Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Wert395

Проблемы с моноблоком УАЗ 469

Рекомендуемые сообщения

Wert395    0

Добрый вечер! Народ помогите советом. Купил б\у кп от уазки. Установил моноблок(мб) кп от уазки и мой покой кончился. После установки мб появилось непонятное дребезжание после 70 км\ч в районе раздатки. Хотя до установки мб такого не было. Решил снять мб и разобрать раздатку. Сняв раздатку выяснилось, что раздатку эксплуатировали нещадно без масла, разбита пара шестерен привода заднего моста и изношена вилка так же были убиты два подшипника при этом остальные шестерни и подшипники в порядке. Купил шестерни и напаял вилку(за неимением таковой в магазинах), собрав агрегат и установив его на место. Поехал испытывать, шума стало меньше но дребезжание, не пропало просто стало тише и появлялось при 60 км\ч. Поездив около недели дребезжание мня достало :( . Погрешив что это не раздатка заменил крестовины на карданах но дребезжание не пропало. Снял опять кп, разобрал кп проверил все в порядке, разобрал опять раздатку и выяснилось что сожрало вилку включения заднего моста. Прикинув что моя напайка была не прочной решил искать новую вилку. Найдя новую вилку собрал все опять на место. И опять испытания показали что как дребезжало так и дребезжит. Искал на Уазбуке но там такой поломки нет решил здесь попробовать. Хотел ездить с этим дребезжанием и дальше но в кабине после часа езды вылазишь как чумной :blink:.

 

Может кто с таким сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХАБ    111

Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel    1

Как правило карданы + проверить стыковку моноблока. Удачи!

Изменено пользователем Pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wert395    0
Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .

 

:angry: Спасибо за информацию начну "лечить" этот геморой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×