Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с моноблоком УАЗ 469


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Wert395

Wert395

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Birobidgan

Отправлено 31 Август 2009 - 13:19

Добрый вечер! Народ помогите советом. Купил б\у кп от уазки. Установил моноблок(мб) кп от уазки и мой покой кончился. После установки мб появилось непонятное дребезжание после 70 км\ч в районе раздатки. Хотя до установки мб такого не было. Решил снять мб и разобрать раздатку. Сняв раздатку выяснилось, что раздатку эксплуатировали нещадно без масла, разбита пара шестерен привода заднего моста и изношена вилка так же были убиты два подшипника при этом остальные шестерни и подшипники в порядке. Купил шестерни и напаял вилку(за неимением таковой в магазинах), собрав агрегат и установив его на место. Поехал испытывать, шума стало меньше но дребезжание, не пропало просто стало тише и появлялось при 60 км\ч. Поездив около недели дребезжание мня достало :( . Погрешив что это не раздатка заменил крестовины на карданах но дребезжание не пропало. Снял опять кп, разобрал кп проверил все в порядке, разобрал опять раздатку и выяснилось что сожрало вилку включения заднего моста. Прикинув что моя напайка была не прочной решил искать новую вилку. Найдя новую вилку собрал все опять на место. И опять испытания показали что как дребезжало так и дребезжит. Искал на Уазбуке но там такой поломки нет решил здесь попробовать. Хотел ездить с этим дребезжанием и дальше но в кабине после часа езды вылазишь как чумной :blink:.

Может кто с таким сталкивался.
Весь мир с высоты дорожного просвета


#2 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Август 2009 - 20:03

Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#3 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 00:40

Как правило карданы + проверить стыковку моноблока. Удачи!

Сообщение отредактировал Pavel: 01 Сентябрь 2009 - 00:40


#4 Wert395

Wert395

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Birobidgan

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:53

Было подобное. Пришлось заменить вал привода заднего моста и шестерню с вилкой. Дребезг уменьшился, но не исчез совсем. Поменял вторичный вал кп-подизношены шлицы. Заодно пришлось поменять крышку рк. Изношены посадочные места подшипников привода заднего моста. После этого поменял задний кардан- износ шлицевой части . Все исчезло. Эти все косяки начали нарастать после 80 тыс пробега нового моноблока. Процесс геморройный Сочувсвую <_< .


:angry: Спасибо за информацию начну "лечить" этот геморой
Весь мир с высоты дорожного просвета




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей