

Юрий198
Меньше года в клубе-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда -
Дней в лидерах
1
Последний раз Юрий198 выиграл 11 сентября
Публикации Юрий198 были самыми популярными!
Репутация
3 ОбычныйО Юрий198
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Юрий
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вдохновился Вашими постами-историями для написания своей. Читал с огромным удовольствием.
-
Спасибо за отзывы. По торпедо, может, конечно и поторопился. Катался, пока был в отпуске, но руки чесались переделать. Отпуск кончился, теперь только по выходным и решил разобрать и ваять все в городе, а потом устанавливать. Заказал оригинальную приборку, буду монтировать её на фанеру, крашеную в цвет кузова. По гаражу, хохма. Гараж-то есть, капитальный, хоть и небольшой, но ворота 1,95м, кто ж мог предположить что появиться автомобиль 2.05м! Пока стоит под навесом. Буду думу думать.
-
Начал работу по электрике
-
тент
-
приборы
-
торпедо
-
Салон
-
Фото загружать много не дает уду скидывать буду скидывать поштучно
-
Всем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы. Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда. И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался) Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой. Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк. Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог. По результатам первичного обследования: двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; КПП – пятиступенчатая, неизвестная; раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»; гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна); мосты УАЗ, передний с хабом; рама, вероятно, УАЗ В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят! Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением). Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги? Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной. Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно. Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно. Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.