бетман

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О бетман

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 13.03.1970

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    петропавловск
  1. дима, с первого раза все понятно,на хрена засирать тему? а что касается форда, то запчасти с ebay в свободной продаже,никого не удивишь..движок тот же,что 67.,как и приборка..
  2. удачи в работе! тоже собирал из 4 штук одну,но мои были в более худшем состоянии.. из оставшигося неликвида есть планы со временем сделать реплику на базе паджерика-коротыша.. думаю-будет смотреться не плохо.. успехов!
  3. вопрос окраски движка-спорный.. все ,что попадалось-одного цвета-ржавого..,поди разбери.., некоторые вроде-зеленые местами,другие сероватые..,хрен пойми.. я не парился -покрасил,как на душу легло..
  4. не хотелось-бы расстраивать автора, но под реставрацию он не тянет.. максимум на донора, стоит,конечно, денег каких-то, документы опять-же и двигатель.. проще раскидать на зап.части и распродать,повыбирать, что есть родного. это мое мнение..
  5. лот серьезный... возьму поллитру-надо многое переосмыслить..
  6. дружище,не заморачивайся-сделай сам-там конструкция элементарная..
  7. абсолютно самостоятельный узел..
  8. я вообще не пользуюсь основным баком.. не очень-то приятно осознавать, что перед тобой над нагретым движком,температуру которого ты можешь определить только визуально,ибо датчика такого не предусмотрено,плескается бензин.. для коротких поездок,а других на 67 у меня не бывает..,вполне хватает дополнительного бака..
  9. там всего 3 положения- 0 ,1\2, п. конечно примитивно, но безотказно, а в случае недогляда есть дополнительный бак под водительской седушкой..
  10. да,сверху стоит поплавковый уровень топлива в основном баке- том что перед лобовым стеклом.. конструкция простейшая до нельзя- пробковый поплвок плавает в бензине и показывает уровень наполненности бака. что касаемо тумблера вместо ключа- русский человек все старается упростить.. опять-же угонов, наверное не было- вот и надобности таскать ключ тоже не было..
  11. только такие и были, стрелочные появились позже.. на первом фото-родной 67-го. на втором- в штатах купил -от форда модель А 30-х годов., он был оригиналом, с которого все скопировали..
  12. не хотелось бы растраивать, но для реставрации он даже на роль донора не подходит.. если с документами что-то срастется, то имеет смысл взять из-за бумаг, опять-же при адекватной цене.. удачи.
  13. еще несколько фото..
  14. по случаю приобрел монстра. взял из-за двигателя ,в запас на газ 67.. по началу думал- самоделка, но пригляделся- все крепежи, клепки заводские, вроде-как на трактор у-2 похож, но не он..если есть мысли- подскажите, что это за зверек такой.. не знаю- разбирать его на зап.части, или есть смысл оставить пока..
  15. по случаю приобрел монстрика. как позже выяснил, вроде-как трактор у-2, был такой с железными колесами с зацепами..в общем на нем движек стоит один- в один как газ 67, с нижним карбюратором, точно как обсуждаемый здесь..,но суть- то в том, что на тракторах стояли керосиновые двигатели.. этот переделкой не смотрится- все крепежи заводские..непонятка.. сорри, если коммент не в тему..