Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

book_seller32

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    47
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя book_seller32

  1. Продам мелочёвку и не совсем по ГАЗ-69

    Узлы фиксации рамки ветрового стекла почем?
  2. Продам рамку в сборе.

    Узлы фиксации рамки отдельно продадите?
  3. Передние барабаны в задний мост

    В связи с более-менее успешной установкой дисковых тормозов на передний мост высвободились передние двух поршневые барабаны. На заднем мосту стоят одно поршневые. Соответственно вопрос: если я перекину двух поршневые на задний мост, не будет ли в результате избыточной их эффективность по отношению к передним дисковым. Профессионалам отсылать к теме - пробежал пятнадцать стр. Ответ не нашел. Поскольку я вообще убеждаюсь, что жизнь до Крокодила была пуста и безрадостна и что я ничего не смыслю в Машинах, прошу Мэтров разъяснить нюансы. Заранее признателен.
  4. хочу купить 69й

    Правильно народ пишет, мазохизму - нет. Газ все больше берут не для спорта, а для души. При этом ценник явно не 70кр. Я свой взял за 200000, но он был живой. Сэкономил уйму нервов и времени. Только дисковые тормоза поставил, течи устранил, масла поменял (смазку набил), мосты военные проверил, электрику протестил, систему охлаждения доработал, движок снизу от грязи прикрыл, клапана с карбюратором отрегулировал, ещё по мелочи и кайфую зная что он меня всегда до дома доставит ото всюду
  5. Строю ГАЗ-69 который ни когда не поедет

    С деревом работать можешь, не отнять. По реальному газу вставлю свои пять копеек. Тоже долго искал, но перед этим сформулировал, что именно хочу иметь. В твоём случае имхо не нужно стремиться к оригиналу. Газ - он как русский Дефендер, 60 лет совершенствуется. Разница лишь в том, что там его завод доводит, а здесь умельцы. Не надо родной рамы, двигла, колёс и мостов. Ребята с Волгограда снежных барсов (gp man) кажись делают и подробно описали технологию. На мой взгляд, у них оптимальный подход. Ознакомься. Если денег нема (как мне это знакомо), по их схеме поэтапно сварганишь себе игрушку. Успехов. Не перегори.
  6. Дисковые тормоза на вонный мост

    Себе поставил на основе ОТАДовских план шайб. При собственной криворукости поставил вообще без проблем. Торможение теперь абсолютно предсказуемое. Рекомендую. Но вот Уважаемый Трубогиб недавно свое видение предложил. На мой взгляд - самый идеальный вариант. К вопросу о цене. Когда стояли барабаны, дважды чуть не угробил людей при экстренном торможении. Так что ИМХО - на тормозах не экономьте.
  7. Продажа ГАЗ-69

    ГАЗ-69 трехдверный. Машина не ушатанная и не гнилая. Потому цена такая. Что есть: педальный узел от УАЗа, площадка расширена, работать педалями намного удобнее; мосты «вояки» в отличном состоянии; рама родная; лифт кузова и подвески; тапки 33”; движок волговский (вроде как сотка); КПП несинхронизированная (для лучшего понимания эпохи, по этой же причине ГУР не ставил); вакуумный усилитель тормозов; поставил на передний мост дисковые тормоза (план-шайбы «ОТАД»), демпфер рулевого "Ранчо"; крылья расширенные; Мосты, коробки, движок не текут, работают штатно, близко к идеалу. Все перебиралось и при необходимости менялось. Хотелось бы написать "машина грязи не видела", но применительно к этому аппарату такое заявление звучит как то неуместно. Впридачу две запаски стандартные 16” уазовские. К сожалению, выезжать получается не чаще, чем раз в две-три недели, и то, чтобы сальники не высохли и не потекли. Если кому нужна машина с этим госрегзнаком – обсуждаемо. тел. 8-918-467-19-62
  8. Продажа ГАЗ-69

    Ладно, пусть ценник будет 220 000 рублей, но ниже, извините, не опущу. Буду давиться, плакать, и продолжать владеть. Хвала Всевышнему, не предпоследний кусок доедаю.
  9. Продажа ГАЗ-69

    Да и я бы не продавал, но жена достала со своим прагматизмом
  10. Фото0294

  11. Фото0272

  12. Фото0271

  13. Фото0270

  14. Фото0269

  15. Фото0268

  16. Фото0267

  17. Фото0148

  18. Фото0135

  19. Фото0133

  20. Игорь 454

    Ну насчет Рицы, это ты загнул, от нас до Абхазии 4 часа и там еще полтора (не считая таможни). То, что у нас газонов много, так это как сказать. Пепелац некоммерческий на две подыхашки меньше чем уаз в рейс берет. Я на своем только друзей катаю, когда приезжают - жалко на камнях гробить. Опять же про ремонт вояк здесь столько ужасов прочитал, так что стараюсь этот момент оттянуть по возможности. Но конечно, по трассе вдоль моря летом в кайф катить так неспеша.
  21. ЧТО Я НАДЕЛАЛ!?...

    Мужик - ты конкретно не прав! Человек сотворивший ТАКОЕ, имеет право на беспредельные понты, а здесь их чуть-чуть, так что завидуй молча или с уважением..
  22. ЧТО Я НАДЕЛАЛ!?...

    Мужик - ты КРУТ! Минимум 80% буду пытаться реализовывать (плагиатить) на своем. Просто светлая голова и суперзолотые руки! Найти такой баланс и и такие решения для него - не каждый супер - пупер хрендакар может. Реально - уникально! Челюсть даже не ищу. Понял куда нужно стремиться. Дай Бог тебе всего хорошего и по сходной цене (часть даром)! Как сопляки пишут - респект и уважуха!
  23. Игорь 454

    Игорь - ты там на нем не зажигай и не разгоняйся сильно. Сначала протестируй тормоза. Я свой купил с барабанами по кругу. Когда гнал к месту постоянной дислокации (200 км) все было нормуль вроде, заранее потихоньку оттормаживался. Потом, когда расслабился уже катаясь по месту (по речке в том числе), при первом же экстренном торможении на асфальте вылетел на тротуар с 40км/ч. Хвала Аллаху пешеходы успели отпрыгнуть (ну и до них еще метра три было) но я чуть не поседел. Второй раз ограду железную выворотил из бетона. Поэтому - ВНИМАНИЕ тормозам! Будешь доводить до ума - сначала дисковые на перед ставь. Я сезон откатал - не нарадуюсь.
  24. Игорь 454

    Один гениальный алкаш в свое время написал: разум мой невелик и не слишком глубок, чтобы замыслов Божьих распутать клубок. Я молюсь и Аллаха понять не пытаюсь - сущность Бога способен постичь только Бог. ИМХО в этом все. Автору темы: удачи и поменьше разочарований. А главное - терпения!
×