Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

KLeone

Газонщики
  • Число публикаций

    65
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О KLeone

  • Звание
    Любитель
  • День рождения 05.10.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  1. Выбор двигателя

    Не не не, лучше двигатель в салон двигать это правильней будет.
  2. Выбор двигателя

    5L мы поставили в 69 3 года назад (вояки, 37 богера), очень достойная машинка получилась, но поверьте это не KZ. Проблемотично 1UZ засунуть, а 6ку смотреть надо, меньше 6ти горшков не хочу.
  3. Выбор двигателя

    1kz - да, а вот td27 не стоит он слабоват (для меня во всяком случае) и тяжелый + вес коробка с раздаткой. Если же говорить о бензине, то я склоняюсь к рядным 6кам, сейчас как раз думаю, что воткнуть. Дизелем переболел, хотя врощенный 1kz в УАЗ хорошо себя показал, но все же хочется что-то еще . Сначало видимо будет УАЗ с 1uz и на лапах, а следом и газон...
  4. Краска

    я сильно заморачиваться с покраской не стал, т.к. машину готовыл для серьезного бездорожья. Не стал ее даже рихтовать поступил просто: сначало покрыл ее полностью антигравием, что немного визуально скрыло косяки по кузову, а потом дешевой китайской краской из балончиков. Мне понравилось, практично и довольно сносно, можете глянуть в альбоме.
  5. Новая КПП без переделки

    Поищите в FAQах, обсуждалась китайская коробка от BJ212, становится как родная, переделка будет заключаться только в необходимости новой дырки в лючке под кочергу.
  6. Номер кузова

    Ну значит правильно я предположил по номерам, а по инспектору... вы не видели мое заявление на постановку все перечеркнутое красной пастой, когда инспектор тыкал на родные ГАЗовские мосты и кричал что они УАЗовские, что он 15 лет отездил на УАЗах и знает как выглядят одни и другие мосты, а когда я ему показал номер кузова на А-шке, так на меня так посмотрели, как буд-то поимел всю его родню... я тогда был на столько зол, что поставил все ГАИ на уши и действительно нашел одного знающего полговника в возрасте, который тех осмоторщиков поставил на место, но: во-первых эти люди на дороге уже не стоят, а во-вторых эти машины останавливают крайне редко и давольно лояльно к ним относятся
  7. Помогите опознать амортизаторы

    о как, а я и не знал, 412 был 4WD, ведь, на сколько я понимаю, на фото передний мост
  8. Номер кузова

    Второй(ржавый)-это от Ашки (правая петля тента), ну а первый видать от 8-ми местного. А ГАИшники все равно ни чего не знают Стариков не осталось, а молодые вобще не в курсе этих машин )))))
  9. Помогите опознать амортизаторы

    А наши на чем ставили рессоры под мостом, как тут на фотках?
  10. Газопатрол-69!!!

    понятно, выбирать тебе самому от себя добавлю 3L на порядок лучше 2L, а у 1HZ ресурс 1 000 000 км. пробега до капремонта.
  11. Газопатрол-69!!!

    Согласен, дляГАЗика многовато, но у вас то "волк в овечьей шкуре" а сам кузов крузака может быть даже легче 69-го, я к сожалению не встречал таких характеристик, но метал на ГАЗоне толще.
  12. Газопатрол-69!!!

    не надо бояться на самом деле, в вашем случае, думаю это не прблема, т.к. все равно прийдется что то мудрить с кузовом ГАЗона: подрезать, наваривать, скорее всего лифтонуть. Очень важным будет вопрос с радиатором его прийдется вынести вперед, кузов ГАЗика позволяет двинуть родной, ТЛКашный шире и от него, скорее всего, прийдется отказаться, а 2ЛТ очень копризен и со своим то радиатором не дай не то давление в системе охлаждения будет и все головку на помойку. Вы затеяли ведь очень интересную и серьезную переделку по концу всей установки под капотом будет очень тесно (с любым двигателем), так наверно стоит делать так, чтоб туда как можно меньше заглядывать.
  13. Газопатрол-69!!!

    Уверенность с Дальнего Востока почемуто здесь больше японских машин, чем на западе я понимаю если он валяется под ногами, но искать его целенаправлено не стоит, ведь в тех же 70-ых кузовах есть движка 4,2 литра без всяких турбин - гараздо интересней движка
  14. Газопатрол-69!!!

    а что тут думать раз хочется надо делать только мне не понятно зачем геморой себе искать, это я про 2LT? почему именно он? это ведь один из самых хреновых дизелей.
×