Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Combatant

Газонщики
  • Публикации

    438
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз Combatant выиграл 27 ноября

Публикации Combatant были самыми популярными!

Репутация

404 Очень хороший

О Combatant

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск город партизанской и впридачу воиской исчо славы. )

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Повод для серьезного торга.....))
  2. Вроде как живой раритет, с документами и недорого .Это смотреть надо, если кто то что задумал о приобретении....
  3. Идет мальчик с красным галстуком, Ваня -пионер и постоянно икает. Навстречу ему идут его друзья и одноклассники, тоже пионеры - Ваня, что случилось? Ты заболел что ли? -Да вот сейчас меня хулиганы толпой в темной подворотне остановили Говорят, если ты пионер и любишь свою страны то спой нам какую нибудь патриотическую песню. Ну и пойдешь дальше по своим делам. Ну а если спеть не захочешь, ну тогда будешь сосать у всех по очереди. -Молодец Петя, какой ты храбрый! Ну ты же конечно спел патриотическую песню хулиганам? -Размечтались... Ага щас.. петь я им еще буду....
  4. Ну таки они встречаются иногда в продаже, замечу... Но... есть один интересный момент. Шины эти Я-42, как Вы указали ранние, соответствуют своему году выпуска, тоже раннему и это явно не 2025 год от Рождества христова..) Пи осмотре покупателем этих шин вживую или по присланным фотографиям они выглядят как вышедшие с конвейера завода и без пробега. Так как лежали на складе или где то на хранении в помещении. То есть говоря по русски, претензий к внешнему виду и сохрану нет....А вот при начале их эксплуатации возникает интересный момент- быстрое, ускоренное расслаивание и выход из строя этой ранней ( а по сути дела древней по времени и году изготовления покрышки ) Происходит это из за контакта с ульрафиолетом, солнечным светом если проще и нагрузки, которая эта покрышка много десяткофф лет лежа где то там никогда и не видела... Причем с легковыми покрышками, выпуска исчо времен построения развитого сосиализма в СССР а это 60-70 годы прошлого века, случается примерно тоже самое, но не так быстро.... нагрузка то чуть меньше на легковое колесо.
  5. В Сети есть обьявления об изготовлении тентов НА ГАЗ 63, но они все типа под брезент делают. Как возможный вариант обратиться в компанию где изготавливают тенты на грузовые машины и фургоны. Или в контору которая лепит торговые палатки и навесы для торговых точек на открытом воздухе. По крайней мере там ПВХ используется..
  6. Это для ценителей нетронутой, заводской оригинальности в этой машине. Ну и плюс гора оригинальных запчастей к этому ГАЗ63..
  7. К шестьдесят третьему подходят все колеса и диски от грузовика ГА 52 ибо они у них одинаковые. Это у ГАз53, ГАЗ66 уже разболтовка и соответственно колесные диски пошли другие, не подходящие ни 52 ни 63 газонам... Да.... на форум ГАЗ 63 зайди по ссылке в этой же теме...
  8. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Фреза была дисковая, быстрорез марки Р6М5? ))
  9. По русски этот ник звучит просто и очень скромно - всевышний..))
  10. Не торопись... сейчас выстроиться очередь из желающих его немедленно приобрести..)
  11. Combatant

    Посоветуйте что посмотреть.

    Посмотрел сейчас "Бессмертную гвардию 2" две тысячи двадцать пятого года выпуска с Шарлиз Терон в главной роли. После первого фильма, который имел определенный успех у аудитории, естественно все ожидали продолжения, второй части фильма. Если коротко-то полтора часа пустых диалогов главных героев о смысле жизни и духовности в различных ипостасях. Фильм ни о чем и не имеет четкого и внятного окончания, что прямо говорит о том, что через очередные пять -шесть лет мы увидим третью и не факт что последнюю серию продолжения некогда удачной "Бессмертной гвардии" Причем кинокритики мирового кино тихо молчат об этой версии продолжения, ибо сказать то особо и нечего а хвалить это продолжение видимо гордость и профессионализм не позволяет...
  12. В среду, двадцать девятого октября, заправлялся в районе Воскресенска. Пока стоял на заправке, разговорился с заправщиком, ибо он почти правильно определил, что перед ним ГАЗ69, типа старый машин древнего, еще советского выпуска. По его словам, он недавно видел на этой же заправке оригинальный и восстановленный по последнего родного винтика мотоцикл Ява360. Мотоцикл блестел хромом и новой краской. По словам владельца Явы, его полное восстановление до оригинала обошлось ему около 2млн в рублях по затратам. Он скупал старые Явы у владельцев иногда только из за одной родной детали, которую аккуратно снимал и ставил на свой восстанавливаемый мотоцикл. Ну и по словам мотоколлекционера, у него все оригинальное и соответствующе году выпуска этого мотоцикла. Ну и естественно нет никакого новодела и китайских поддельных запчастей под оригинал. Так что еще встречаются в дикой природе любители и ценители стопроцентной оригинальности и точности при восстановлении транспортных средств..
  13. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Таки он по этому важному показателю, толщине обуха клинка, уверенно перетекает из ниши сельхозоборудувания и сразу попадает в раздел страшного и ужасно холодного оружия однако! Пахнет криминалом, прямо вот запах чувствую!
  14. Combatant

    Еще одна болезнь....

    Непальский кукри?..)
×
×
  • Создать...