ALL

Рессоры

6 сообщений в этой теме

Купил ГАЗ-69, он простоял в гараже у прежнего хозяина 3 года, соответственно некоторые детали поржавели, в том числе и рессоры. В связи с этим у меня вопрос. Имеет ли смысл снимать их, удалять ржавчину и смазывать? Вопрос задаю потому, что некоторые специалисты говорят, что к тому времени как перестают работать амортизаторы, рессоры "забиваються" и компенсируют работу (или НЕ работу) амортизаторов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря для каких целей машина и в каком состоянии рессоры, если с выробаткой то купи новые чусовского завода и всё....

а так конешн помягче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотря для каких целей машина и в каком состоянии рессоры, если с выробаткой то купи новые чусовского завода и всё....

а так конешн помягче будет

эт что за такие рессоры ещё? новые на самом деле шоль? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продаже в магазине тех ком есть 2200 зад и 1900 перед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в продаже в магазине тех ком есть 2200 зад и 1900 перед

поясни пожалуйста поподробней,что это за чюсовские рессоры и от чего они,очень нужно знать

Изменено пользователем jahri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясни пожалуйста поподробней,что это за чюсовские рессоры и от чего они,очень нужно знать

 

Чусовские рессоры- это рессоры для ГАЗ-69 Чусовского завода. Новодельные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти