Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Ratsha

Газонщики
  • Число публикаций

    127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ratsha

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 28.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  1. Ветрогенератор

    Ветряк можно собрать используя 3-фазный эл. двигатель квт. ,примерно, на 10-12 в "какчестчве" генератора, такие в металлоприемке по сходной цене приобрести, думаю, возможно. Сам привод (ветряк) лучше делать роторным, меньше проблем с расчетами, вышкку по высотнее. На выходе получешь 3-7 квт. эл. энергии. Единственное, мультипликатор собрать (как вариант гп авто (угловая передача)+ременная передача на гену). Поищу в архиве, в Моделисте конструкторе две дельные статьи на эту тему были лет десять тому как. Я их копировал, если, интересно, пиши, в личку скину сканы. Эти идеи воплощены были авторами статей, все работало.
  2. лоб в лоб или лечу по встречной

    Расслабиться. Друга однажды на дороге машина сбила, метров на тридцать по асфальту отбросила. Куртка кожаная в лоскуты, обувь порвана в хлам. Отделался сотрясением мозга, ушибами, травмировано колено (вроде бы связки). Гаишники объяснили, что он выжил скорее всего потому что не видел машину, не успел испугаться и напрячься.
  3. Кедровый орех

    Меня тоже в список включите, нужно 10 кг. орехов. Живу в Казани.
  4. Замена рамы

    Жесткость рессор на уазе и так избыточна, поэтому мягкость хода просто никакая, даже по сравнению с 69-м. А тут еще усиленные рессоры. Такой вариант ни куда не годится, тем более с дополнительными пружинами. Идеи такие по подвеске: 1.Поставить рессоры от газ69 переварив крепления; 2. Поставить рессоры от волги как это практикуют на уазбуке. Правда существует расхождение в размерах рам; 3. Оставить рессоры уаз убрав дополнительные листы.
  5. По советуйте по раме

    У моего газона рама выглядела даже посвежее, но до тех пор пока я не сдернул кузов. После того как прошелся по ней щеткой, снял весь загар - содрогнулся. Потом вообще поплохело когда все старые заплатки на раме срезал. Особенно задние лонжероны, они прежними владельцами обваривались заплатками на всю длину. Всё что под ними сгнило в труху. У меня есть инверторный полуавтомат 200 А, варит хорошо, но даже им иногда трудно варить до того истончился металл. Вертикальные стенки п-образного профиля наверху нормальной толщины (как с завода), а у нижней полки чуть толще фольги. В основном-то эти стенки и несут нагрузку,поэтому при варке рамы хорошо их зачищайте, ищите трещины и повреждения (механические, коррозия).Наслоения ржи, грунта, краски, пыли, грязи хорошо маскируют повреждения и не всегда снимаются щеткой, поэтому где можно обстукивайте поверхность молотком . Кроме того ржавчина не всегда позволяет нормально вести шов, не во всех местах есть возможность качественно зачистить поверхность свариваемых деталей (полуавтомат по рже не проваривает, брызжет). Я не сварщик. В основном моя задача вырезать из листового железа нужной формы железку и прихватить. Варит остальное друг который по профессии сварщик. Изначально посмотрел он на раму и предложил мне купить швеллер из которого с использованием деталей от старой рамы сварить такую же. Но я с трудом представлял как под это дело стапель сделать и решился восстановить раму.(Это не основная причина.На тот момент не было денег ни на швеллер ни на раму уаз) Вот в этом решении и есть ошибка т.к. чем дальше в лес тем злее партизаны, по мере восстановления объем работы катастрофически увеличился. Действительно, трудозатрат по изготовлению новой рамы было бы меньше, я уж не говорю про переделку рамы уаза. Восстановление рамы не закончено, год как приостановлены работы т.к. здоровье подвело. В настоящее время готов возобновить работу, покупаю расходники, в уме решаю непростую задачу: 1. Продолжить восстанавливать старую раму. Работы недели на две с перекурами. Друг сварщик обещает, что после реставрации рама еще лет двадцать отбегает; 2. Купить и переделать раму уаза. Работы на считаные дни. Это я к тому написал,что даже имея условия для работы (гараж, полуавтомат, тельфер), возможность бескорыстной помощи друга сварщика (который попросту фанат своего дела) варить раму (какой-либо степени убитости)задача сильно непростая.
  6. Предняя подвеска от ВАЗ 2121

    АКПП (МКПП) с рк от тайота хайлюкс, либо купить Рк от МВ Геленвагена -её можно присобачить к любой коробке через промвал
  7. У swata сынишка родился!!!

    С появлением продолжателя рода поздравляю! Радостно-детишки в наш мир приходят!
  8. Предняя подвеска от ВАЗ 2121

    Нет, от Нивки подвеска не переварит эти моторы. (Правда вводных данных мало. Какие кпп и рк желаешь видеть на аналоге?).Посмотри на сайтах опыт борьбы нивоводов за проходимость и как следствие этого борьба за живучесть подвески и в первую очередь независимой передней. Для начала пошуруди по сайтам типа багги планс и типа этого http://lunohodov.net. Там много материала по вопросу постройки независимой подвески багги и вездеходов. А вот сразу сходу и ссылка по переделке моста газ 66 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4951. Если хотца использовать всё готовое, то как вариант запчасти можно купить http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng. Сам таким образом купил много всяких больших и малых запчастей, с заказами, оплатой, пересылкой, проблем не возникло.
  9. Дизель Ниссан Тд-27

    Интересное рассуждение, а я во что думаю.Если бы не был куплен ТД ( и не хватало бы денег, или были бы важны весовые показатели и т.д.), то как альтернативу ему, поставил бы маздовский WLT 2,5 литра о 125 кобылах. Один из самых надежных дизелей, с хорошими ттх. А с тойотовскими даже бы и не морочился.
  10. Юрию Буданову

    И еще в качестве дополнения http://www.perunica.ru/chechnia/3920-iz-vospominanij-o-chechenskoj-vojne.html
  11. Юрию Буданову

    Об геноциде, в начале 90-х не чеченского населения почти ничего не известно, не написано, забыто , но это было и никто не понес наказания: http://www.perunica.ru/chechnia/4542-zabytyy-genocid.html http://www.perunica.ru/chechnia/3327-istoriya-chechni-ot-byvshego-zhitelya-groznogo.html http://www.perunica.ru/chechnia/3412-vospominaniya-russkogo-rodivshegosya-v-groznom.html http://www.perunica.ru/chechnia/3417-genocid-russix-v-chechne.html Те, кто такое совершил посеяли бурю. И вот еще мнение по Буданову http://ari.ru/news/3726/
  12. Дизель Ниссан Тд-27

    Не чем не хуже зато резвее. Проблем с надежностью не будет если следить за мотором. Про воду - эта байка по всем форумам кочует и надоела изрядно,короче миф давно развенчан, а его повторяют. Я написал уже про кпп и рк атлас - длинные, насколко см. не знаю.Смотри на уазбуке, там есть данные по длине кпп + рк + двс. Далее берешь в руки рулетку и оцениваешь насколько геморно.
  13. Дизель Ниссан Тд-27

    Вот SWAT тебя уже по РК соорентировал. FS5W71C ставились если не ошибаюсь на двигатели с кубатурой поменьше чем у тд 27 (типа тд23, td25)и возможно (?) на не турбовые ТД27. (справочник по атласам не открывается поточнее бы дал информацию).
  14. Дизель Ниссан Тд-27

    По трансмиссии:от Атласа кпп FS5W81А с РК выход вправо (для рк с выходом влево или вправо кпп одна). Но такая кпп с рк длинная и даже на уазе задний кардан получается коротким, а газ69 чуток меньше. Обычно ставят КПП с Рк от патруля (кпп таже FS5W81А) под двигатель sd33, а колокол берется от кпп атлас для тд27. Вот эта конструкция будет покороче, удобнее для монтажа. Двигатели тд: атмосферные и турбовые. Среди ТД27Т есть просто турбированные, а есть с интеркуллером (+несколько лошадей), при этом на терраны и некоторые другие машинки ставились тд с воздушным одноконтурным интеркулером,а вот на караванах промежуточный охладитель двухконтурный водо-воздушный. Продаются еще двигатели TD27 EFI, у таких тнвд с электронным управлением (лошадей несколько побольше будет). Для этих понадобится блок управления тнвд и жгут проводов (коса), а также электронная пендаль газа.Моторы с EFI обычно на газ/уаз не ставят опасаясь возможных проблем с электроникой.
  15. ездим на воде

    Значит, познакомился я с вышеприведенными ссылками, потом порыл интернет для хотя бы примерного уяснения сути вопроса (пишу о элементе Майера). Кое-что нарыл (пояснения, схемы, мнения, описания). Наиболее понятное распечатал и весь этот материал отнес для ознакомления своему другу, очень замечательному человеку, который занимается наукой, специалист по силовой электронике. Материал-то противоречивый, точных схем, описания процесса нет. Подожду что он скажет. В смысле, не заключения типа, что это хрень околонаучная, бред сивой кобылы или же напротив, имеет под собой что-то. Нет. Будем думать над вопросом спаять такую схемку и попробовать повторить опыт Майера. Тут только опытным путем, методом научного тыка возможно что-то получить. Почему меня это заинтересовало? Уже давно совместными усилиями искали информацию по различным альтернативным способам получения энергии, экономии топлива и т.д., вели переписку с изобретателями, сидели в библиотеках и патентных отделах. Много всего узнали, информации море. Но на практике все это применить сложно, либо просто не возможно: нужны серьезные вложения, специальное оборудование, опыты многолетние и т.д. Зачастую находишь что-то интересное, а сам изобретатель пишет в патенте, что природа явления неизвестна и необъяснима, хотя механизм или прибор работает и дает результат. В случае с элементом Майера материальные затраты не будут обременительны (элементы эл. схемы и материалы, примененные для изготовления, достаточно бюджетны), единственное, существенными затратами можно считать временные, и конечный результат неизвестен. Аlex52 верно заметил в отношении топтания на месте в автомобилестроении. Немного продолжу, с вашего позволения. За последнии несколько десятков лет в автомашинах возрос уровень комфорта и безопасности, для достижения такого результата их напичкали всевозможной электроникой, что привело к удорожанию авто, усложнению и дороговизне тех. обслуживания. (У одного из друзей есть Туарег, в том Туареге в бардачке типа иструкции по эксплуатации лежит, объемный такой томик, в котором десять листов с комиксами куда какую жидкость лить, а дальше на многие десятки листов пояснения как использовать разнообразную и многочисленную электронную начинку ТС) Для конвейера применили метод блочной сборки и теперь если вышла из строя малюсенькая деталюшка надо заменить запчасть в сборе. Двигатель так же обвешали электроникой и без применения сложной диагностической аппаратуры он не чинится, не лечится. Однако,странно, как машины потребляли бензин ведрами (маленькими или большими) так и продолжают его потреблять! Что изменилось? Ничего! (ну, да, приятнее стало и безопаснее пятой точке переноситься из пункта А в пункт Бе. Этого не отнимешь.) ДВС остался ДВСом, колеса круглыми. Модели машин меняются с ошеломляющей быстротой на конвейере, их штампуют сотнями тысяч, они стали как предмет одежды, можно менять быстро, сми интерес подогревают, заявляя, что у этой машинке в этом году изменился дизайн, она стала более стильная и ля ля ля, появилась еще одна электронная суперприблуда, позволяющая еще больше разжиреть драгоценной заднице покупателя от сознания созданного и наяву ощущаемого комфорта и безопасности . А энергоносители между тем дорожают, и в особо быстрых темпах в нашей нефтегазодобывающей, электропроизводящей, якобы энергонезависимой стране.
×