Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

book_seller32

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О book_seller32

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 18.09.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Туапсе
  1. Продам мелочёвку и не совсем по ГАЗ-69

    Узлы фиксации рамки ветрового стекла почем?
  2. Продам рамку в сборе.

    Узлы фиксации рамки отдельно продадите?
  3. хочу купить 69й

    Правильно народ пишет, мазохизму - нет. Газ все больше берут не для спорта, а для души. При этом ценник явно не 70кр. Я свой взял за 200000, но он был живой. Сэкономил уйму нервов и времени. Только дисковые тормоза поставил, течи устранил, масла поменял (смазку набил), мосты военные проверил, электрику протестил, систему охлаждения доработал, движок снизу от грязи прикрыл, клапана с карбюратором отрегулировал, ещё по мелочи и кайфую зная что он меня всегда до дома доставит ото всюду
  4. Строю ГАЗ-69 который ни когда не поедет

    С деревом работать можешь, не отнять. По реальному газу вставлю свои пять копеек. Тоже долго искал, но перед этим сформулировал, что именно хочу иметь. В твоём случае имхо не нужно стремиться к оригиналу. Газ - он как русский Дефендер, 60 лет совершенствуется. Разница лишь в том, что там его завод доводит, а здесь умельцы. Не надо родной рамы, двигла, колёс и мостов. Ребята с Волгограда снежных барсов (gp man) кажись делают и подробно описали технологию. На мой взгляд, у них оптимальный подход. Ознакомься. Если денег нема (как мне это знакомо), по их схеме поэтапно сварганишь себе игрушку. Успехов. Не перегори.
  5. Дисковые тормоза на вонный мост

    Себе поставил на основе ОТАДовских план шайб. При собственной криворукости поставил вообще без проблем. Торможение теперь абсолютно предсказуемое. Рекомендую. Но вот Уважаемый Трубогиб недавно свое видение предложил. На мой взгляд - самый идеальный вариант. К вопросу о цене. Когда стояли барабаны, дважды чуть не угробил людей при экстренном торможении. Так что ИМХО - на тормозах не экономьте.
  6. Продажа ГАЗ-69

    Ладно, пусть ценник будет 220 000 рублей, но ниже, извините, не опущу. Буду давиться, плакать, и продолжать владеть. Хвала Всевышнему, не предпоследний кусок доедаю.
  7. Продажа ГАЗ-69

    Да и я бы не продавал, но жена достала со своим прагматизмом
  8. Продажа ГАЗ-69

    ГАЗ-69 трехдверный. Машина не ушатанная и не гнилая. Потому цена такая. Что есть: педальный узел от УАЗа, площадка расширена, работать педалями намного удобнее; мосты «вояки» в отличном состоянии; рама родная; лифт кузова и подвески; тапки 33”; движок волговский (вроде как сотка); КПП несинхронизированная (для лучшего понимания эпохи, по этой же причине ГУР не ставил); вакуумный усилитель тормозов; поставил на передний мост дисковые тормоза (план-шайбы «ОТАД»), демпфер рулевого "Ранчо"; крылья расширенные; Мосты, коробки, движок не текут, работают штатно, близко к идеалу. Все перебиралось и при необходимости менялось. Хотелось бы написать "машина грязи не видела", но применительно к этому аппарату такое заявление звучит как то неуместно. Впридачу две запаски стандартные 16” уазовские. К сожалению, выезжать получается не чаще, чем раз в две-три недели, и то, чтобы сальники не высохли и не потекли. Если кому нужна машина с этим госрегзнаком – обсуждаемо. тел. 8-918-467-19-62
  9. Фото0294

  10. Фото0272

  11. Фото0271

  12. Фото0270

  13. Фото0269

  14. Фото0268

×