Перейти к содержимому


Фотография

Кузов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 10 Май 2009 - 23:07

Сегодня вооружился дрелью и снял краску и шпаклевку с порогов и бортов! я в ШОКЕ! шпаклевки 5кг!! все гнилое! при попытке отодрать кузов от рамы он сложился , пороги в труху! попытался отвернуть задние крылья но этого делать не пришлось подковырнув их отверткой они просто отвалились! Я блин даже не знаю что делатЬ!!! может подскажите есть ли в москве куда можно обратиться чтобы кузов подлатать! или проще будет полность зад сварить самому?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.


#2 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 10 Май 2009 - 23:41

Сегодня вооружился дрелью и снял краску и шпаклевку с порогов и бортов! я в ШОКЕ! шпаклевки 5кг!! все гнилое! при попытке отодрать кузов от рамы он сложился , пороги в труху! попытался отвернуть задние крылья но этого делать не пришлось подковырнув их отверткой они просто отвалились! Я блин даже не знаю что делатЬ!!! может подскажите есть ли в москве куда можно обратиться чтобы кузов подлатать! или проще будет полность зад сварить самому?

У Алексея П. есть неплохой ашкин кузов.

#3 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 11 Май 2009 - 00:30

У Алексея П. есть неплохой ашкин кузов.

у меня 8ми местка! а-шку нехотца! кузов ваще в дрова мой! даже не знаю с ккой стороны к нему подступить! да и в сварке и жестянке не селен! помоги советом! :(
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#4 PSD

PSD

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевска обл.с.Мархалевка.
  • Интересы:Газ69

Отправлено 11 Май 2009 - 00:35

Могу посоветувать одно! купляй полуавтомат ,балон кислорода,метал и две бабины провалки и вперёд!!!бо если сам машины сделаешь.....будет у тебя бегать !!!

#5 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 11 Май 2009 - 00:43

Могу посоветувать одно! купляй полуавтомат ,балон кислорода,метал и две бабины провалки и вперёд!!!бо если сам машины сделаешь.....будет у тебя бегать !!!

а возможно борта и кузов од передних стоек сварить самому? кто делал? есть чертежи? материалы какие использовали?
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#6 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 11 Май 2009 - 01:29

а возможно борта и кузов од передних стоек сварить самому? кто делал? есть чертежи? материалы какие использовали?

Возможно. Но судя по характеру твоего вопроса можно сделать вывод,что для тебя это дело новое,так что сто раз подумай,прежде чем с этим связываться. Первый блин,он знаешь ли,комом выйти может. Фотки кузова есть? Скинь мне на почту: filas70@mail.ru ,посмотрю,подскажу,чего там сделать можно.

#7 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 11 Май 2009 - 01:50

Возможно. Но судя по характеру твоего вопроса можно сделать вывод,что для тебя это дело новое,так что сто раз подумай,прежде чем с этим связываться. Первый блин,он знаешь ли,комом выйти может. Фотки кузова есть? Скинь мне на почту: filas70@mail.ru ,посмотрю,подскажу,чего там сделать можно.

Спасибо! завтра скину обязательно!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#8 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 11 Май 2009 - 02:06

Я в своё время озадачился ремонтом кузова, когда узнал, сколько стоит это удовольствие в сервисе решил делать сам. Навыков работы полуавтоматом, как и его самого, небыло. Купил ПА 8р, баллон с углекислотой 3,5р, редуктор углекислотный 1,5р. 13р всего. В сервисах просили в три раза больше. Сейчас набил руку, переделываю то, что накосячил вначале. По покраске тоже самое. В сервисе от 40 до 60р. Компрессор 4,5р краскопульт "учебный" 250руб. потом взял за 700руб. Пока крашу не очень, но со временем научусь. В итоге экономия денег, инструмент и оборудование в хозяйстве, опыт. Одни плюсы... Глаза боятся, а руки делают.

#9 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 11 Май 2009 - 11:43

Я в своё время озадачился ремонтом кузова, когда узнал, сколько стоит это удовольствие в сервисе решил делать сам. Навыков работы полуавтоматом, как и его самого, небыло. Купил ПА 8р, баллон с углекислотой 3,5р, редуктор углекислотный 1,5р. 13р всего. В сервисах просили в три раза больше. Сейчас набил руку, переделываю то, что накосячил вначале. По покраске тоже самое. В сервисе от 40 до 60р. Компрессор 4,5р краскопульт "учебный" 250руб. потом взял за 700руб. Пока крашу не очень, но со временем научусь. В итоге экономия денег, инструмент и оборудование в хозяйстве, опыт. Одни плюсы... Глаза боятся, а руки делают.

будем пробывать! спасибо!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#10 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 11 Май 2009 - 11:45

Удачи! Все с чегото начинали, даже самые крутые сварщики когда то варить неумели.

#11 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 11 Май 2009 - 20:17

Вот тукой вот треш!

Прикрепленные изображения

  • ____044.jpg
  • ____043.jpg
  • ____042.jpg
  • ____041.jpg

Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#12 Buuz

Buuz

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Город:МОСКВА

Отправлено 11 Май 2009 - 22:41

Перестань разводить панику вполне себе нормальный кузов (для востановления )Нужен совет консалтинг или помощ пиши, живу в Химках...

#13 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2009 - 23:01

да это разве гнилой? зайди комне в тему про востановление, тиам фотки моего....

совет сделай распорки на брта крест накрест и в проёмы прежде чем снимать с рамы иначе размеры уйдут, распорки делай из трубы квадраткой 25Х25 сваркой

#14 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 12 Май 2009 - 00:21

Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки.

#15 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 12 Май 2009 - 00:23

Перестань разводить панику вполне себе нормальный кузов (для востановления )Нужен совет консалтинг или помощ пиши, живу в Химках...

Да я не развожу панику просто прошу совета! просто яж новичок ! меня кузов ентот реально просто напугал! никак не могу привыкнуть к тому что ентож конструктор! я просто наверное к 69му отношусь как к иномарке! у меня просто до него одни иномарки были))) :blink: !!!!!! вы уж не судите строго! ;)
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#16 Pavluha

Pavluha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва м.Сходненская
  • Интересы:газ-69 и любые его проявления!
    http://www.drive2.ru/users/argroup/

Отправлено 12 Май 2009 - 00:25

Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки.

спасибо ! огромное спасибо! ну короче буду варить учиться! что делать! отчет выложу!
Газ69,55г.в.,УМЗ417голова421, фбел160, гур ZF,2акума,демфер,лифт,вояки
Мастерская тюнинг внедорожников.

#17 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 12 Май 2009 - 02:27

Я бы оставил от лодки передок, и оперение по периметру, а днище сделал бы заново. Ну,это если не гнаться за аутентичностью. По фоткам видно,что кузов уже варили-по перевареному заново варить совсем не сахар. Работа предстоит большая. Купишь полуавтомат,сваришь один борт,или одну половину пола, набьешь руку, сваришь кузов до конца,потом заново переделаешь то,что понаделал вначале. Покупай электроножницы по металлу,или пневматику-здорово экономит время. Поскольку за восстановление такого кузова попросят 40-50 тыс., и еще неизвестно,как получится. если делать самому,отдашь 20 на инструмент, и месяца два будешь кузов латать,зато потом появится навык,и гордость за свои золотые руки.

+100

Начни с пола, на нём научишся и сможеш за борта взяться. Обезай борта около выштамповки и приваривай в стык новые листы. Примерно вот так:
060.JPG 064.JPG 054.JPG

Сообщение отредактировал Seamen: 12 Май 2009 - 02:32


#18 Моречёк

Моречёк

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва Тушино
  • Интересы:Окрас авто и не то

Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:41

Вот тукой вот треш!

Нормально не паникуй и покажи что получилось.
Если у меня были бы крылья,думала змея,то я бы ползала быстрее

#19 Poligraf

Poligraf

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:36

Нормально не паникуй и покажи что получилось.

Чувак!Если у тебя нет опыта,то лучше поискать нормальную лодку.Сэкономишь массу времени и нервов.Я свой кибутц отдал сборщикам лома и не жалею!
Ремонт кузова в таком состояние может просто погубить проект-энтузиазм уйдет:-(Здраво смотри на свои силы!

#20 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:11

Привет всем!
Pavluha, действительно хорошенько все обдумай, а пока будешь обдумывать дай объявление в газету из-рук-в-руки в области, которые расположены не далеко от Москвы. Может пока будешь решать тебе предложат стоящий кузов за недорого... Poligraf дело говорит, если нет опыта, то конечно нужно учиться, но учиться на своем кузове как-то страшновато... У меня была такая же ситуация как у тебя, Лось 13 видел мой старый кузов и не даст соврать, состояние мягко говоря не очень, ни одной целой детали... Я стал искать новый кузов, дал объявления, постоянно их обновлял, это конечно не один день и даже не одна неделя, но я нашел кузов у человека с этого форума (за что ему ОГРОМНОЕ спасибо), кузов практически новый, съездил за ним в Курск, денег потратил меньше, чем стоит полный комплект полуавтомата со всеми его комплектующими... Я думаю у тебя кроме кузова есть еще, что требует ремонта или переделки в твоей машине, займись пока этим, а потом и кузов найдется... Я думаю ты согласишься, что если кузов изначально в хорошем состоянии, то он лучше любого переваренного, особенно не опытным сварщиком.
Удачи! Еще раз все обдумай.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей