Перейти к содержимому


Фотография

Лебедка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 25 Октябрь 2004 - 20:56

Не знаю что все мудрят? какая лебедка электрическая,гидравлическая и т.д и т.п.
когда в России был лесосплав.
Мы уже много лет пользуемся сплавной
лебедкой для бпилы дружба.
достоинства: не надо ничего придумывать,
усилие 3 тонны, пила в лесу всегда с собой,
цепляй хоть спереди, хоть сзади, да и сбоку
можно. Не нужна, бросил дома и все дела.
недостатки: короткий трос, если заглохла в
работе неудобно заводить на весу, таскать
тяжеловато (легче чем УАЗик),вонь в салоне.


#62 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Октябрь 2004 - 11:57

Продажа и утановка механической лебедки (8312) 280-497
info@volgatrade.ru
Попробуй сдесь поискать ...Удачи

#63 Rost

Rost

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Ukraine
  • Интересы:Gaz-69

Отправлено 15 Март 2005 - 12:50

А как вам такая лебедка http://www.kazanvov....ru/lebedka.html

#64 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 15 Март 2005 - 16:01

Тяжело что то сказать не попробовав в деле, ни чего нового не изобрели, лебедки такого принципа используют яхтсмены, только опять встает ворос - механика это ручная или отбор мощности?

#65 JUMP

JUMP

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Город:Пермь
  • Интересы:газ-69

Отправлено 16 Май 2005 - 21:47

мужики,а как на счет такого варианта: на шкиф коленвала привариваем звёздочку, ставим мощную цепь, снизу ставим ещё одну звезду, затем сцепление, раздатку и какую-нибудь лебедку......, как считаете выдержит???

#66 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 17 Май 2005 - 11:36

Надо всё крепить к двигателю, т.к. иначе цепь при работе повредит подвеску двигателя (сплющит или оторвёт подушки). Но к двигателю тоже нельзя, т.к. при натяжении троса двигатель оторвётся от рамы.
Дима (Москва)

#67 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2005 - 15:04

думаю, что правильный вариант (где-то было) лебедки для Г-69 выглядит так: проделываем отверстие (диаметром, например, 10...12мм, с сальником), в раздатке напротив заднего конца входного (первичного) вала. В отверстие ввариваем вал (он будет соединен со входным валом раздатки, и выпускаем вал наружу (он торчит через дополнительный сальник назад). К этому валу через кардан и электромуфту подключаем лебедку, например, Г-66. Лебедка как раз окажется в багажнике Г-69А. Останется только отверстие для троса в заднем борту сделать.

#68 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Март 2007 - 01:26

Рекомендую посмотреть на ГАЗ 63 простенько и доработок немного




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей