Blade dancer

Время пришло

11 сообщений в этой теме

Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

 

Добрый ;-)

Присоединяйся...машина то что надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

Это газ-69 без буковки А . и уже не оригинал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серый007, я не претендую на полную аутентичность, более современные агрегаты для меня лучше, так как машина будет ездить и по шоссе и по пересечённой местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, спасибо!

Ребята, кто что думает по поводу этого варианта? Ясное дело, что ценник можно опустить, но всё же? http://retro.auto.ru/retro/used/sale/1152223.html

ты определись для чего тебе машина нужна!

для восстановления оригинала или для души?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, однозначно, машина нужна для души с сохранением облика 69-го, агрегаты будут современные. От аутентичной реставрации немного устал с предыдущими проектами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вл@димир, однозначно, машина нужна для души с сохранением облика 69-го, агрегаты будут современные. От аутентичной реставрации немного устал с предыдущими проектами!

 

Ясна...тогда как мне кажется не стоит бросаться на первый автомобиль )

 

тот явно не стоит тех денег...да и видно что он совсем не оригинал )))

 

людям на форуме удавалось за гораздо меньшие деньги найи достойные экземпляры...так что удачи в поиске )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир, ок, спасибо за совет! Вовсе не собираюсь цепляться за первый попавшийся авто, просто хочется с чего-то начать, полазить, посмотреть, для опыта так сказать!

Конечно же я прекрасно понимаю, что данный авто нужно искать далеко не на авто ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, господа. Созрел-таки зарегестрироваться на этом чудесном формуе. Давно думал над покупкой полноприводного автомобиля да и существует потребность в нём. Поначалу глаз положил на Американские внедорожники типа Форд Бронко, Шевроле Блэйзер и.т.д, но ввиду ушатанности имеющихся экзепляров и небюджетности в их восстановлении эта идея отпала. Да к тому же уже располагаю одним чистокровным полноразмерным американцем. Кстати милости прошу к нам в гости http://freedomcars.ru/

Затем выбор на ГАЗ-66, но ввиду того, что моя мастерская не примет такого монстра от этой идеи тоже отказался. УАЗ брать не хотелось чисто из эстетических соображений.

А ГАЗ-69 очень нравится, тем более есть опыт реставрации ГАЗ-24 и ГАЗ-20 "Победа"! В общем точно решил начать неспеша подыскивать подходящую машинку под реставрацию. Естественно потребуется Ваша помощь и советы, но пока глупых вопросов задавать не буду, покурю матчасть.

привет Фридомчанин...ты сделал правильный выбор если хочешь получать удовольствие от свободы передвижения вне дорог...но одновременно ты должен быть готов к определенным неудобствам по отношению к тем же бронкам и субурам на асфальте, как то : плохая динамика, низкий уровень комфорта и не высокая крейсерская скорость, что изматывает в длительных поездках. Для приема грязевых ванн ищи Газик "околхоженный" он в хорошем техническом состоянии будет стоить дешевле "родного". Конкретно эта машина на фотке ничего, а так смотреть надо. НЕ ВЕРЮ что 66 год не гнилой при том что ни разу не варен... ИМХО 80 тыр ему цена B)

читай форум на предмет номеров агрегатов и засад в гаи, связанных с этим... :huh:

и о слабых местах - куда смотреть при покупке...

Велком и удачи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cutlass.supreme Благодарю за приём. На самом деле аналогичная ситуация была, когда после ГАЗ-24 я пересел на Шевроле Каприс 5.0. В итоге за Волгу я больше не садился, хотя очень люблю этот авто и с удовольствием занимался его реставрацией. Но Каприс сразил уровнем совершенно иным, не доступный даже многим современным иномаркам.

Но Волга и Каприс машины одного класса - не любящие бездорожья. Поэтому ради внешности 69-го и его внедорожных качеств я готов терпеть отсутствие комфорта и динамики. Машинка эта тематическая и для определённых целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти