Игорь 2

Газонщики
  • Число публикаций

    119
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Обычный

О Игорь 2

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  1. Фотографии можно прикрепить?
  2. Высота низковата 766 и 702 против 860 у НКФ. Какая есть импортная резина для внедорожников, самая узкая и самая высокая одновременно?
  3. У неё диск на 15 , а надо 16. Мне нужна узкая и высокая резина на R16 , средней зубастости на родной газовский диск.
  4. В среднем масса 22 кг. , но не более 25 кг. по заявлению производителя.
  5. Протектор этой резины , по крайней мере той которую видел в магазине и которую продавец назвал как НКФ-8, напоминает елочку с центральной дорожкой, хотя по интернету пробивается для этой резины универсальный рисунок. Фбел у нас дорогие (порядка от 7500 р.), а эта резины приглянулась из за своего диаметра 860 мм. и цены (порядка 4700 р), а Вл-30 низковата будет. Ну и не хочется возится со сменой дисков.
  6. Уже где-то писал, что маховик и корзину оставил старую , т.е. от дв. Газ-21, поменял только диск от какой-то газели.
  7. Работает нормально ни вибраций (на скоростях до 100 км/ч, больше не давал) ни каких-либо других проблем пока не вылезло, машина эксплуатируется в основном по хозяйству поэтому сильно рвать её не приходилось. В основном перевозка прицепа массой 800-1000 кг.
  8. Здравствуйте коллеги, присмотрел резину НКФ-8 с грунтозацепами. Рекомендуемый диск 6 дюймов хочу установить на родной 4,5 дюйма. Какие могут быть проблемы в части ширины диска. Есть ли у кого практический опыт эксплуатации этой резины, в том числе на родном диске.
  9. После установки мощных потребителей, стал сильно греться ампермерт. Есть у кого опыт его замены на более мощный, желательно с сохранением посадочного места или переборкой родного с установкой в его корпус новых патрохов. Предел показа хотя бы до 50-60 А.
  10. Все подробно с фотографиями расписано в теме "И все таки я воткну" этого раздела. А в двух словах, устанавливается газелевская коробка без обрезания хвостовика, делается небольшой карданчик из газовских (уазавских) вилок, сдвигается назад балка крепления раздатки, изготавливается укороченный задний кардан.
  11. А наружний диаметр этой резины какой, и возможно ли выложить её фото?
  12. Мужики, у кого есть не установленные Фбел-160М или похожая на неё тракторная резина, не могли бы замерить внутренний диаметр покрышки по тому месту,где устанавливается камера, т.е. по верхней и соответсвенно нижней части арки корда. Продавцы не дают померить, т.к. в покрышки установлены камеры, а вытаскивать им их в ломы.
  13. Если классифицировать то, что я хотел бы изготовить, можно это назвать приспособлением, т.к. это некоторая отъемная часть от колеса. Что я хотел решить ставя перед собой такую задачу. Т.к. машина сугубо практическая, с одной стороны движитель (колеса) должны быть максимально приспособлены как к асфальту(для комфортного передвижения по нему как в городе так вне его), так и максимально к бездорожью, в том числе и заболоченным участка. Причем те и те условия движения могут меняться в течение дня. Наилучший вариант, как сказал один из авторов "грамотный", это двойной комплект резины, который нет возможности возить, т.к. машина и так нагружена всякой необходимой свячиной, а прицеп таскать по тайге по бездорожью мягко говоря не удобно. Поэтому логика рассуждений была такой: раз реально рабочей частью колеса, которая существенно влияет на проходимость (думаю переоценивать свои навыки водителя никому не стоить, не получится все-таки на жигулях по болоту)является протектор и свойства его резины. А все остальные части (диск, боковины колеса)по сути вспомогательные, нельзя ли именно протектор и сделать съемным, т.к. (в случае двойного комплекта) фактически возяться лишние диски и лишние боковины, а это значительное место и масса. Поэтому по максимуму хотелось бы обеспечить таким решением: 1. Исключить лишнюю массу и объем двойного комплекта резины, сохранив по возможности все его эскплуатационные свойства. 2. Из узкой шоссейной резины, путем установки данного приспособления получить грязевую болотоходную (в разумных пределах) резину, позволяющую передвигаться по лесным и проселочным порогам со скоростью до 40-60 км/ч. Второй пункт это сугуба моя заморочка , у другого она может быть своя. Те приспособления о которых шла речь выше решают слишком узкую задачу (цепи повышают сцеплениие но не увеличивают площадь опоры, да и двигаться на них неудобно; всякие накладки и набалдашники обладают теми же недостатками). Из всех выше представленных приспособлений наибольшую практическую ценность составляют цепи, но ини к сожалению не удовлетворяют тому, что хотелось бы иметь.
  14. Подошел болт М16 длинной 120 мм. с гладкой частью 80 мм. Все это закрутил самоконтрящейся гайкой через шайбы.
  15. На счет боковой нагрузки я с вами согласен, эту проблему возможно придется решать, хотя сейчас и предполагаю использовать чать бокового протектора донора для неё компенсации. На счет самого протектора опасения думаю излишни, т.к. силовую нагрузку от натяжения должен держать корд донора, точно также как это он делает и в любой другой покрышке. Меня больше смушают усилия от проворота этих лаптей на колесе, и способ фиксации от проворота, т.к. предполагается использовать их только по бездорожью,в том числе и на приспущенных колесах. При этом надо обеспечить требование легкой снимаемости, иначе игра не стоит свеч, ведь основное их предназначение, не возить двойной комплект резины, а бросить в багажник только лапти.