Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Тыловик

Больше года в клубе
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Тыловик

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Биробиджан
  1. Вообщето движка с капиталки (пробег 1000 км). Компресия в норме, скорость вращения коленвала при заводке на горячую высокая(по крайней мере выше, чем на холодную). Про шланг от картера к воздушному фильтру, честно говоря, ни чего не понял, если можно расскажите по подробнее. На днях знакомый "механик" сказал, что такая проблема может возникнуть из-за разных зазорах в трамблере. Кто нибудь что - то подоное слышал?
  2. С карбюратором и иглой все в норме, уровень не переливает. Наоборот, пока не впрыснешь хорошенько в карбюратор, то может быть и заведется, а может быть - пока впрыскиваешь остывает движок. По крайней мере если удалось завести на горячую, то работает без промблем, ровно без перебоев и сам не глохнет.
  3. Здравствуйте всем! Если кто то сталкивался, прошу помощи. ГАЗон стоит в гараже, внутри минус 15, заводится с одного - двух оборотов. Стоит движку прогреться до 80 - 90 радусов и поработать минут тридцать, начинаются проблемы с заводкой. Бензин поступает, в карбюратор впрыскивается. Н морозе за минут сорок остынет, тогда начинает заводиться нормально и все сново - здорово. Заранее благодарен за помощь!!!
×
×
  • Создать...