Митяй

Газонщики
  • Число публикаций

    794
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    3

Митяй последний раз побеждал 31 Мая 2016

Митяй - автор самых популярных публикаций!

Репутация

179 Очень хороший

О Митяй

  • Звание
    Мастер

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

9 972 просмотра профиля
  1. Сам бы не поверил... Иду сегодня мимо, лестница, два чувака на ней камере кучу внимания уделяют вооружившись инструментами. Наверное наш сайт читают )))
  2. Если не в прохладе лежишь и без дырок то да. А то на доме камер больше, чем какашек голубиных. И бойцов (судя по Тверской в марте) у нас нихера немало. Только не стыкуется все это вместе в нужный момент. И в другой раз у меня будет больше причин о своих подумать... Тем более гомону было немало в тишине двора, а на подмогу очередь не стояла ))
  3. Твоя правда, но хули я ... А впрочем это к родителям )) Если завтра не придут по мотивам видеосъемки...
  4. Вышел купить пивка. В свои сорок два года имею право заниматься этим делом в любое время и в любом состоянии. Тем более Феррари опять лажанула в Канаде да и без этого легче не было. Но что должно быть в башне у папаши, которого я я довел с коляской до подъезда, а он, ласково уронив девчушку полутора лет на асфальт, назвал первого встречного гомодрила "черножопым", пытался решить с ним словесно вопрос превосходства белой расы над всеми остальными?! В ночи, с дочкой и бухой?! Б..ть почему я должен решать вопрос выживания девчушки и отгребать от сородичей азера!? Где все эти ипаные камеры и ипанаяя росгвардия???
  5. Художника обидеть не долго...А вот смотреть на себя в фильме придется всю жизнь! )))
  6. Продвигается, и довольно быстро! Я уже подобрал шрифт для вступительных титров и определился с названием -"Цимлянск-2016"! Как вам? )))
  7. Лажает сайт, надо мной громыхает от души, а там тишина )
  8. Вместо "здравствуйте" и специально для Леночки: КИНО БУДЕТ! Правда для этого прошу всех владельцев отснятого материала обсудить возможность его передачи, ибо очень настойчивый Митяй-мл. слегка переоценил свои навыки оператора и емкость аккума моей старенькой камеры... А теперь серьезно. Прощаясь с Юрой я не нашел слов выразить свои эмоции. Ибо взрослость накладывает свои ограничения, а я уезжал оттуда ребенком, о котором беспокоились как о единственном, несмотря на шесть десятков таких же охламонов разной степени самостоятельности. Звонкий голос, созывавший всех на обед, постоянные напоминания не опоздать сюда, поучаствовать там, не обжечься о чайник и не опоздать на пароход... И хотя у нас не было утренней линейки, я был морально готов после ужина держать с товарищами подушку на вытянутых руках, когда мы уехали на "Сашке" без доков ) Спасибо Вам, Юра, Лена, Женя и всем, кто помогал, за эти дни!
  9. Если у кого есть студент знакомый, которому на айфон не хватает, или вдруг самому захочется монетизировать свободное время, обращайтесь. Подработка на два дня в неделю, пн и чт, оптимально с 6 до 11 утра, так что можно совмещать, на своей машине, в Москве, оплата достойная, подробности в личке.
  10. Не раньше июля, после Цимлянска...
  11. Из жизни шестерок, конкретнее №623: Олег поехал забирать машину, ребята ночевали километрах в десяти от старта на болотине, сварив лебедку. Пикантность ситуации придает участие в экипаже сына Олега - Сереги. Он замечательно зарекомендовал себя на первой СУшке, но здесь еще испытал ночевку на болоте (с открытыми окнами, кто в теме)
  12. Еще немного немного Ладоги: Это тот самый погорелец https://www.youtube.com/watch?v=dAlDMDAurxk А это уже Шерп. Ему и на трех колесах неплохо )
  13. По предварительным данным из шестерок с первой части челенджа вышли девять машин, из них шесть продолжили гонку. К сожалению, №623 среди них не было...
  14. Борясь со сном от первого лица ) Мы и правда с Олегом катнули одну сушку (должны были две, но об этом чуть позже), дело было так: один любитель дефендер 110 устал считать березки четыре года подряд в категории гранд-туризм и решил поднять планку до туризма, то есть "шестерок". Для чего был приобретен еще один дефендер, но уже 90-й. Который надо было возить на прицепе из лагеря на старт и обратно в лагерь, если повезет финишировать. А поскольку все владельцы дефендеров друг друга знают, ибо каждое утро видятся в сервисе, на роль таскателя прицепа был выбран Олег. По ходу подготовки к юбилейной 20-й Ладоге оказалось, что новоиспеченный джипер не попадает на первые две сушки, ибо работа. И почетная возможность по-быстрому разложить машину была предложена Кивкову. Но толково разложиться без опытного штурмана трудно: с неопытным можно быстро заблудиться, не доехав до полной попкы и на следующий день просто выехать из леса по ближайшей грунтовке. Поэтому в заявочном списке появилась моя фамилия. Девяностик оказался на редкость подготовленным, даже диск с классической музыкой воспроизводился и перекрывал шум кондиционера. Правда вместо боггеров машинка оказалась обута в гудричи, причем вторые, но все это под ставшие уже классическими ободряющие слова "Вы держитесь здесь, Вам всего доброго и хорошего настроения..." Бодро стартовав, мы быстро утратили оптимизм и веру в светлое будущее с теплым душем на первой же болотине. Имея некоторый опыт езды по болоту я быстренько наметил траекторию, которая и отняла у нас час зачетного времени. Машина просто провалилась и начала двигаться минут через сорок плясок с джеком, траками, удлинителями и еще двумя штурманами, которые имелись у нас в шмурдяке. Дальше все ехалось при грамотном подходе, мы бодро проехали пару сидельцев, пока не перестала крутиться лебедка. Красивый и очень тяжелый бампер должен был устрашать шашечников на дороге, но держать лебеду под нагрузкой не хотел, площадка пошла винтом и мы встали. Дальше вспомнился опыт 2009-го, тогда проблема решилась забитием деревяшки под щеку, но здесь потребовалась монтировка. Все закрутилось, мы поднялись в последнюю горку и встретили двух подлецов-поляков. Воспользовавшись темнотой они попросили их выдернуть наверх, сказали "квадроцикл, нет лебедка, машином дернуть". Минут через десять дрочилова на горе появилась немеряных размеров семиколесная шушлайка (та, что в клипе первого дня о восьми колесах и с гусеницами). До финиша оставалось метров пятьсот, два часа зачетки и уазик на аварийке. Он спокойно торчал в кустах и никого не трогал. Но вы же знаете стишок: "По земле из края в край..." Финишировали мы с хрустящим обоими мостами довеском на галстуке и явно поправленной кармой. На следующее утро стала понятна безнадега с лебедой, нереально быстрый Костя-Питерский привез нам недостающие для починки железки, но это было уже поле закрытия старта... Впрочем все эти неприятности компенсировались пышками от Удава под его его же фирменный кофеек и познавательные рассказы. В сухом остатке: Олежка лебеду поправил, Донец стартовал на челлендж, а я улетел в Москву, ибо работа.
  15. 1. Буду с Михой и Махой 2. На Паджерике (увы, мелкие на Газоне не выживут...) 3. Планирую с 30 по... пока не выгонят )