Vilnis

Установка редукторных мостов

9 сообщений в этой теме

Установка редукторных мостов:

 

да поставил и уже поездил с 33*14*15 богерах с литыми дисками --класс,но надо гидрач без него плохо крайне. У меня рама уаз, рессоры на подушках от 452(узкиие как у 69)единственное не мог найти в магазине длинные стремянки от 452 задние.с корданоми проблем у меня не было

[Вован(Екатеринбург)]

 

Етот цитат из народные советы, по материалам форума gaz69. На щот гидрач согласен. Мости рама рессоры 69 лифт кузова 2.5 см резину гидрач 235/85 16 ( около 32* 9.5* 16) поставил без проблем.

 

Да проблеми начилис с установкой редукторных мостов. С корданоми проблем вродти небудет. Стремянки если не лифтоват надо поменят местами( задние переди а передние зад)

 

Но где деват бвк? Он льубом случии мешает.

Может ест варианти. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка редукторных мостов:

 

да поставил и уже поездил с 33*14*15 богерах с литыми дисками --класс,но надо гидрач без него плохо крайне. У меня рама уаз, рессоры на подушках от 452(узкиие как у 69)единственное не мог найти в магазине длинные стремянки от 452 задние.с корданоми проблем у меня не было

[Вован(Екатеринбург)]

 

Етот цитат из народные советы, по материалам форума gaz69. На щот гидрач согласен. Мости рама рессоры 69 лифт кузова 2.5 см резину гидрач 235/85 16 ( около 32* 9.5* 16) поставил без проблем.

 

Да проблеми начилис с установкой редукторных мостов. С корданоми проблем вродти небудет. Стремянки если не лифтоват надо поменят местами( задние переди а передние зад)

 

Но где деват бвк? Он льубом случии мешает.

Может ест варианти. :angry:

Могучь и велик русский язык!!!!

Сам то смог свой опус прочитать???? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могучь и велик русский язык!!!!

Сам то смог свой опус прочитать???? :angry:

Зачем наехал,человек иностранец.Думаю у тебя на его языке совсем ничего не выйдет.К сожалению по теме не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка редукторных мостов:

 

да поставил и уже поездил с 33*14*15 богерах с литыми дисками --класс,но надо гидрач без него плохо крайне. У меня рама уаз, рессоры на подушках от 452(узкиие как у 69)единственное не мог найти в магазине длинные стремянки от 452 задние.с корданоми проблем у меня не было

[Вован(Екатеринбург)]

 

Етот цитат из народные советы, по материалам форума gaz69. На щот гидрач согласен. Мости рама рессоры 69 лифт кузова 2.5 см резину гидрач 235/85 16 ( около 32* 9.5* 16) поставил без проблем.

 

Да проблеми начилис с установкой редукторных мостов. С корданоми проблем вродти небудет. Стремянки если не лифтоват надо поменят местами( задние переди а передние зад)

 

Но где деват бвк? Он льубом случии мешает.

Может ест варианти. :angry:

Не помню где, но на форуме читал, что бак просто заминали немного кувалдой или молотком и он переставал мешать. А еще можно другой бак поставить...надо по размерам и по месту подбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могучь и велик русский язык!!!!

Сам то смог свой опус прочитать???? :angry:

Дима, это же Прибалтика. На это скидку немного делай. Уже 16 лет как СССР нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, это же Прибалтика. На это скидку немного делай. Уже 16 лет как СССР нет.

Тогда ладно! Сделаем скидку иностранцу. Бак надо либо заминать,в районе хвостовика моста,но лучше поставить другой. Если его не замять то при сжимании задней подвески хвостовик моста разрежет бак. А корпус диференциала вомнет бак. Это происходит из-за того что у родного моста диф смещен в право ,относительно середины.У меня стоит бак немного переделаный из бака форд транзит 1979 г.Стоит внутри рамы между поперечных усилителей.

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда ладно! Сделаем скидку иностранцу. Бак надо либо заминать,в районе хвостовика моста,но лучше поставить другой. Если его не замять то при сжимании задней подвески хвостовик моста разрежет бак. А корпус диференциала вомнет бак. Это происходит из-за того что у родного моста диф смещен в право ,относительно середины.У меня стоит бак немного переделаный из бака форд транзит 1979 г.Стоит внутри рамы между поперечных усилителей.

:P

 

Уже успел хвостовиком моста разрежет бак и тогда и сам понял што у родного моста диф смещен в право на 5 см. По таму и вознтк вопрос о бак + телускопические амортизатори заминать с двух сторон (в районе хвостовика моста и с старони рами) тогда лучше поставить другой .

Можно ли бак немного переделаный из бака форд транзит на фотках увтдить?

А может и ест другие варианти...за рание блогадарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда свой газик купил он у меня уже был переделан на 469 раму. Бак задний просто опустили под раму заделали штатное место заливной горловины и вывели её назад рядом с прицепным устройством. На ровной дороге он не мешает но на глубоком бездорожье им цепляешься. Но я поставил серьги от газели назад и резину 192 теперь он мне вообще не мешает. Если надо в понедельник солью фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Реч о рами газ-69.

И держаткл стремянок зад. моста нужен другой.

А на пер. мосту нужни нижнийе держатели 469 моста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти