... Если металл слегка подернут ржавчиной это не страшно, главное, чтобы дыр не было! А там зачистить, загрунтовать и покрасить! Старые раму и кузов отремонтировать, то можно, но при условии, что сам умеешь варить газовой сваркой и есть халявный металл нужной толщины, если же нет, то дешевле купить Газон за 80 т.р. в хорошем состоянии, чем за 50 т.р. под ремонт! В некоторых случаях раму лучше взять новую от 469 УАЗа (особенно если она совсем мёртвая), у нас в Саратове можно найти за 600 руб. в довольно хорошем состоянии. Я вот тоже собираюсь менять, а то у меня отвалился центральный лонжерон рамы и в левой продольной балке снизу дыра в 1/4 длины всей рамы! Мне по знакомству заварили большую часть дыры и приварили лонжерон (600 р.), но сказали сразу, машину будет ездить "боком", т.к. такой ремонт изменит расцентровку и машину будет вести на тот бок, где варили, и это только временная мера для поисков новой рамы, не дольше, чем на 2-3 года! Дерзай! Газик - это машина, которая любит любовь и ласку! Она же тоже мадам и хочет хорошо выглядеть!
  2. Миха

    Центральный лонжерон кузова

    Ага! Спасибо большое! А ее так же изогнуть надо будет, да? Чтобы она вид имела, как оригинальный лонжерон? P.S. Извините за дурацкий вопрос!
  3. Всем доброго времени суток! У меня такой вопросик. А от какой машины подойдет центральный лонжерон кузова (балка, на которую опирается пол за сидениями водителя и пассажира, она как бы делит кузов на две части)? Он визуально очень похож на лонжерон рамы. И чем его в принципе можно заменить. Ремонту он как таковой не подлежит, потому что напоминает швейцарский сыр, тот который весь в дырках насквозь! Заранее спасибо!
  4. Миха

    Перепускной клапан

    Да у меня вакуум от Газ-24! А это сильно опасно для двигателя? Если в него тормозная пойдет????
  5. Миха

    Рулевая колонка

    Тут вот предложили поставить переключатели на рулевую колонку от ВАЗ-классики (2105 кажется). Поворотники, свет: ближний дальний ит.д. Вот вопрос такой, она хорошо встанет под руль? Не будет ли мешать рулевому колесу? Заранее спасибо за ответы!
  6. Миха

    Перепускной клапан

    Ага! Вчера, чтобы быть на 100% уверенным, поснимали все колеса по очереди, и поснимали кожухи барабанов! Чтобы видеть тормозные колодки и проверить нет ли течи внутри барабана! Везде все оказалось сухо! Рассточние между колодками и барабаном в норме! Все как надо! Прокачали систему снова, откуда-то появились пузырьки воздуха! Спустили их. Проехались - тормоза в порядке. Стали спускаться под горку, педаль проваливается и только в конце тормоза схватились... Когда прокачивали переднее правое колесо был слышно какой не сильное шипение... И при нажатии на педаль тормоза гидроусилитель тормозов как-то странно почавкивает!.. Что бы это могло значить??? :?
  7. Миха

    Перепускной клапан

    Итак, открылись новые подробности! Сегодня мой напарник ездил разбираться с тормозами! И выяснился очень интересный факт!.. Я не проверял его, но сомневаться нет смысла! Он прокачивал задний левый рабочий цилиндр, говорит оттуда идет воздух! (раньше его не было!) Они влили 600 гр.!!!!!!!!!! тормозной, а воздух все равно идет!!! Пролезли все тормозные трубки, нигде нету утечек! А из цилиндра воздух идет!!! Мистика!!! :?
  8. Миха

    Перепускной клапан

    Очень интересный факт! Я попробую, только опять-таки, если колодкам нужно пройти слишком большое расстояние, значит им всегда надо проходить его, т.е. после каждого раза, когда я отпускаю педаль, они должны возвращаться в исходное положение! Так? А у меня не каждый раз они срабатывают со второго нажатия! Педаль проваливается примерно через 10-15 качков! То есть, 15 раз тормозишь нормально, а на 16 раз педаль проваливается! Почему так может происходить? Можно ли сказать, что на 16 раз колодки отходят на максимальное расстояние? А в предыдущие 15 раз лишь на небольшое, достаточное для одного нажатия на педаль? Мистика! :roll: Да, и вот еще что! Из спортивного интереса смотрел на перемещение тормозной жидкости в цилиндре у педали (забыл как по научному называется ), я бы не сказал, что жидкость оттуда куда-нибудь уходит в большом количестве! Нажал на педаль, поршень её проталкивает (педаль проваливается), отпускаешь педаль, а жидкости примерно столько же, т.е. она не уходит на докачку рабочих цилиндров тормозов в большом количестве! если не сказать большего! З.Ы. А для того чтобы отцентровать колодки нужно снять барабан, или есть способ иного плана? :roll:
  9. Миха

    Перепускной клапан

    Да вот фишка-то в чем! Я знаю как прокачивать эту систему, в принципе как раз из той статьи + мне "старый" водила подсказал, я так и делал! Воздуха в системе нету! А если есть, то при обычной прокачке не выходит! Вот тут проблему и надо решить! Сегодня поеду в гараж, попробую еще раз прокачать!
  10. Миха

    Перепускной клапан

    Эх, ты! Меня тут неожиданно осенило! А какую функцию выполняет этот клапан? Я имею в виду при каких обстоятельствах он блокируется? Может быть проваливающаяся педаль и блокировка всех колес при закрытом клапане связаны? А если так, то как устранить сложившуюся проблему?... :?
  11. Миха

    Перепускной клапан

    Вот-вот! Зрите в корень!!! Именно этот клапан я и имел в виду!!! Вот как раз,ю когда он закручен, тогда у меня тормоза колом встают! Отворачиваешь на 1,5-2 оборота и все супер! Вот только как я уже сказал, иногда педаль проваливается и тормоза пропадают! Но стоит сразу же нажать еще раз на педаль и он тут как тут! Меня такие "догонялки" пугают, особенно когда идешь 70 км/ч под горку, а впереди Мерс 600. И думаешь, то ли на встречную вылетать, толи в кювет съезжать и деревья косить! Машина танк, но против полувекового дуба слабовата будет! То k.a. Нет ты не переучился! Просто я забыл об этом упомянуть! В смысле о том, что у меня стоит гидровакуумный усилитель тормозов от 24 Волги. И как раз та фигня с картинки и есть - перепускной клапан! А вот то, что на тормозных цилиндрах - это кажется называется просто спускающий клапан для прокачки, или я ошибаюсь? :roll: А по поводу тормозных колодок, вроде как они нормально возвращаются в рабочее положение, просто педаль ни стого ни с сего проваливается, а потом возвращается![/img]
  12. Всем привет! Подскажите пожалуйста, какова функция перепускнова клапана? Когда он закрыт, при нажатии на педаль тормоза, даже самом легком, колеса моментально блокирует, они просто перестают крутиться и машина, если идет на скорости более 20 км/ч уходит юзом. Если открыть клапан на 1,5-2 оборота, вроде все нормально, при нажатии на педаль, плавно притормаживает, если утопить педаль в пол с усилием, то только тогда блокирует все колеса! Кокое должно быть положение у этого клапана? И ещё... периодически, нажимая на педаль тормоза, она уходит в пол без усилия и тормоз проподает. При повторном нажатии на педаль, он моментально возвращается и прекрасно тормозит! В чём может быть причина такого поведения? Воздушную пробку я, скорее всего, исключаю, т.к. прокачал тормоза и воздуха в системе нету!!
  13. Миха

    Про зажигание

    Ну, мужики спасибо! Вчера вечерком, когда машин стало поменьше на дорогах, выгнали с друзьями Газик на загородное шоссе и втопили, что говорится, по полной! Прогнали его на высоких оборотах километров 20! Попутно выяснили, что максимальная его скорость около 70 км/ч. Детонация практически прекратилась! Есть небольшая, но это прямо-таки незаметно, можно сказать доработка цикла! Все работает как часы! Благодарю, что откликнулись на мою просьбу помочь!!!
  14. Миха

    Про зажигание

    Всем спасибо за поддержку и советы! Grau ты прав, это было знаменательное событие! Сегодня поеду в гараж покручу-таки трамблер в сторону "+или-", поделаю фоток и выложу в фотоальбоме! На самом деле детонация, на мой взгляд это вполне нормальное явление для таких двигателей и тем более для нашего не очень хорошего бензина! Так что выжгем нагар, подправим зажигание и того глядишь все "устаканится", притрется и все будет ОК!!!
×
×
  • Создать...