Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Smirnov

Больше года в клубе
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Smirnov

  • Звание
    Новичок
  1. Сайт: http://www.smirnov-foto.ru/ фото из музея: http://www.smirnov-foto.ru/pr3/gall.html если будут интересны фотографии из музея еще, то пишите в личку
  2. Спасибо за рекомендации, но резать крышу.... слишкои много всего под нож пойдет, там трубы по периметру... ГАЗ со второй фотографии видел живьем он как раз с пружинной повеской, но работали над ним оооочень долго... Диски - конечно хорошо, но вбухивать бабло в машину пока не планирую. Общие рекомендации конечно понятны... но конкретики нет, вобщем буду пробивать путь головой, потом напишу чего к чему, если кому то интересно конечно...
  3. А капот ? Разве у просто 67го он не гладкий ?
  4. А разве это не 67-Б ?
  5. Как установить понятно, тут все вопросы геометрические и донорные.... ну и вобщем то надеялся в идеале получить ответ из серии "вакуумник встает как родной от... ну пускай того же УАЗа, а ГУР от бэхи 320..." Ради чего.... ради доведения до хоть какой то завершенности, а то сейчас это полуфабрикат. А еще можете считать меня извращенцем, но я придамаю интересную фотосессию с этим автомобилем, а для этого его надо доделать. Тут еще какая фигня получается... я мыслю творчески, а вы как документалисты.
  6. Под трофи готовлю не машины, а машину... свою... собственно это чероки, вот про чероки могу рассказать много... Педальный узел у моего ГАЗа без изменений, про кранштейны надо проверить, спасибо. Вобщем буду думать и набивать шишки. Уважаемый Артем39, мы с Вами на "ты" не переходили. И рассказывать, что хорошо, а что плохо мне не надо, сам уже мальчик взрослый... Ездить по городу на ГАЗе я не собираюсь, мне и без него есть на чем ездить. Изуродовали, клоун... категорично, но это Ваше мнение, с моим оно не совпадает, обсуждать это тоже не вижу смысла. Кстати ни один человек из видевших эту машину (мою я имею ввиду) не сказал, что ее изуродовали... Вот Вы говорите вернуть оригинал.... пилить, перекрасить, движок поменять... этого уже достаточно, что бы взять другой автомобиль под реставрацию, плюс еще переоформление в ГИБДД. Комфорт... ну хотя бы комфорт управления, в вакуумнике ничего сложного не вижу... с гуром сложнее... Эпохи... ну эпохи и что ? Все реально, например видел 67го с пружинной подвеской.. и что ?
  7. Могу пояснить ситуацию... у меня есть ГАЗ-67Б, был мной куплен для рекламы фотосалонов, что бы не платить за рекламные щиты, но не удалось договориться с гаражом у торгового центра, по этой причине машина качует из гаража в гараж... Что бы иметь представление об этом чуде поделюсь фотографией... при этом там 402 мотор, родная раздатка и коробка, вобщем смесь гремучая, но автомобиль своеобразный и сделан весьма неплохо (за исключением некоторых моментов). Посему вижу дальше два пути: либо востанавливать, что нецелесообразно(проще и дешевле купить другой автомобиль, чем вернуть этот в исходное состояние) либо доводить до ума и прибавить комфорта, да это совсем не оригинал - это шоукар. Вобщем то я не варвар и не колхозник. ПРОСТЫЕ вещи, про которые Вы говорите я прекрасно понимаю, с технической стороны могу сказать, что не первый сезон участвую в оффроад соревнованиях (попутно строя свою машину) и знаком с конструктивом, целесообразностью и т.д. В этическом, могу сказать, что фотографировал в музее "Задорожного" просто за интерес (вообще я фотограф), люблю старые автомобили, кстати если кому интересно могу дать ссылку на свой сайт, где эти фотографии есть. Не хочется набивать шишки и переделывать, а хочется услышать рекомендации людей, кто это делал. Спасибо за понимание.
  8. Всем доброго времени суток, собственно вопрос в теме:ставил ли кто вакуумник и ГУР на ГАЗ67 ? И если ставили, то от чего и с какими проблемами столкнулись. По возможности попрошу не писать, что это кощунство и идти надо по пути рестоврации, спасибо.
  9. Smirnov

    Транспортировка

    Было дело тоже таскал на жесткой сцепке, правде не особо много, около 100 км. В Москву и из Москвы, менты реагируют так, что догоняют с мегалками, да я еще по телефону разговаривал, не заметил их , они меня по прилежащей территории обогнали, ну и недовольны весьма были, вообще им самим оченб любопытно, транзиты 2006г. у меня проверили только раз, когда гнал его из Белгорода... Вобщем тянется на жесткой сцепке нормально, цеплял к кенгурину (у меня 67Б вообще весьма своеобразный). Тянул Чирком, Чирку пофигу, только ГАЗ прыгает стремно, поэтому больше 70 не ехал, ну и ближе к Москве новые колодки перегрелись и стали колеса клинить, пришлось охлаждать и ждать пока остынуть, колеса клинануло конкретно, пока не увидил в зеркалах, что дым уже идет от колес так и ехал, Чирок то тянул без проблем...
×
×
  • Создать...