

Combatant
Газонщики-
Публикации
422 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
39
Последний раз Combatant выиграл 10 сентября
Публикации Combatant были самыми популярными!
Репутация
401 Очень хорошийО Combatant
-
Звание
Мастер
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянск город партизанской и впридачу воиской исчо славы. )
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
А мне по России и ближнему и дальнему зарубежью пришлось много поездить по служебным командировкам, но вот в Петроград и область ни разу не попадал за все это время.. Коллеги были в Петрограде, типа сыро, дожди, морской климат, но жители воспитанные и культурные..)
-
Я также оставил родной амперметр, хотя при полной замене электропроводки в своей машине поставил уазовский генератор и сделал нормальную схему с "плюсом" на потребителей и "минусом" на корпус машины. Хотя изначально, при приобретении, все было сделано наоборот. Амперметр нормально работает при хорошо собранной электрике. P.S. Рации и магнитолы у меня нет. А до Кировска мне тоже далеко.))
-
Вполне возможно, если родной амперметр ГАЗ69 был рассчитан по амперажу на свой генератор постоянного тока.
-
Были темы по приборным доскам и установке на них же родных и не очень приборов, в случае если двигатель не родной М20 Амперметр можно и оставить, будет идти как дополнение к вольтметру. Почитай темы, кто как и каким путем и зачем что то инсталлировал в свою приборную доску, возможно и появиться новые идеи и варианты
-
двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; Так оно и есть.. Если только в приобретенную и оригинальную приборную доску ГАЗ69 ставить приборы и показометры снятые при разборке с ранее стоявшей приборной доски, с заменой скруток и торчащих концов на нормальные провода.
-
Вполне полезное и интересное занятие для мужчины. Помимо всего остального знаешь марки сталей, температуру и режим термообработки сталей и их виды применяемость. Шестьдесят шесть единиц по прочности возможно это чуть чуть многовато для ножа. Пятьдесят три-пятьдесят пять вроде нормально было ИМХО Я в свое время специализировался на изготовлении ножей другого немного назначения, с толщиной в обухе клинка 6 мм и чуть более длинными..)
-
Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.
Combatant ответил в тему пользователя Combatant в Рама и управление
Главный тормозной шестьдесят девятого помимо этого, шел если я не ошибаюсь на 469 УАЗ, ГАЗ 63 и некоторые виды колесных тракторов, по одному на заднее колесо А что касается надписи под ГТЦ, по применяемости его типа КАМАЗ и УАЗ 451, то пришлось манагеру долго обьяснять что такое было в свое время 451 УАЗ и что такое именно тормозная камазовская система.. Открыл Америку этому человеку...) Это и есть яркий представитель современного, как то и зачем то взрослеющего поколения НЕКСТ.. -
Интересное выражение:- "по документам должна стоять лебедка..." Такое не часто встретишь.
-
Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.
Combatant ответил в тему пользователя Combatant в Рама и управление
Выточил на станке по образцу и поставил обратно. Сталь 40Х Сказать, что совсем убрал.. скорее новые сделал.. Тормозит нормально, если что, еще усовершенствуем родную, тормозную схему. -
Это как сказать... Большинство инструкторов предпочитают резиновые ножи , учебные, в спортзала на руки выдавать... А вот если... им, инструкторам, так спокойнее..)
-
Замена и ремонт тормозной системы ГАЗ69.
Combatant ответил в тему пользователя Combatant в Рама и управление
По эксцентрикам, вставки, которые шли в родные тормозные колодки и одевались на них, изношены все были в ноль и по фигурным отверстиям и по толщине. По этой причине родные и убрал, так как толку уже нет от них никакого, колодки не регулируются. Выточил на токарном новые пальцы по типу эксцентриков, поставил. По дисковым тормозам, по установке, это занятие уже на потом оставлю. Эт тем удобно, у кого изначально, уазовские мосты и рама на машине стояли уже при приобретении..) Сейчас поставленные ранее амортизаторы, телескопы, от классики, кольцо -кольцо крепления к раме немного переделал... -
Рама возможно и уазовская. Это если смотреть на положение передних и задних колем машины относительно крыльев..
-
Если действительно есть серьезные планы, по установке новых, предположим даже родных дуг тента, то почему бы не срезать болгаркой ту дугу, что мешает вьезду в гараж. Ибо в своем гараже машиной можно заниматься круглый год, не обращая времени на снег или дождь. Да и место для хранения дорогого сердцу пепелаца и железа будет Это чуть проще, чем увеличивать высоту для проезда и переваривать дополнительно наверху гаражные ворота в плюс под новый, более приемлимый для себя размер размер Есть еще один, вполне экстремальный, аварийный вариант вьезда на взгляд нормального человека.. Копаешь две канавки перед машиной, по ширине колес, учитываешь нужную глубину, ну и закатываешься в гараж как паровоз по рельсам..) Я так несколько лет назад манипулятор на базе "Камаза" загонял на территорию обьекта, под охрану, за ворота. Так как у человека лопнула шестерня в приводе гидронасоса, когда он выставил опоры и приступил к работе как раз перед воротами обьекта. Ессно гидропривод отказал, лапы не поднять и не задвинуть. Вот и пришлось мне прокопать две канавы под опоры, чтобы машина смогла двигаться вперед. Сел в "Камаз" и заехал за ворота Толпа зрителей, которые стояли, смотрели и нихрена не делали :- "А че это... а что.... как это разве так можно можно было" ??
-
Решил на своем ГАЗ 69 тормозную систему, родную, поменять на что то более удобное, типа современное. Для начала озадачился поисками нормального, нового ГТЦ , аналогичного старому, родному Обошел для начала все известные мне магазины и торговые точки для грузовых и легковых машин, нет от слова совсем. Причем некоторые продавцы солидных типа фирменных магазинов УАЗ, Газ понятия не имеют что это такое и где это вообще применяется. Нашел ГТЦ почти случайно, увидев его на стенде компании, которая торгует запчастями для лесозаготовительной техники. Надпись под ГТЦ гасила -тормозной цилиндр УАЗ 451, Камаз Китайского производства 1600 рублей, какчество вполне нормальное. Выбросил все родные старые рабочие цилиндры вместе с главным. Назад поставил задние, рабочие от газели с тройником и рукавом от ГАЗ 24. Вперед передние от ГАЗ 24 с ее же тормозной арматурой и рукавами. Трубки ессно ставил медные, волговские и газелевские на4,75 мм под ключ на десять ну и китайский ГТЦ в придачу. Ну и тройники тоже три щт под ключ на десять Тормозные колодки все поставил от ГАЗ 24. Единственно что, убрал из конструкции тормозные эксцентрики. Заменил из креплениями по туже гайку, изготовленными под размер нижнего отверстия тормозных колодок. Проложил, протянул, отрегулировал. Единственно что, на новом ГТЦ пришлось шток поршня, ставил от старого советского ГТЦ укоротить на 5 мм, регулировок уже не хватало. Прокачал тормозную систему, тормозит с первого качка
-
Решил на своем ГАЗ 69 тормозную систему, родную, поменять на что то более удобное, типа современное. Для начала озадачился поисками нормального, нового ГТЦ , аналогичного старому, родному Обошел для начала все известные мне магазины и торговые точки для грузовых и легковых машин, нет от слова совсем. Причем некоторые продавцы солидных типа фирменных магазинов УАЗ, Газ понятия не имеют что это такое и где это вообще применяется. Нашел ГТЦ почти случайно, увидев его на стенде компании, которая торгует запчастями для лесозаготовительной техники. Надпись под ГТЦ гасила -тормозной цилиндр УАЗ 451, Камаз Китайского производства 1600 рублей, какчество вполне нормальное. Выбросил все родные старые рабочие цилиндры вместе с главным. Назад поставил задние, рабочие от газели с тройником и рукавом от ГАЗ 24. Вперед передние от ГАЗ 24 с ее же тормозной арматурой и рукавами. Трубки ессно ставил медные, волговские и газелевские на4,75 мм под ключ на десять ну и китайский ГТЦ в придачу. Ну и тройники тоже три щт под ключ на десять Тормозные колодки все поставил от ГАЗ 24. Единственно что, убрал из конструкции тормозные эксцентрики. Заменил из креплениями по туже гайку, изготовленными под размер нижнего отверстия тормозных колодок. Проложил, протянул, отрегулировал. Единственно что, на новом ГТЦ пришлось шток поршня, ставил от старого советского ГТЦ укоротить на 5 мм, регулировок уже не хватало. Прокачал тормозную систему, тормозит с первого качка