Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

жЫпер

Больше года в клубе
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О жЫпер

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.03.1987

Контакты

  • ICQ
    446-215-421

Информация

  • Город
    Московская обл., г. Химки
  • Интересы
    РОК и ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
  1. ааааа, вот где собака порылась! ладно, будем иметь ввиду. только не знаю, чё мне в остальных разделах обсуждать. по матчасти ГАЗика не силён. про Ниву кое-чаво знаю, за год владения успел перелопатить половину машины. а ГАЗик пока тока в планах...
  2. жЫпер

    Расшифровка ников

    ооо, ништяк. наш чувак! ежель чаво - стучись в асю, номер в профиле
  3. жЫпер

    Расшифровка ников

    и тебе прЮвет! Black Sabbath рулит! чё ещё слухаешь?
  4. спасибо, мне полегчало а ежель сурьёзно, можно ль данную траблу как-нить решить на техническом уровне? а то ведь так и останусь насегда Новичком с одним сообщением
  5. товарисчи, а у меня трабла. ужо какое сообщение пишу, а в профиле до сих пор значится 1 сообщение. неправильно как-то... прошу хелпа...
  6. жЫпер

    Расшифровка ников

    ну а я ваще Сергей, на большинстве сайтов известен как Serg. но когда регился тут, такой ник оказался занят, пришлось придумывать чё-нить по теме
  7. жЫпер

    "За рулём" 1928 года

    ну как-то так вполне приемлимо. насчёт обзорности согласен, насчёт тормозов тоже. а вот насчёт плохой динамики ну никак не согласен. да, динамика никакущая (по современным меркам), но я думаю, что это только плюс к безопасности. большинство аварий происходит из-за того, что кто-то куда-то спешит. а на ГАЗике нет желания (и возможности) ломиться по городу на 100 км/ч, подрезая всех кого попало, вклиниваться между машинами, проскакивать на красный, проходить впритирку и выполнять другие фигуры высшего пилотажа, так излюбленные всякими недо-стритракерами. так что ИМХО ГАЗ - вполне вполне безопасная машина (именно из-за своего спокойного "нрава")!
  8. жЫпер

    "За рулём" 1928 года

    дык нее. я тоже поддерживаю идею все разваливающиеся сараи на колёсах (коих и сейчас оченно немало) отправить ф топку. но ведь аффтар так категоричненько утверждает шо типа как тока прошла машина свои положенные тысячи, надо её незамедлительно определить на свалку. как-то не согласен я с этим! это ж тогда процентов 99 всех ГАЗов с нашего форума надо на свалку/переплавку! оставить только малоиспользовавшиеся и снятые с консервации. кто из вас на это согласен? вот и об чём... не стоит быть столь категоричным. ежель машина реально напоминает кусок металлолома с постоянно отделяющимися яна ходу деталями, то желательно отправить его в последний путь. а ежель хозяин следит за своим пепелацем, вовремя ремонтирует и обслуживает, то такая машина пусть бегает хоть 50 лет, хоть 100. да и посмотреть будет интересно
  9. жЫпер

    "За рулём" 1928 года

    товарисчи, вы гляньте, чё пишуть! http://urban-sto.livejournal.com/493605.html это ж беспредел! ИМХО - очевидность заказа на статью. ну впрочем своё "ФИ!" я уже высказал на нивоводском форуме: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27165 КГ/АМ! аффтара ф топку!!!
  10. жЫпер

    Будь готОФФ-2007

    извините, что так поздно выкладываю инфу, но зарегился недавно. и чё-то сразу не сообразил Клуб Phoenix Off-road Club F.O.C рад пригласить вас на спортивно-развлекательное мероприятие «Будь готОФФ 2007» 17 ноября 2007 года, которое пройдет на севере Подмосковья. Соревнование приурочено к открытию Phoenix Off-road Club F.O.C и представляет собой внедорожное ориентирование с элементами жесткого трофи. Зачётные группы: 1.С1 - абсолютно стандартные автомобили категории 4х4 (рекомендуется для городских внедорожников и новичков) 2.С2 - авто с минимальными изменениями 3.Профи - подготовленные внедорожники Формат: Ориентирование Участникам предлагаются точки, обозначенные координатами GPS и отмеченные на карте. Выигрывает тот, кто первым за меньшее время соберёт максимум точек и прибудет на финиш. Второй день порадует участников конкурсами, качелями-каруселями и веселыми стартами. Размещение: Все желающие могут разместиться в комнатах лагеря отдыха. Корпуса оснащены душем, теликом и видиком. Размещение возможно от одного до четырех человек в комнате. Цена удовольствия 500 рублей за сутки с человека. ЗЫ: работаем над снижением цен Также, для маленьких джиперов работает детская анимация. Трое, специально приглашенных педагогов-воспитателей устройят детям настоящий праздник Заявочные взносы: 1500 руб. - до 01.11.2007 2000 руб. - с 01.11.2007 до регистрации Неоплаченная заявка считается принятой условно. Все участники получают памятные дипломы. В программе: кончерто, танго и фокстрот, дискатека, файарверк, шутихи и забавы. все подробности и обсуждение тут: http://foc.clan.su/forum/27-22-1
  11. жЫпер

    Перепись членов клуба!

    всем привет! я тут новенький! живу в подмосковных Химках, работаю в рекламной газете "Х-пресс". 69-й у меня пока только в планах (как и многое другое), но полный привод жутко уважаю сейчас владею чудом советского автопрома под названием "Нива". как раз по этому поводу обычно обитаю на сайте нивоводов www.niva4x4.ru. приобрёл енто чудо в прошлом году в не очень хорошем состоянии. весь год нахожусь в состоянии ремонта. уже поменял долбанный карбюратор Солекс 21073 на старенького Вебер 2101, доволен. ремонтировал тормоза (менял задние и передние колодки, задние барабаны, передние суппорта), менял сцепление (единственное, что делал в сервисе, т.к. тогда ещё не особо разбирался в авто), 3 раза менял клапана, 1 раз перебирал полностью двигло (всё сам, кроме расточки и шлифовки колена). ну ещё до фига чего сделал по мелочи. собираюсь довести данный пепелац до разумного (!) предела, а потом взять уж чё-нить рамное. например, 69-го. и уж из него делать монстра. да и вообще много чего в задумках... ГАЗ-67, ГАЗ-69 (посижу у вас, поднакоплю инфы ), УАЗ, УАЗ-Батон, ГАЗ-66 Шишига... только на это всё надо много денех... а хде ж их взять студенту (хоть и работающему)... ну ничё, всё впереди!
×
×
  • Создать...