

Combatant
Газонщики-
Публикации
404 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
38
Последний раз Combatant выиграл 5 апреля
Публикации Combatant были самыми популярными!
Репутация
396 Очень хорошийО Combatant
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск город партизанской и впридачу воиской исчо славы. )
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Как один из вариантов зайти на форум любителей "Москвичей" и на форум любителей машин УАЗ и ГАЗ. Думаю, что люди с этих форумов, собирающие и восстанавливающие собственными руками советские машины, должны знать от чего именно может быть именно это рулевое колесо. Потому что хорошо знать предсерийные, экспериментальные и не попавшие в серийное производство машины- ну это надо быть специалистом и ценителем своей модели машины.
-
Помимо этого существует военная техника МО СССР.. "автомобили в погонах" аэродромная, шахтная, баз хранения и обслуживания стратегического оружия, всякие РСЗО и машины заряжания для них, колесные бронетранспортеры, начиная от БТР152 и далее по списку, просто спецмашины дегазации, химической и пр. защиты, тягачи. А по тракторам Это продукция ЮМЗ, МТЗ, Ярославль, Тверь плюс различные модели колесных экскаваторов, которые тоже имели в кабине рулевое колесо. Автогрейдера Орловского, Брянского и Челябинского производства и их многочисленные модели Вилочные погрузчики, которые помимо Львова кто только не пытался изготовить..
-
Еще один вариант, кстати вполне возможный по теории вероятности, что это рулевое колесо использовалось на автобусе, троллейбусе, скрепере, комбайне, тракторе, фронтальном погрузчике, вариантах спецмашин аэродромной или портовой структуры обслуживания. То, что оно могло стоять на военной технике тоже не исключено. Причем не только советского производства, но и стран членов Варшавского Договора. и СЭВ, которые в свое время активно поставляли свою, собственного производства, грузовую и специальную технику в СССР. Та же ГДР, Венгрия и Чехословакия где имелись свои автобусные и автомобильные производства. Болгария поставляла к примеру свои вилочные погрузчики в Союз..
-
Как вполне возможный вариант ,в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого века, практически все советские конструкторские бюро ведущих и не очень советских автозаводов и всевозможных непрофильных институтов охватило странное массовое желание проектировать и создавать различную автомобильную технику. Легковые, грузовые, специальные, спортивные машины, для нужд МО СССР и так далее. Есть вероятность, что это рулевое колесо принадлежит одной из этих разработок, которая не пошла в серию и массовое производство в силу массы определенных причин... Причем точных сведений, об существовании, количестве модификациях и создании этих советских, многочисленных, самобеглых колясок сейчас практически не сохранилось...
-
Руль может быть советского послевоенного производства, учитывая то, что немецкие автомобильные заводы вывозились после войны На территорию СССР. Как пример репараций для возмещения потерь советской стороны. Вместе с ними, оборудованием, станками, конструкторской документацией привозили немецких инженеров из Восточной Германии, имеющих опыт работы на этих автомобильных заводах. Первые Москвичи выпущенные после войны были упрощенными копиями немецких легковых машин Так что есть вероятность именно этого происхождения этого руля.
-
Подозрение на ЗИС 5 чулок
Combatant ответил в тему пользователя Саня Сегреич в Грузовые братья (ГАЗ-АА, Зил-157, ГаЗ-63)
В теме "Восстанавливаем раритет" человек полуторку собрал к восьмидесятилетию Победы Сам. Стукнись к нему в личку, но такие вещи хорошо знает и разбирается в этом, это сто процентов -
https://youtu.be/HbSmF5h6kN0?si=KJrhCoYTDCICAI8b Сказка про Красную Шапочку....
-
Откуда.. Да захотел человек, новичок кстати и сделал. Главное это желание!
-
Как возможная версия неисправности звучит достаточно интересно... Кто там ближе всего территориально к Владикавказу? ) посмотреть и оценить масштаб и всю серьезность описанной топикстартером проблемы?
-
Рычаг переключения КПП, вилка этого же рычага, фиксаторы скоростей той самой коробки. Причины могут быт разные...
-
Также посмотрел это обьявление. Переделка под уазовские рессоры интересная. Если это все, включая раму, мосты и колеса отдается с доками за тридцать тысяч, то в принципе эта цена за все - вроде и недорого. Но этот вариант покупки уже на любителя подобных переделок...
-
Попадаются такие обьявления, они имеют место быть...
-
Есть смысл просмотреть обьявления на "Авито" о продаже ГАЗ69 без документов, некомплектных, идущих на разбор по запчастям по различным причинам. Рамы то от них остаются в любом случае, единственно стоит уточнять у продавца, не стоит ли там уазовская рама... Бывает и такое.....
-
Недели две назад менял масляный фильтр на новой, грузовой машине. Китайская машина, китайский "Камминз№ и китайский же масляный фильтр, масло моторное, дизельное неизвестно чье. Убил бы за такое качество изготовления уплотнительной резинки этого фильтра. Но вот хозяин захотел же все китайское приобрести.. И доказывать что то ему было бесполезно уже. "Это же качество японского Хьюндаи!"_ Хьюндаи вообще то это корейская а не японская торговая марка а у вас просто китайская бортовая машина и еще Вы ее в лизинг взяли!... Без комментариев
-
Грязь, вода мусор, дизельное топливо, остатки различного типа масел, мелкий песок - все это в баки машин попадает исключительно на заправках АЗС. Ибо цистерны самих бензовозов никто никогда не чистит, что он перевозил до слива бензина - неизвестно. Да и в самих топливных емкостях на заправках грязи и воды и ржавчины тоже всегда хватает. Пластиковый, прозрачный фильтр, поставленный непосредственно перед карбюратором-вещь дешевая но совершенно необходимая по этой причине А что касается проточных металлических фильтров, стоящих как принято сейчас под днищем легковой машины после топливного бака, то случалось в них постепенно просто скапливалась вода из бака машины и зимой фильтр просто замерзал, перекрывая доступ топлива к двигателю машины. Бывало и такое у людей.