Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю строить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:03

Доброго всем дня!!!
Начинаю строить свой ЖИП.
На днях притащил раму от бухани.
Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.
Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:
1) Как встанет данный двиг под капот?
2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?
3) Как перебирать уазкины рессоры?

Сейчас только эти вопросы мучают.
Делитесь опытом, ссылками, ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 01 Июль 2009 - 10:07



#2 газыныч

газыныч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО г.Чехов
  • Интересы:ремонтирую грузовой автотранспорт.исчиняю газ 69(для души)

Отправлено 01 Июль 2009 - 22:58

Доброго всем дня!!!
Начинаю строить свой ЖИП.
На днях притащил раму от бухани.
Лодку 69-го хочу удлинять в районе передних дверей. Двигатель 405 или 406.
Решил на заморачиваться и собрать УАЗкину трансмиссию, возникла куча вопросов:
1) Как встанет данный двиг под капот?
2) Придется ли передвигать кронштейны крепления двигателя (наверняка придется, еще ничего не примерял)?
3) Как перебирать уазкины рессоры?

Сейчас только эти вопросы мучают.
Делитесь опытом, ссылками, ...
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

добрый вечер!
1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)
2.зачем перегибать рессоры?
3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)
4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер
и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0174.jpg

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает.

#3 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 02 Июль 2009 - 07:57

Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...
Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.
-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.
-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.
-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.
-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

#4 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:05

добрый вечер!
1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)
2.зачем перегибать рессоры?
3.лодку резать не надо,а вот переделать стоить (под ровную раму)
4.заднюю часть рамы срезаешь и ввариваешь швеллер
и 405 или 406 мотор по говнам будет хуже 402.но это "на вкус и цвет"!


1.двигатель двигаешь в перёд сантиметров на 20 (переносишь кронштейны)
Если правильно понял, то поперечину крепления раздатки тоже переносить нужно???

2.зачем перегибать рессоры?
да перебрать их надо, чтоб по мягче повеска была (убрать несколько листов, ??? какие), ... или не нужно???

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 02 Июль 2009 - 09:14


#5 Ivanovetc

Ivanovetc

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:21 регион

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:12

Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...
Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.
-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.
-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.
-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.
-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

Я решил не заморачиваться и поставить все от уазки. Так проще я считаю, головняка меньше.
Кстати если воен мосты ставить поддон все равно нужен от 409?

Сообщение отредактировал Ivanovetc: 02 Июль 2009 - 09:20


#6 AlexEFF

AlexEFF

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чувашия
  • Интересы:Мой Джип ГАЗ 69А , АвтоЗвук!!! , Путешествие!

Отправлено 02 Июль 2009 - 17:26

Ну...Я бы поспорил по поводу семейства 406 в грязи...
Если ставить на буханкину раму 405-406,то надо.
-Кронштейны двигателя от 409 двигателя (они по типу УМЗ-417).В случае разрушения падушки двигатель не падает между лонжами,а висит на болтах.
-Поддон двигателя от 409,либо переваривать родной.Он силуминовый,аргон потребуецца.Если оставить все как есть,встреча поддона с картером переднего моста неизбежна.
-Если ставим уазкин моноблок,то ищем картер сцепления от 409 движка,там РЦС внутри картера и отверстия для крепления кпп просверлены по-другому.
-если остовлять родную трехступку,посадочные отверстия в кожухе сцепления 406 двигателя совпадают,но стоит ли такой вариант внедрения,я не знаю.

...ну давай поспорим :P !!!!ВНАТЯГ 402 ЛУЧШЕ ИДЕТ ЧЕМ 406-5!!!!!!!!!имел опыть и имею до сих пор)))))) :а вместо 406-405! я б поставил умз-4213!!!!!! дизельные характеристики! 405 рядом не стоит а про 406 молчу

Сообщение отредактировал v021ar21rus: 02 Июль 2009 - 17:27

Мы не ищем легких путей!!!!!!


..................где застрять???

#7 patriot99

patriot99

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 22:58

скажу так до говен еще доехать надо, а на 406-м это гораздо лучше и приятнее получится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей