Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Ivanovetc

Начинаю строить

Рекомендуемые сообщения

Ivanovetc    0

Доброго всем дня!!!

Начинаю строить свой ЖИП.

На днях притащил раму от бухани.

Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.

Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:

1) Как встанет данный двиг под капот?

2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?

3) Как перебирать уазкины рессоры?

 

Сейчас только эти вопросы мучают.

Делитесь опытом, ссылками, ...

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня!!!

Начинаю строить свой ЖИП.

На днях притащил раму от бухани.

Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.

Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:

1) Как встанет данный двиг под капот?

2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?

3) Как перебирать уазкины рессоры?

 

Сейчас только эти вопросы мучают.

Делитесь опытом, ссылками, ...

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

добрый вечер!

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

2.зачем перегибать рессоры?

3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)

4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер

и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!

post-5826-1246474674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renegat    243

Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanovetc    0
добрый вечер!

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

2.зачем перегибать рессоры?

3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)

4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер

и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!

 

1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)

Если правильно понял, то поперечину крепления раздатки тоже переносить нужно???

 

2.зачем перегибать рессоры?

да перебрать их надо, чтоб по мягче повеска была (убрать несколько листов, ??? какие), ... или не нужно???

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanovetc    0
Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

Я решил не заморачиваться и поставить все от уазки. Так проще я считаю, головняка меньше.

Кстати если воен мосты ставить поддон все равно нужен от 409?

Изменено пользователем Ivanovetc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexEFF    4
Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...

Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.

-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.

-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.

-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.

-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

...ну давай поспорим :P !!!!ВНАТЯГ 402 ЛУЧШЕ ИДЕТ ЧЕМ 406-5!!!!!!!!!имел опыть и имею до сих пор)))))) :а вместо 406-405! я б поставил умз-4213!!!!!! дизельные характеристики! 405 рядом не стоит а про 406 молчу

Изменено пользователем v021ar21rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
patriot99    0

скажу так до говен еще доехать надо, а на 406-м это гораздо лучше и приятнее получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×