Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Krava

Больше года в клубе
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Krava

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Волгоград
  1. Krava

    ГАЗ 69А 1969 г.в.

  2. Посадочные места целые. Резинки встанут нормально. В верхних посадочных местах гильзы герметизируются прокладкой ГБЦ. Может и эту трещину прокладка ГБЦ закроет нормально. Что думают опытные коллеги?
  3. В этой конторе много народу ремонтируется со всей области. Взяли немало, 3 тыра. Скорее всего ответ их будет таков, что это я сам рукопопк, сам разбил, когда гильзы снимал. Когда забрал деталь и вышел, вряд ли что докажешь. Есть ли смысл собирать движок, либо не рисковать искать другой блок???
  4. Самое смешное, что в одной серьезной мастерской мне завтулили новый распредвал в этот блок и провели ремонт постели коленвала, затем отмыли блок и отдали. Я вынул гильзы и зачесал голову в разных местах.
  5. Блок УМЗ 417 можно ли эксплуатировать с трещиной между первой и второй гильзой. Дефект выявлен после полной разборки двигателя. Достался по случаю от знакомого, который на нем ездил, до того как по случаю ему обломился новый движок. Если у кого-либо есть такой дефект и движок работает нормально, поделитесь опытом.
  6. Евгений2001 какого года машина и какие мосты стоят? У меня ГАЗ 69А, 1969 г.вып. Я, начитавшись советов, взял белые 16" УАЗкины диски. Назад встали хорошо. Левое переднее тоже, а правое заклинило правым рычагом рулевого. В связи с этим вопрос. Кто ставил проставки до 10 мм? Можно ли просто вырезать сердцевины старых тормозных барабанов, взять колесные болты подлиннее и поставить? Отзовитесь пожалуйста? Ребята, только не теоретики, а те, у кого есть опыт!
  7. Krava

    Панель приборов

    Кто знает ответ, как определить неисправен прибор (указатель топлива) или несправен датчик?
  8. Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76? Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости. Для перехода с 76 на 92 необходимо сшлифовывать голову и ставить штанги толкателей под 92 (они короче по размеру) и ВСЁ. Обратный переход опять меняешь штанги на более длинные и под голову кладёшь "Бутерброд" из специальной проставки (кажись они даже продаются) и 2-х прокладок. Это написано у ребят на УАЗБУКЕ. Насчет формы камеры сгорания первый раз слышу.
  9. УРА!!! Купил голову 417 с водораспределительной трубкой. В магазине случайно завалялась. Правда "голая", но лучше сам клапана поставлю и притру. Толщина 98 мм на 76 бензин. Между свечами, не помню точно между какими, выбита цифра 2. Кто подскажет, что это обозначает?
  10. А от Газ-24 голова подойдет? Сейчас у нас вообще нет УАЗовских голов с водораспределительными трубками. Два месяца объявления давал. Может можно "шпагу" из старой головы вынуть? Кто-нибудь пробовал?
  11. Спасибо за советы тем кто откликнулся! Пробежался по всем магазинам в Волгограде, а головок 417 модели нет. Дилер по запчастям УАЗ говорит, что эти головы давно не выпускаются. Как быть? Что-то не очень хочется переделывать под шпильки на 12, потому как нет уверенности что получится. И еще сомнение, ведь в головках 417 модели есть водораспределительная трубка ("шпага"), которая обеспечивает нормальное охлаждение 3 и 4 цилиндров. С этой точки зрения подойдет ли 421? Ведь помпы, а с ними и контуры охлаждения по всей видимости различаются. Каково мнение опытных специалистов?
  12. У меня на ГАЗ 69А стоит двигатель 451МИЭ. Карбюратор ДААЗ-21083 установлен через самопальный переходник. Хочу заменить головку блока и коллектор. Можно ли поставить 402-***, 417-***. Если есть другие варианты прошу подсказать.
×
×
  • Создать...