Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

D.Kaliczewski

Меньше года в клубе
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

    Никогда

Репутация

0 Обычный

О D.Kaliczewski

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тверь
  1. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Вот погрузчики и строительную технику не смотрел, пока только трактора. Спасибо за мысль, буду лопатить.
  2. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Да, интересно. Кстати, попал он ко мне из Н. Новгорода. Возможно, хотя и почти невероятно, что он с какого-то из опытных экземпляров Победы, так как представляет собой, буквально, гибрид элементов руля Победы 1-2 серии (расстановка спиц, форма рёбер центральной части) и Опель Капитан (внешняя форма центра, конусы на спицах, которых больше я ни на одной машине такой формы не видел). И отливка центра не очень аккуратно выполнена внутри, неровно. Будто отлили один - несколько, примерно, как оно потом должно быть. И ещё, обод отлит из чёрного пластика, затем покрашен. Не похоже, что колхозниками. Интересная краска, ещё и какие-то тонкие полоски вдоль рёбер передней вогнутой части сохранились. Краска стёрлась везде, где могла стереться от эксплуатационного износа. Только на той самой вогнутой части почти полностью осталась. Красивая краска, не что в гараже под руку попало. Хотя версия и фантастическая, конечно. Была бы хоть одна фотография интерьера тех машин...
  3. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    В продолжение, диаметр руля Москвича/Кадета - 400 мм, а этого изделия - 440. Он, наверное, и не влезет в Москвичёвский салон, там родной впритык к двери стоит, судя по фотографиям. Стало быть, для какой-то другой машины его произвели.
  4. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Что ноги так или иначе растут из Германии - это так, скорее всего. И ведь именно с Опеля оборудование в качестве репараций вывозили. Так появился наш Москвич 400. Могли ли у нас какое-то время изготавливать упрощённые версии руля модели Капитан? Наверное, да. Хотя, если есть литьевая форма того же центра, куда уж проще, чем просто лить в неё? Но здесь она другая. На прикреплённом фото видны все внутренние отличия. И приливы под отверстия крепления кнопки гудка, и рёбра. Та же история с углами спиц, у Капитана они равные, у моего - в точности, как у Победы - один сектор больше. Форма обода в сечении, вроде, точно такая же, но рельефные выборки по количеству в каждом секторе между спицами у Капитана: 10, 10, 10, а у моего - 8, 8, 11. И в этом нет никакого упрощения ведь. Проще всего делать, как делали, в случае литья или штамповки. Это технологии серийного производства, а не ремесленные, где такие вольности в исполнении возможны. А тут, максимум, что можно было упростить - не сверлить отверстия. Но здесь даже места под них нет, литьё другой формы. И если, таки, делали их у нас, то на что устанавливали? Не нашёл ни одного фото с именно таким рулём на нашей технике. Может, конечно, просто не зафиксировано/не дошло. Но в сухом остатке имею то, что подтверждений не нашёл. Потому и дёргаю уважаемых людей в интернетах, вдруг видели что-то подобное уже. Такие, вот, мысли.
  5. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Мне тоже по Вашей ссылке руль от Москвича показывает. Так ведь у меня-то он не такой. И размером, явно, больше москвичёвского, и по форме элементов много отличий. На Опель Капитан гораздо больше похож, но тоже не он
  6. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Добрый день! Если это ответ на мой вопрос, то нет, это не то. Основания спиц, форма литья обода, размеры... Он больше, чем победовский 3 серии. Нет, если б было так просто, я бы не спрашивал)
  7. D.Kaliczewski

    Предметы на опознание

    Всем здравствуйте! Увидел, что здесь бойко идёт опознание всяческих редкостей. Надеюсь на вашу помощь. Может быть, и вам интересно будет. Купил на Авито руль, и никак понять не могу, от чего он. Похож на победовский, но пластик чёрный (и прекрасно сохранившийся), ступеньки на конусах у соединения спиц с центральной частью, как у Опель Капитан, но с ним не совпадают количество выборок с задней стороны обода на каждом секторе, и у них у всех есть "уши" в литье центральной части возле центрального шлицевого отверстия, и отверстия в них для крепления кнопки сигнала, а здесь они не предусмотрены. Сам перерыл многие тысячи фотографий в интернете, но не понимаю, от чего он. Самое похожее - Опель Капитан. Но точно не он, не может же быть серийная деталь настолько отличающейся конструктивом от других, той же модели. Заранее благодарю всех, кто подкинет какие-нибудь версии. К сожалению, могу только одну фотографию прикрепить, ограничение по размеру вложения...
×
×
  • Создать...