Перейти к содержимому


Фотография

Шкив ремня на коленчатом валу 451-417 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Июль 2009 - 12:28

Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Появилась пара вопросов, по которым я хотел бы у вас проконсультироваться.
При установке ГУРа понадобилось установить дополнительный шкив для ремня привода насоса ГУРа. Для меня было новостью, что дополнительный шкив нельзя (достаточно непросто) поставить вместе со старым штампованым шкивом, стоявшем у меня на 21-451 моторе, пришлось брать новый, с демпфером. При установке выяснилось, что необходимо удалить штифт-метку ВМТ. Далее веселее, пытался выставить зажигание по меткам на новом шкиве и запустить мотор, не удалось. Коллегиально решили что что-то не так с моментом зажигания. Выставил ВМТ в первом цилиндре, сравнил с положением меток на новом шкиве и сильно удивился, разница приблизительно в 90 градусов. Теперь вопросы:
1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания?
2. На сколько градусов отличаются метки на старом и новом шкиве?
Планирую сделать новые метки на новом шкиве, оставив штифт на передней крышке мотора в положении как на 21 (451) моторе.
926-300-55-85


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:29

Доброго времени суток, уважаемые соклубники! Появилась пара вопросов, по которым я хотел бы у вас проконсультироваться.
При установке ГУРа понадобилось установить дополнительный шкив для ремня привода насоса ГУРа. Для меня было новостью, что дополнительный шкив нельзя (достаточно непросто) поставить вместе со старым штампованым шкивом, стоявшем у меня на 21-451 моторе, пришлось брать новый, с демпфером. При установке выяснилось, что необходимо удалить штифт-метку ВМТ. Далее веселее, пытался выставить зажигание по меткам на новом шкиве и запустить мотор, не удалось. Коллегиально решили что что-то не так с моментом зажигания. Выставил ВМТ в первом цилиндре, сравнил с положением меток на новом шкиве и сильно удивился, разница приблизительно в 90 градусов. Теперь вопросы:
1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания?
2. На сколько градусов отличаются метки на старом и новом шкиве?
Планирую сделать новые метки на новом шкиве, оставив штифт на передней крышке мотора в положении как на 21 (451) моторе.


Шкив на ступицу крепится на трёх ( старый) иль на шести болтиках. Один из которых - смещён в сторону.( для одновариантного попадания) . Проще( раз у тебя эти метки не совпали) поменять и ступицу коленвала ( ту, что под шкив) Работ - в разы меньше. А при наличии универсального Волгосъёмника ( такой диск с болтегом с кучей дырдочков - раньше тока сами делали, а щаз - в любом автоларьке имеется) - работа вааще " на раз".
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 25 Июль 2009 - 20:11

1. Сверление на старом штампованом шкиве, на его отбортовке, соответствует ВМТ или моменту зажигания?
.

Соответсвует ВМТ. По остальным вопросам я с Федотом. Лучше, конечно, убрать т. наз. передний маховик заодно с резинкой демпфером. Бывает, проворачивается, и метки уходят. Хотя, на шкиве есть маленькие насечки-ВМТ и 5град.до ВМТ.

Сообщение отредактировал ХАБ: 25 Июль 2009 - 20:13

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#4 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 25 Июль 2009 - 22:12

Спаибо большое! Не знал о существовании разных ступиц коленвала. Новый шкив о шести дырочках. Об однозначной установке я знал. Вышел из ситуации следующим образом: поставил старый шкив, совместил метки, аккуратненько снял старый и поставил новый, сделал метку на новом. При последующих ремонтах сделаю, как вы посоветовали. Еще раз спасибо!
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей