7 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Ставлю мотор Форд Гранада 2,8; 133л.с., коробка длинная, поэтому решил оставить родную 69. пока проблем не вижу с установкой, естественно много токарных и сварочных работ. Проблема в первичном вале, мне нужно удлиннить кончик вала на 2 см., ту часть которая заходит в коленвал, и уменьшить в деаметре. Думаю сделать следующим образом; свердлим и нарезаем резьбу в торце вала, от другово вала отрезаем нужный кусок, нарезаем резьбу, делаем небольшой конус для сварочного шва на валу и на удлиннителе, вкручиваем, обвариваем, обтачиваем, делаем зеркало для игольчатого подшипника. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, выдержет-ли вал хорошие нагрузки, не ослаблю-ли я его сваркой (полуавтомат), может достаточно прихватить в четырёх местах? А может у кого есть опыт в этом деле? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нивовской кпп подобное проделывали,первичный вал удлиняли на 40мм примерно.Тоже из двух кусочков первичных валов,резали резьбу,скручивали.Потом все сваривали обычным электродом.Вроде до сих пор ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, так же делали на беларуси с каким-то странным шестицилиндровым движком (несмогли найти ведомый диск) поэтому разрезали старый вал и зиловский, конус под сварку делали довольно большой, полуавтоматом варить нерешилилсь, варили дуговиком в несколько проходов, за два года проблем небыло.

Изменено пользователем evgta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, укрепили мои мысли что выдержет. Резьбу токарь не нарезал, просверлил центр в валу, протачил по диаметру отверстия часть нарасчиваемого куска и запресовал, сказал что и так надёжно. Стык вала я обварил завтра будет протачивать под диаметр подшипника. Вот только подшипник игольчатый в сепараторе, а конец вала будет без цементовки может закалить его, как думаете?

Еще небольшой вопрос, нашёл диск сцепления который подойдёт под фордовскую корзину, это уазовский диск под лепестковые корзины, (код 40217, ЗМЗ). Что лучше - обрезать усиленный уазовский диск, или поставить этот, вроде он для моторов 100 л.с. Уазовский диск надо уменьшить; по внешнему диаметру весь и по внутреннему диаметру накладку.

Пока писал вспомнил ещё вопрос, выпускные колектора чугунные (голова тоже чугун) буду менять на выточенные из стали, не знаю как назвать, ну пусть будут флянцы, к которым потом приварю трубы как хочу, вопрос? как лучше сделать флянцы на каждое окно отдельно или суцельно в одной стальной полосе толстого металла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос? как лучше сделать флянцы на каждое окно отдельно или суцельно в одной стальной полосе толстого металла?

По-моему,без разницы,как удобнее исполнителю.В любом случае,необходимо плоскость на фрезерном станке выровнять после изготовления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только подшипник игольчатый в сепараторе, а конец вала будет без цементовки может закалить его, как думаете?

Еще небольшой вопрос, нашёл диск сцепления который подойдёт под фордовскую корзину, это уазовский диск под лепестковые корзины, (код 40217, ЗМЗ). Что лучше - обрезать усиленный уазовский диск, или поставить этот, вроде он для моторов 100 л.с.

Если есть возможность подкалить,сделай.Твердость 55-60 HRC должна быть.Долго ли вот сам падш проживет...Диск сцепления готовый лучше.После проточки хрен знает куда его выгнет.Хотя если токарить немного,можно и не стандартный воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как лучше сделать флянцы на каждое окно отдельно или суцельно в одной стальной полосе толстого металла?

 

Можно и целиковым, но если боитесь за тепловое расширение, то тогда лучше в коллекторе отвертия под шпильки сделать на 1,5-2мм больше, а коллектор прижимать к головке через дистанционные втулки (тоже с увеличенным диаметром относительно шпилек, и так же использовать прокладки коллектора с графитовым покрытием.

 

Данное решение используется на очень многих импортных грузовиках, но ни в коем случае нельзя перетягивать гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти