Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Combatant

Газонщики
  • Публикации

    434
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    39

Последний раз Combatant выиграл 10 сентября

Публикации Combatant были самыми популярными!

Репутация

401 Очень хороший

О Combatant

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск город партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Знаю. Иногда это могут быть и два отдельных предмета, все зависит от профиля учебного заведения и квалификации преподавателей в нем же. У нас вообще препод уже на второй паре заявил, что тому, кто уверенно расскажет ему и с обьяснениями, эвтектоидную таблицу металлов, он этому студенту при всех зачет сейчас же поставит.
  2. Combatant

    Гога68.............

    Согласен. Каждому -свое, только обстоятельства и время у всех будет разное....
  3. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Осталось выложить на форум в эту тему эвтектоидную таблицу и содержания углерода в металлах. Это если кто в сопрамате хорошо в свое время разбирался.
  4. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Если мне память не изменяет, на магнит реагирует именно калящаяся нержавейка. Мы когда по складу круга и проката нержавеющей стали ходили, то обычно с собой магниты брали, так как чаще всего маркировок на нержавейке уже не было. А делать что то для себя или под заказ из некалящейся, нержавеющей сыромятины считалось очень плохим тоном, потерей времени и квалификации...
  5. Combatant

    Гога68.............

    ..............
  6. Combatant

    Как сварить кардан?!

    А почему получается лучше чем на производстве серийной продукции ответ прост. Когда делаешь что то или регулируешь, собираешь себе или своему хорошему знакомому, то вопрос качества занимает больше внимания чем вопрос времени потраченного на изготовление. Тем более от этой работы с этим грузовым карданом до меня, уже успели отказаться несколько специализированных на этой работе компаний.. А это уже вопрос престижа, мы же не женской косметикой по ночам барыжим и не продажей гербалайфа вроде занимаемся....)
  7. Combatant

    Как сварить кардан?!

    Отбалансировал. Но при сварке уже готового, укороченного готового кардана балансировочные грузы я не трогал и расположил их относительно того же угла к оси изделия где они и стояли. То есть они и остались на трубе кардана, только более короткой. Машина, самосвал с дизелем ЯМЗ, была продана человеком, после сборки и обкатки причем желающих купить ее себе хватало... Это событие имело место быть как раз в те короткие времена, Когда РЭО вообще не интересовало какой именно двигатель стоит под капотом машины при регистрации и продаже машин
  8. Combatant

    Как сварить кардан?!

    Варил я человеку кардан, на его грузовой, самосвальный машин. Обрезал по линии сварки на токарном станке, так как требовался более короткий кардан по причине замены родного карбюраторного двигателя и коробки на дизельный ЯМЗ 236 с его же коробкой в сборе. Укорачивал кардан опять же на токарном станке и обваривал встык.
  9. Это превышение должностных полномочий, с такой весчью как крепление запасного колеса, приобретенного типа вместе с ТС на штрафстоянку не отправляют. Гаишник может вынести решение об устранении, снятии силами владельца этой машины. Ну а типа давай я твою машину на штрафстоянку щас отправлю, это уже должен быть отмороженный дэпээсник
  10. Как вариант ответа гаишнику на дороге: Да купил я его таким и на учет для вас же поставил..)
  11. Вот, теперь появилась наглядная конструкция уазовского изделия из профтрубы, для заднего, поворотного крепления запасного колеса. Она конечно переусложнена, так как автозаводам вообще нет никакого смысла делать что то недорого просто и удобно для своих же родных и любимых потребителей. Да и цена конская.. На базе этого изображения уже что то можно свое сваять, уже под свои требования, возможности и вкусы..
  12. Вопрос интересный, ибо речь идет о ГАЗ69А, который имеет какой штатный то багажник сзади. И чтобы туда попасть, при конструкции изображенной на снимках, придется регулярно опускать-поднимать запасное колесо с кронштейном крепления. Как вариант, можно конечно изготовить поворотный кронштейн вправо-влево, кому как нравиться. Единственно, немного изменяется крепление уазокроштейна к раме машины. Повернуть то проще, чем поднять и опустить груз, учитывая, что усилий надо меньше прикладывать, исходя из написанного топистартером и владельцем пепелаца..
  13. Вполне нормальное и достаточно удобное решение крепления запасного колеса....
  14. Есть варианты размещения запаски, в салон, под задний бампер на кронштейне и самый простой - временно на багажник до принятия окончательного решения где это колесо крепить. Самый глупый вариант размещения запасного колеса имеют "Нивы" мод 21213 и 21214 под капотом моторного отсека. Учитывая, что там и так по высоте места нет, завод- изготовитель комплектовал свои машины с завода только узкопрофильной резиной. потому что стандартная покрышка под капот попросту не помещается от слова совсем. Лично у меня, когда была 214 Нива, стандартная, нормальная запаска всегда уверенно ездила в багажнике на специально изготовленном для этой цели кронштейне. Так как в этом багажнике места чуть больше чем под капотом этой машины..)
  15. То, что запаску надо убирать с заднего борта, это даже не обсуждается, так как это точно не для нее место. В шестьдесят девятых запаска была где угодно, кроме штатного крепления. Те же новомодные Симбиры и Хантеры на базе УАЗ тоже имеют запаску на задней двери, но почему то чаще всего снимают ее, хотя там петли задней двери попрочнее наших будут и конструкция задней двери отличается. Так что будет время зимой прикинуть, куда удобнее для себя же разместить запасное колесо. на машине.
×
×
  • Создать...