3 сообщения в этой теме

Ребята подскажите как без напрягов ставить КПП, диск сцепления отцентровал первичным валом, но меня замучал выжимной подшипник ,все время выскальзывает в сторону и мешает воткнуть КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вывешивал кпп на лебедке и без посторонней помощи насадил выжимной на 1-чный вал кпп , острогубцами подцепил и прицепил возвратную пружинку выжимного и вставлял кпп поправляя выжимной относительно вилки, предварительно отсоеденив от неё шток тяги педали сцепения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята подскажите как без напрягов ставить КПП, диск сцепления отцентровал первичным валом, но меня замучал выжимной подшипник ,все время выскальзывает в сторону и мешает воткнуть КПП

Надеваешь выжимной на коробку т.е. на переднюю крышку первичного вала.При этом коробка у тебя ещё вне автомобиля.Надев выжимной цепляешь пружинку и обжимаешь пассатижами.что не слетела.Затем вешаешь петлю -"качель" из верёвки,а лучше ленты или ремня между рулевой колонкой и штурманской ручкой - это что бы коробка на "качели висела и не давила всем весом на руки.Кладёшь коробку на качель,первичным валом целишся в маховик и оставляешь так.Затем лезешь под машину и качая её родимую взад-вперёд после нескольких попыток попадаешь куда надо!!! Иногда приходиться покрутить вал за фланец иногда нет.Это самый простой способ установки коробки в одно лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти