Dimon-T

Больше года в клубе
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Обычный

О Dimon-T

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.09.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Заречный, Пензенская обл
  • Интересы
    Трофи, рыбалка
  1. Можно рассмотреть продажу отдельно рамки со стеклами.
  2. Напомню про Газик..
  3. Хотелось бы тоже узнать, что же продают за 30-ть ? Мой стоит 30 тыр. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/132295-reshil-prodat-gazik/ Машина на ходу, с родным движком, кузов намного лучше Вашего (судя по Вашим фоткам) Почему так дешево? Потому что и за эти деньги никому не нужен без доков
  4. Продам.
  5. Нее, у меня кардан 3151.ххх.... В сложенном виде 965 мм. Примерно.
  6. Здравствуйте. Передний кардан забронирован. Задний завтра померю. Отдельно блок управления? Нет, конечно.
  7. Клюшки и рессоры проданы. Нашел еще в гараже карданы от хантера (в хорошем состоянии) - по 1000 руб каждый, и ГТЦ с ВУТом почти новый - 1500 руб.
  8. Извиняюсь, сломал фотик и долго искал в шкафу другой Компрессор со шлангами и заправочными портами Конденсор (радиатор) с карлсоном, жгут проводов от блока управления до компрессора и до карлсона, фильтр со шлангами. (фильтр однозначно сразу нужен новый) Блок управления с испарителем и вентилятором внутри. Внизу торчит трубка отведения конденсата и ТРВ. Все упакую, отправлю в Москву Деловыми линиями за мой счет.
  9. Привет! Бронь принял. В комплект входит ВСЕ. Говорю точно, тк сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием автокондеев. Испаритель с блоком управления (ставиться между сиденьями или куда угодно), все трубки, компрессор, радиатор. На каком моторе стоял - не знаю. По-моему изготовить нужный кронштейн компрессора под нужный двигатель - это не проблема. Фото завтра сделаю.
  10. Нет еще. Стоит ждет хозяина.
  11. Добавлю сюда. Агрегаты, которые хотел установить на этот Газик. 1) Моноблок Уазкин. КПП+РК. Сняты с машины с пробегом 20000 км. Полусинхра. Везде поменяны подшипники и сальники. В РК установлены шестерни на понижение 2,6. Состояние идеальное. - 20 000 руб. 2) Мост передний колхозный под пружины. В мост установлена 100% мех. блокировка (тросиковая). Новые шрусы Бирфильд Мост надо чуть дособирать (одеть ШОПК, тормоза, ступицы). Все запчасти есть. 12000 руб Задний - продан. 3) Рама Хантера. Перед под пружины. Зачищена до металла, обработана преобразователем и кислотным грунтом. Не гнилая, не ломаная - 8 000 руб. 4) Кондей на УАЗ (ГАЗ). Комплект - 10 000 руб. 5) печка УАЗа новая в сборе - 3000 руб, 6) рулевой редуктор в хорошем состоянии - 1500 руб, 7) электро-люк от мерина (МЛ-ки) вместе с куском крыши - 3000 руб, 8.) клюшки УАЗ с новыми сайленблоками - 2 шт за 4000 руб, 9) бензобак пластиковый на 90 литров, по-моему от паджеро-2 - 3000 руб 10) пружины + задние малолистовые рессоры Уаз - 3000 руб
  12. При чем тут отказ? Мой Газик зарегистрирован, с номерами и страховкой. Вот переоформить невозможно, это да. Тк безномерной кузов и рама.
  13. Машина на полном ходу. Дедок до последнего ездил на нем за грибами. Пока не умер. Я когда его забирал, также из деревни выгонял его своим ходом. На включенной блокировке и пониженной. Дороги там такие. Сейчас аккумулятора только нет. На горячую заводится отлично. На холодную - только путем вливания бензина напрямую в карб. На сцепке тоже передвигается.
  14. Колеса снова продаются
  15. Да, отсутствие финансов для продолжения сборки тоже играет роль