Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

ABoyko

Газонщики
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ABoyko


  1. Всем привет!

     

    Заинтересовала тема про бензин, с 95 сделать 80.

    Был найден октанометр, прибор давно не поверялся, инструкции к нему нет. Но это нас не остановит, заливаем в прибор 95, запоминаем показания, а потом заливаем 80, и теперь разбавлением 95 соляркой пытаемся приблизится к показаниям прибора с 80.

    Итак при заливке в прибор 95 имеем показание 86

    post-3890-1285693919,3143_thumb.jpg

    заливаем в прибор 80 имеем показание 64

    post-3890-1285693961,3068_thumb.jpg

    теперь разбавляем 95 соляркой и получаем цифру 88 :( (мешал в разных пропорциях)

    post-3890-1285694102,5728_thumb.jpg

     

    Следующий вариант разбавить керосином или уайт-спиритом, как попробую сразу отпишусь.


  2. Приветствую всех владельцев ГАЗ 69!мужики, вопрос по тормозам...

    почему часто отказывают на машине тормоза?,почему часто вылетает главный тормозной?переберёшь главный тормозной-ну хватает максимум на год! может от чего-то другого поставить...

    У кого какие мысли.............

     

     

    Привет земляк!

     

    У меня все родное стоит еще он прежнего хозяина (года 4 назад меняли) и все работает (правда езжу не очень часто).

    Может ты просто на такие хреновые запчасти попал, я на базарах давно запчастей не беру, есть в Киеве пару магазинов типа ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и т.д. вот там и покупаю и цены ниже, если че пиши расскажу куда бежать :rolleyes:


  3. Доброго времени суток!

     

    Я вот подумал над самодельным пусковым подогревателем (родной достану наверное не скоро).

    Когда я был маленький у нас в доме горячая вода отсутсвовала, отец сделал такую штуку, четыре квадратных плоских резервуара приблизительно 150х150 мм., соеденены трубками ложится на газовую плиту, подается вода и наступает счастье

     

    Так вот, делаю один такой резервуар, подключаю его вместо родного подогревателя к двигателю через краник ( краник нужен что бы при работающем моторе горячая ОЖ не охлаждалась через этот резервуар) в разрез одного шланга между резервуаром и мотором ставим электропомпу от Газели, берем паяльную лампу, направляем на плоскость резервуара и включаем помпу.

     

    Как вы смотрите на такой девайс?


  4. Доброго времени суток!

     

    Крыша супер!

     

    У мня тоже давно закралась мысля сделать такую крышу (конструктор), только раздумываю над тем как связать рамку лобового с лодкой, можно попросить Вас выложить фото этого места в крыше. А если я приварю оцинковку к каркасу крыши, это будет не страшно? (под рукой полуавтомат)


  5. Привет!

    Передняя панель у тебя нормальная, у меня тоже такая вот смотри

    http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1063&pos=4

    Справа от приборной панели есть большое отверстие, туда нуна поставить часы вот такие

    http://www.sail.ho.ua/aviation-watch/prod_664.html

    Я себе уже поставил, прикольно смотрятся, завода хватает на семь суток!

    У меня на водительской есть сумка, а на пасажирской нет.


  6. Доброго времени суток!

     

    Есть смысл поискать контору которая занимается ремонтом "Львовских" погрузчиков у них стоит двигло ГАЗ-52.

    Я такую надыбал у нас в Киеве делают все! вот текст ихнего объявления

    Двигатели ГАЗ-52, новые + кап. ремонт. Запчасти к ним. Ремонт, гильзовка, Расточка, шлифовка, обкатка, Гарантия. Хонинговка.


  7. У меня жиклер откручен на 1и1/4 оборота, мотор родной трансмиссия тоже, проверял на трассе со скоростью 50 км/ч, перед поездкой залил полный бак, проехал по трассе 100 км., заехал на туже АЗС и опять полный бак, влезло 12 литров. :rolleyes:


  8. Сегодня спрашивал у знакомого(человек занимается продажей запчастей на УАЗы) по поводу полуосей на передок, так он сказал что "пиленый шар" не привозит были возвраты(плохое качество), но есть полуоси и ШРУСы нового образца от Патриота которые подходят на все модели УАЗа комплект стоит 300$ :(

     

    Кто слышал про такие полуоси?


  9. Доброго времени суток!

     

    Ребята подскажите что может быть, включаю передок, поворачиваю колеса до упора и начинаю ехать, машина едет туго (типа того как клинят тормоза), по прямой проблем нет, отключаеш передок все ОК.

     

    Куда бежать? :(

    Что делать? :(


  10. Доброго времени суток!

     

    Мне кажется самый оптимальный вариант это элекронасос от ЗАЗа.

    У меня 10лет был ЗАЗик и все работало отлично, было время когда накрылся насос на движке(механика), снял с печки электро и ездил на нем год.

    Единственный важный момент это необходимо перед установкой эго отрегулировать, сам очень долго мучался пока в очень старой совковой книге по ЗАЗу накопал процес регулировки,

    1.Необходимо снять нижнюю крышку и почистить контакты.

    2.Снимаем верхнюю крышку с клапанами.

    3.Закручиваем мембрану до конца.

    4.Откручиваем мембрану на 4 с половиной оборота.

    5.Собираем насос.


  11. Доброго времени суток!

     

    Стал счастливым обладателем нового тента на свой 69й, вот только не могу понять зачем в задней части тента изнутри сверху на растоянии примерно 40см от конца тента пришито три ремня с застежками(такие как на ремнях для крепления каркаса тента) и в этих же местах только на крыше тента(сверху) пришито три застежки. Есть мысли что это сделано для крепления задней откидной части тента(которая со стеклом) к верху тента, типа скрутил заднюю часть тента, ремнями закрепил и можно ездить с открытой задней частью тента. Вот только как это сделать пока не получается, крутил эти ремни и так и сяк, а закрепить заднюю часть не могу :(

     

    Может кто встречался с таким, подскажите?


  12. Привет!

     

    Железки для крепления топора, тебе хорошо у тебя их две, а у меня только одна большая и где взять маленькую пока не знаю

     

    Круглые пробки для того что-бы когда опускаеш лавочки замки лючков которые под лавочками не упирались в саму лавку, а прятались в эти отверстия

     

    Вот только не понятно на фото в самом верху какая-то самодельная петля.


  13. Доброго времени суток!

     

    Ребята разтолкуйте для тех кто на бронепоезде(для меня), как можно физически через почту отправить деньги?

    Я с Вебмани не сталкивался :(

     

    С уважением, Алексей.


  14. Дополнение.

     

    По поводу тока сварки, как только увидиш что на месте сварки появляются дырки(прожигаеш сваркой) ето свидетельствует о следующем:

    возможно ток сварки велик, необходимо его уменьшить.

    возможно при сварке ты очерь долго держиш наконечник на одном месте.

    возможно метал в этом месте очень тонкий(поврежден корозией)

     

    По поводу массы:

    углекислотка любит хорошую массу, я ВСЕГДА зачишаю место к которому цепляю массу, а также поерхности свариваемых деталей, как только на пути дуги встречается краска, грязь,вода, ржавчина,и т.д., углекислотка начинает "плеватся" и получается "порнография"

    У меня был случай когда я купил чистый лист металла и начал его варить, а красиво не получается, оказывается что на металлобазе его чем то обработали, пока я не протер его расстворителем нормальной сварки не было!

     

    По поводу питания сварки:

    когда будеш варить большим током обращай внимание на то как подключена сварка к электросети, у меня был случай когда я варил с максимальным током но получалось так что как будто сварке не хватает чего то. Причина была в подключении сварки через слабую переноску к слабой розетке, взял мощьный кабель и подключил на рубильник дома, вот тут началась настоящая сварка.

     

    Не забывай чистить наконечник от остатков процесса сварки, существуют специальные растворы для того чтобы наконечник не засорялся, я лично мокаю наконечник в подсолнечное масло.

     

    Все это из личного опыта :)

    Не забывай про маску, ато будеш спать с картошкой на глазах!

     

    Удачи! ;)


  15. Доброго времени суток!

     

    Учился тоже сам, жизнь заставила :)

     

    Если в закрытом помещении(без ветра) я выставлю давление углекислоты 1атм., на ветру 1,2-1,5 взависимости от ветра.

    Наконечник держу примерно 10-15мм., от свариваемой поверхности.

    Ток сварки нужно уже подбирать самому (как рассказать не знаю) по личному опыту скажу начинал с 1 (у меня на сварке 6 положений тока) сейчас проктически все варю на 4-5 (прийдет с опытом)

     

    Научишся быстро!

     

    Мне пришлось учится на Сиерре, разрезал практически всю машину и потихоьку сварил(четыре года назад), до сих пор езжу.

     

    Страшного нет ничего, не получилось взял болгарку отрезал и приварил заново ;)

×
×
  • Создать...